Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Captiva 2.4 2007Г


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

У меня проблема возникла.

Прошивал, на столе, Комбиком офф., Сашиной МОД., После первого репрога (неделю назад), 1 ДК показывал богатую смесь( напр 0.92), расход соответственно вырос на треть. Ош никаких не было, ЧЕК не горел.

Вчера решил перезалить снова, попробовал менять скорость и версии прошивок. Перешивать и рез. пришлось переставлять 4 раза туда-обратно.На 3 раз маш перестала запускаться

( после того как залил NEU KAN).

Прошил считанную штатную обратно - не запускается. Рез звонится на столе 6.82 и на плате 6.82.

Еще раз считал , то что прошил (штат) скинул Саше - он сказал проги идентичные и работоспособные, Больше никуда не лазил. Преды все целые, При вкл заж не гаснут лампы, АБС,СРС, ЧЕК, машинка с ключем. Ключ в Старт - Стартер не крутит вся индикация на щитке гаснет, бортовой обнулился, расход - моргают тире. На связь ЭБУ с АВТОАС, Скантроник 2, Барс не выходит (больше не чем). . Соседние по плате резюки выдают то же ЭБУ.снимал с подкл аккумулятором, но закрытой машине с брелка, капот только открыт.

Было подозрение, что Комбик криво записывает.

Сегодня поехал к Евгену, т.к у него есть Чиплодырь. Как раз у него СаняЖД был

Попробовали считать, соединяется -читает, файл не сохраняется.

Перезалили - соединение и программирование идет, потом завершено.

Но на диагностику на столе с Комбиком не выходит.

Проверили ЭБУ - СаняЖД и Евген тестером ( обещали в теме дописать ) результаты.

Приехал домой поставил ЭБУ на маш все тоже самое.

Фото ЭБУ прилагаю

Ключ слететь не мог? И если бы иммо, то ош была бы ?

Спасибо.

ЗЫ Машина брата - у меня первая ино :-((

post-22932-029260100 1282845055_thumb.jpg

post-22932-090996500 1282845097_thumb.jpg

post-22932-039266100 1282845156_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ни хрена се, вы чё с ним делали  :crazy: ??? Вот это хороший пример, как нельзя делать!!! И какие последствия могут быть!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Канифоль убирайте нафиг! Все должно блестеть как было. Серийку с машины сюда. 

 

Осмотреть разъем Эбу и поправить загнутые контакты.

 

возможно соплю припоя повесили когда паяли, между ногами проца вижу какую-то волосину... 

 

 

 

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

По качеству пайки к СанеЖД .rolleyes.gif

Вчера все блестело, не отличалось от заводского, разъем ровный и не загибался ни разу. Но результат был такой же.

Считанная первый раз до репрога вот:

штат Капа.rar

Ссылка на сообщение

Да идите вы нафиг ! )

 

Unsed, пошто со вспышкой фоткал ? Это не канифоль, это флюс спирто-канифольный, и убрать его было нечем.. И налил я его именно для того, чтоб сопли возможные убрать, тоже с самого начала казалось, что сопля на проце. Да и не видно его было глазами. Да и времени не было уже еще что-то делать.

 

Соплей нету (звонил ноги соседние меж собой). Пять вольт на проце есть. Кварц работает.

 

У меня сомнение вызывает, что резюк на 6.8, а там и БЕЗ резюка сопротивление между массой и, что 104й, что 105й ногой - 3.6кОм.. Это нормально ? При том, Unsed утверждает, что сначала резюк в схеме звонился - 6.8 ... А по факту 3.4..

 

 

 

имхо, блок не прилег, с иммошником чего-то.. Как он, вообще, реализован в этой машинке ? Там епромка имеется (95080), в ней чего содержится ? Допустим, пока они там дома еще манипулировали, в нее хрень какая прописалась.. Критично ? По уму, ее б тоже выпаять и прочитать..

Ссылка на сообщение

Мужики, я все нюансы не особо понимаю. Но если что-то с иммо - то на панели ключик горит.

 

У меня было похожее - когда я с контрольной суммой эксперементировал. После прошивки не желала заводиться. Правда я шил через скан-100.

 

Лечилась заливкой штатного свежака.

 

Зря НЬЮКАН залили, на 2007 году его не было впринципе, может поэтому блок на связь на выходит из-за несовпадения версий КАН. Хотя как я понимаю при выпаяной микрухе должно быть пофигу там ведь дампы и программатор.

 

Если скажите какая коробка АКПП или МКПП, я могу собрать ДВН и БИН из свежих заводских прошивок (если конечно вам это актуально и чем то поможет).

