Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

1.6 8 Клапанов Карявая Работа Двига!


Гость Dis
Рекомендованные сообщения

ДВИГЛЫ 1.6 8 клапанов почему многие так каряво работают на холостом ходу? контроллер я7.2 при полностью исправленной системе зажигания и всего остального.кто сталкивался? подскажите! в чем глюк? возможно ли это некоректное ПО! :kill:

Ссылка на сообщение
Даже на хороших прошивках они работают намного хуже чем 1,5

а с чем это связано у кого есть предположения двиг я уже сто раз перелопатил

не помогает вообще ничего у меня оставалось одно предполож. это ПО!

Ссылка на сообщение
Даже на хороших прошивках они работают намного хуже чем 1,5

а с чем это связано у кого есть предположения двиг я уже сто раз перелопатил

не помогает вообще ничего у меня оставалось одно предполож. это ПО!

Замена ПО не помогает :dont_know: . Все-равно на ХХ двигатель работает жестко. Включая Бощ с его глубокими адаптациями.

Ссылка на сообщение

А потому что моторы 1.5 л с БОЛЬШИМ трудом выполняли нормы Е3 .

Единственный авто с Е3 был экспортный и то возвращали по тому что не проходили по нормам.

Возьмите к примеру классику .

Был Е2 что то боле-менее работал ( при идеальных условиях) , прикрутили на него Е3 , так он вообще работать перестал , так - еле еле пытается !

 

Вот еще пример , был мотор 16 кл , 1.5 , Е2 налегке выполнял , а вот когда на него попытались прикрутить Е3 ( опытные образцы с ОПП - щтук 10 помоему было ), то увы .

Промашка вышла , не работает мотор с такими режимами . Да еще тут МЗ с проводами время от времени подлячили.

"Выплюнули" 16 кл. 1.6 , ну а чем он харош . Да ничем. Объем больше сделали и мощности то меньше стало , хряпать больше стал.

Но зато нормы Е3 выполняет , и еще для Е4 место осталось . Следом появился 8 кл 1.6 . С ним еще не легче, но в принципе все тоже самое .

Ну вот и ПРИОРА вышла. На ней моторчик такой же как и на 2110 16 кл 1.6 . Только кабыл в нем почти на десяток больше , да и нормы Е3 выполнят - Чудо , не правда ли ! НО за этим Словом ЧУДО хранятся очень не хорошие тайны!

И если чуток прошелкать , то ремонт встанет в кругленькую сумму. Мало того , запчасти по мотору все "свои" и что самое интересное , что ГАРзапас на Автовазе до сихпор не создан полностью !!!

 

 

В общем , моторы 1.5 с авто с ПП физически не могут выполнить Е3 , за не которым исключением !

Поэтому "геометрия" мотора была изменена , чтоб мотор выполнял Е3.

С 1 января 2008 года , с конвеера сходят авто только с нормами Е3 !

 

Погодите , посмотрим что придумают на Е4 !

Тут с Е3 на классике не знаем что делать , да еще и ПП начали ставить , ужас что твориться.

 

 

Блин , что-то разашелся я .

больше не буду.

Ссылка на сообщение

потому, что голова осталась прежняя, от 1.5.

Если там доводили моторчик в студии Порше, то тут мысль была глубже изначально, но...... не хватило енежек и времени.

Горение не оптимальное.

Вы не задумывались почему мы с 1.6 моторов снимаем лошадок (да и Мкр) гораздо меньше , чем буржуины снимают с 1.3-1.4?

 

ЗЫ: Леха опередил.

А че, на Е4 начнут дроссель корячить электронный и ... поимеем мы гимор с оборотами макс. в 4000 рпм.

Ссылка на сообщение
потому, что голова осталась прежняя, от 1.5.

Если там доводили моторчик в студии Порше, то тут мысль была глубже изначально, но...... не хватило енежек и времени.

Горение не оптимальное.