Ссылка на сообщение

Из-за несовпадений версий КАН-шины блок на связь выйдет и машинка поедет. Получаем ошибку и как следствие не работу системы стабилизации и еще чего-то.

Прошивки рабочие все. Там косяк по железу где-тог блока.

Ссылка на сообщение

На машине коробка механика.

 

Сигнализатор, машина с замком красного цвета , гаснет как положено, а машина, с забитым гаечным ключем в крышу, не гаснет,

 

СаняЖД - я фотал цифровым в режиме макросъемки с макс. возможным качеством , сам так рекомендовал.

 

Привязку ключей можно ли, без СКАН -100, проверить или снова сделать?

Ссылка на сообщение

Парни.В любом случае ЭБУ на связь выходить должен.Проблема,как уже сказал Саша,в железе ЭБУ.Тут или процессор находиться в бутмоде,или характеристика кварца уползла.Вызвоните,что присутствует на выводе 104.Попробуйте считать ЭБУ без перепайки резистора.

Ссылка на сообщение

Поддерживаю Сашу там косяк с железом.

 

Вова AVA писал же что убирайте канифоль, пропаивайте как положено, посмотрите на предмет сгоревших дорожек.

 

 

Ссылка на сообщение

Фото разъема в студию (со стороны контактов). Спирто-канифольная штука довольно вредная штука, смывайте. (Всегда смываю очистителем карбюратора - не оставляет белого налета и нет воды как в некоторых спиртах).  Сопля припоя может висеть под резистором. Осмотрите ноги 108-106 проца, там волосинка какая-то, на нижнем резисторе 6,8 на корпусе вижу шарик припоя, около 3 ноги микросхемы слева от проца вижу каплю припоя, 103-104 нога прога волосок припоя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заливайте сток что выложили.

Ссылка на сообщение

Саш, ты чего в моем посту редактировал ?  Вроде всё как было..

 

Володь, около третьей ноги соседней микрухи это не капля, это переходное отверстие.. И, щас поглядел, в теме Сашиной за Каптивы ты писал, что епром 25080 читал, он сохранился у тебя где-нить ?

 

 

 

Unsed, вези блок обратно, будем окультуривать.. А епромку лучше все-таки выпаять и глянуть что там..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Гаечный ключик у меня и горел когда я с КС эксперементировал и не заводилась. Я просто сейчас не помню, как иконка иммо выглядит тогда.

Ссылка на сообщение

очень важно что бы под процем тоже не было флюса, даже если он нейтральный.(наступал на эти грабли) нужно феном выдуть остатки флюса из под проца

Ссылка на сообщение

Всё светится и авто не заводится, если резюк не убрать на своё место, ну илисоплю повесить где, или контакта не будет, ищите, где накосяпурили, я сёдня такую без проблем сваял, только АКПП, полетела аж бягом! Но, не Комбиком!

 

Резик поменяйте и как мне кажется, там дорожка от резика к колодцу оборвана.

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

У кого есть под боком блок такой, померяйте сопротивление между 104, 105 и массой БЕЗ резюка, плиз..

У нас оно 3.6 кОм..

 

Жень, к колодцу напротив третьей снизу ноги соседней микрухи ? А она ДОЛЖНА быть ? При мне ее уже не было ?

 

 

 

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Я там вижу кучу соплей на ногах проца+волосины всякие!!! И на кондюке какая то чёрная точка, как выгорание, ну накуролесили блин!!!!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Всегда смываю очистителем карбюратора - не оставляет белого налета и нет воды как в некоторых спиртах.

 

Подскажите пож точную марку или производителя. И это спрей ?

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

И на кондюке какая то чёрная точка, как выгорание

 

 

Если менять этот кондюк, то на какой , аналоги есть?

ЗЫ Магазины радиодеталей ближайшие 110 км Екатеринбург и 180 км Челябинск от меня.

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

С кондюком думаю все ОК. Так как еще несколько таких ,по плате, стоит , скорее всего это маркировка, просто их на фото не видно.

До колодца дорожки не было, если увеличить еще, то можно разглядеть.

Ссылка на сообщение

Если всё так нормально, чего он не работает? Не знаете чего делать, садитесь на авто и к Сане в Пермь! Это будет дешевле, чем покупать новый ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Все ненормально, смотрю и пытаюсь исправить те косяки на которые Вы указали. Машина не работает, если сами не сможем справиться,то приму любую реальную помощь. С Сашей общаемся пока по тел. Готов отправить ЭБУ на ремонт по экспресс почте.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...