Вы не задумывались почему мы с 1.6 моторов снимаем лошадок (да и Мкр) гораздо меньше , чем буржуины снимают с 1.3-1.4?

 

ЗЫ: Леха опередил.

А че, на Е4 начнут дроссель корячить электронный и ... поимеем мы гимор с оборотами макс. в 4000 рпм.

 

так вроде испытания электронного дроселя на Вазе уже давненько были,а про блок М10 (Я7.3)

разговоры с 2004 года шли...

Ссылка на сообщение

cушайте но не все же они так работают бывает попадаются и нормальные у меня есть мотор который работает

нормально и попадалась которая работает ненорма. двиглы одинаковые токо проги разные почему же не пойму?

Ссылка на сообщение
я имею ввиду даже не жесткую работу а как бы сказать даже легкое подтраивание и временные пропуски.

 

пропуски возможны на слегка зажатых клапанцах. при   полностью исправной электрике

Ссылка на сообщение
я имею ввиду даже не жесткую работу а как бы сказать даже легкое подтраивание и временные пропуски.

 

пропуски возможны на слегка зажатых клапанцах. при полностью исправной электрике

я же говорю давно с ним долбаюсь и этого я не пропустил!!!!!!!

Ссылка на сообщение

Даже метки на шестернях не бывают точно в-0, не говоря уже про клапана, туда давно надо было внедрить гидрики, а нет, себестоимость мешает! :pardon: Да и с установленными электронными компанентами ни кто не проверяет, едет и ладно! :crazy:

Ссылка на сообщение
Даже метки на шестернях не бывают точно в-0, не говоря уже про клапана, туда давно надо было внедрить гидрики, а нет, себестоимость мешает! :pardon: Да и с установленными электронными компанентами ни кто не проверяет, едет и ладно! :crazy:

и всетаки вот пример приезжает клиент и говорит смотри как работает надо лучше! плачу! а мне и сказать ему нечего а машина стоит и работает как лихорадочная! что можно сделать как это побороть? что поменять? что исправить? :-!

Ссылка на сообщение
Даже метки на шестернях не бывают точно в-0, не говоря уже про клапана, туда давно надо было внедрить гидрики, а нет, себестоимость мешает! :pardon: Да и с установленными электронными компанентами ни кто не проверяет, едет и ладно! :crazy:

и всетаки вот пример приезжает клиент и говорит смотри как работает надо лучше! плачу! а мне и сказать ему нечего а машина стоит и работает как лихорадочная! что можно сделать как это побороть? что поменять? что исправить? :-!

 

А я что за тебя это делать на расстоянии буду? Или ты хочешь, что мы тебе, не известно кому, пошагово инструктировали, там открути, там проверь, вот это сделай, а ты за это бабки срубал? Иди учеником куда-нибудь лучше! Вот я как все твои вопросы расцениваю, полное отсутствие мыслительных процессов в голове! Брось это дело!!! Всем лучше будет. (блин, ну достал!!!!!) :yahoo:

Ссылка на сообщение
Даже метки на шестернях не бывают точно в-0, не говоря уже про клапана, туда давно надо было внедрить гидрики, а нет, себестоимость мешает! :pardon: Да и с установленными электронными компанентами ни кто не проверяет, едет и ладно! :crazy:

и всетаки вот пример приезжает клиент и говорит смотри как работает надо лучше! плачу! а мне и сказать ему нечего а машина стоит и работает как лихорадочная! что можно сделать как это побороть? что поменять? что исправить? :-!

 

А я что за тебя это делать на расстоянии буду? Или ты хочешь, что мы тебе, не известно кому, пошагово инструктировали, там открути, там проверь, вот это сделай, а ты за это бабки срубал? Иди учеником куда-нибудь лучше! Вот я как все твои вопросы расцениваю, полное отсутствие мыслительных процессов в голове! Брось это дело!!! Всем лучше будет. (блин, ну достал!!!!!) :yahoo:

мне не надо ниче разжовывать я спросил совета и я вообщем то не навичек если че!!!!! :P

Ссылка на сообщение

Вот и я вижу, что не новичёк, только голову делаешь как совсем далёкий человек, не то что бы от ЭСУД, а вообще от ДВС.

Давай колись ты кто? И зачем такие глупые вопросы задаёшь? Мутный ты какой то?

Изменено пользователем bocs
Ссылка на сообщение
Вот и я вижу, что не новичёк, только голову делаешь как совсем далёкий человек, не то что бы от ЭСУД, а вообще от ДВС.

Давай колись ты кто? И зачем такие глупые вопросы задаёшь? Мутный ты какой то?

идем в курилку!

Ссылка на сообщение

Я вообще поражаюсь, на Окте тебя давно-бы на луну пустили, а тут, просто, аж сказать уже не чего!!! :pardon:

Тут уже не чип-тюнинг, а журнал "ералаш". :D

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

ОДИНАКОВЫХ МОТОРОВ НЕ БЫВАЕТ !!!!

Правильно подметили, что даже пропил под шпоночный паз и то не совсем правильно сделан !!!

плюсом еще и некорректное горение ТВС.

А авто сервопроводом я видел а выставке , было помоему приора. тока на ГБО !

 

Alex.r35 помоему М10 и Я7.3 (м7.3) разные блоки .

 

DIS те авто которые плохо ( по твоим меркам) работают , надо смотреть досканально .

Как говориться , от и ............до !

 

и прошу менять надо только на исправном авто !!!

а то как бы хуже не стало !

 

P.S. Даже масло , а точнее то что из него выпаривается , может стать причиной плохой работы двигателя !

Ссылка на сообщение
Я вообще поражаюсь, на Окте тебя давно-бы на луну пустили, а тут, просто, аж сказать уже не чего!!! :pardon:

Тут уже не чип-тюнинг, а журнал "ералаш". :D

заметь этот ералаш не я начал читай тему сначала! :-!

Ссылка на сообщение

Да не ералашь это, ну посмтри на свои вопросы. НУ прийдёт ко мне коляска, а посмотрю трусит её, ну вот и начну её рыть, чуть ли не бошку снимать,( а если на принцип пойду, то и сниму) и буду с ней копаться и проверять всё каждый винтик, не когда тогда кричать, а почему моя коляска труситься. С одной двянахой два дня копался. напарник уже говорит, ты счто крышку ГРМ 8-ой раз снимаешь.

Я это к тому что надо всё проверять самому. НЕ доверять ни кому. И тодга будет тебе успех.

Ссылка на сообщение

Правильно тебе lainer говорит.одинаковых моторов не бывает. один при поджатых клапанах троит, а другой при компрессии 6 в одном из цилиндров стоит ровненько не колышеться.

Извиняюсь два вподряд получилось.

Изменено пользователем bocs
Ссылка на сообщение
Неа, на ОКТЕ гораздо круче попадаются. Один Евгений Петрович всех заткнет.

 

Ну тут согласен, он такие трактаты пишет, обзавидуешься терпению, но тот на конфликты не идёт, всё в пределах дозволенного. Корректен.

Ссылка на сообщение

Тема правильная очень. Я когда с этими моторами столкнулся впервые, сам о.....ел. Все досканально проверять начал, что на поверхности, и прошивки менял и ТХ и НL, и все пофигу. Клапана, ГРМ самособой. А ровной работы, как 1.5 работает, все равно нет. Была машинка с пробегом 3000 км, так после разборки выяснилось, что даже поршневая разных групп, а вес уж точно никто не подгонял. Дурдом вобщем.

Ссылка на сообщение

Но главная проблема в том, что не каждый клиент согласится на такие экзекуции и не каждый диагност решится поставить диагноз: нужно разбирать мотор.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...