Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Бедная Смесь


Рекомендованные сообщения

Стандартную лямбду програмно не отключал, видно как начинает расти коэф корекции, но это не спасает положение.

 

Помогите виложить, то что на диагностировал

Ссылка на сообщение

А какой файл положить пытаешься?

В расширенной форме ответа есть кнопка "прикрепить файл"

Если лог с какой-то диагностической программы, то в архив его запакуй. Только не у всех есть тот софт что у тебя, так-что лучше скриншоты.

Скриншоты сохраняй в формате jpg или png, их запаковывать не надо. Они будут в твоем посту миниатюрами которые раскрываются по левому щелчку мыши.

Ссылка на сообщение

  На первом скрине при 2160 об/мин расход воздуха у Вас 38.9    Чёт многовато...

 

И тут же на третем скрине - обороты 2600, а массовый расход 28.9  :blink:  

 

Как такое возможно?  :unknw:

 

На пятом ЭБУ явно задолбался коректировать смесь по максимуму, и отрубил коррекцию.

 

 

Изменено пользователем sdelanovrf
Ссылка на сообщение

Блин файлы прикрепляются через раз, ме пойму почему

 

Штатный дк просто висел на своём проводе, програмно не отключеный. Вот и показывает 0.000. Блин не получается выложить скрин где корекция 1.300 уже а всё равно бедно

 

Ошибку конечно выдаёт что бедная смесь, и нет отклика дк при обагощении

Ссылка на сообщение

Блин файлы прикрепляются через раз, ме пойму почему

 

Штатный дк просто висел на своём проводе, програмно не отключеный. Вот и показывает 0.000. Блин не получается выложить скрин где корекция 1.300 уже а всё равно бедно

 

А че мы смотрим то, ДК не работает, система в аварийном режиме - прикрути штатный ДК , сделай инициализацию, потом прогрей минут 5 а потом скрины скидывай. А по ДМРВ не видно темп впускного воздуха,

Ссылка на сообщение

Хорошо попробую, хотя и когда всё было подключено, тоже беднило.

 

И какие ещё параметры нужны при диагнозе чтобы я человека зря не дёргал?

 

И какие ещё параметры нужны при диагнозе чтобы я человека зря не дёргал?

Ссылка на сообщение

ВСЕ параметры необходимые перечислены в первом или втором за стартом посте..

И выкладывать их при болтающемся на проводах ДК, это ты пошутил так ?

 

И вот про это не забудь :

 сделай инициализацию, потом прогрей минут 5  а потом скрины скидывай.

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Кстати, а почему же подсосы воздуха исключены?

А прокладка выпускного коллектора разве вечная?

А ведь на этих машинках ещё и трещины коллектора встречаются

Ссылка на сообщение

Твой смс лог смотрел.

 

Темп. ож 85град,

Обороты хх 840,

Положение желаемое рхх 18.(А НАДО ТЕКУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ РХХ),

Уоз 11,

Цикловой воздух 82,

Массовый воздух 7.5кг.ч.

У тебя подсос воздуха на впуске гдето. Ищи подсос кароче.

Ссылка на сообщение

одно увидел . что если так положения регулятора холостого хода порядка 19-20 . на х.х

то это однозначно подсос воздуха ....:pleasantry: проверино практикой

Ссылка на сообщение

Не совсем так....

На системах впрыска без ДК...то бишь Р83,Цикловое и Расход воздуха увеличатся,шаги РХХ и

время впрыска соответственно..

Изменено пользователем strem
Ссылка на сообщение

Такая беда, приехала 21124

да если она штатноя ( 21124 Прошивка i205dm53)

Стандартную лямбду програмно не отключал

 

 

было прочитано .то что можно накрутиь. и как я знаю

( strem):friends: :friends:

Ссылка на сообщение

Да всё на герметике уже, резинкам доверия нет. Тормоза отличные, ну по крайней мере по педальке не заметно. Да и не шипит ни где.

 

По словам хозяина произошло это не сразу, а в течении дня, типа утром началось и всё хуже и хуже.

 

А может сам рессивер где нибудь пропускать, он же весь сборный какой-то.

 

короче будем ещё раз снимать и продувать сам рес, уже достал этот автомобиль пипец

Ссылка на сообщение

было что колектор . пластик лопнул там .где хрен увидеш

еще раз повторюсь .если прхх 18- 19-20.

если программа штатная . то это 100 пудова потсос воздуха :friends: :friends:

ищи дырку

Ссылка на сообщение

Да, всё родное пластмасс галимый, у самого такой же стоит, нет возможности от него избавиться. Правда в моей его ещё хуже снимать 99 у меня. Извените за флуд :pleasantry:

 

Кака проверить дымом, можно по подробнее?

Ссылка на сообщение

да бал случай что сам рхх пропускал воздух .

проверить непроблема

и еще был слуцай воздух проходил через сальник положения дросельной заслонки

но это реткость :friends:

Ссылка на сообщение

Ну если б рхх  или дросель. то это бы только на холостых была б проблема, а тут во всём диапазоне. Так почему так напряжение тот скачет на дмрв на 1 и 5 риунке, я не пойму может в нем дело тоже до кучи?

Ссылка на сообщение

Затыкаешь плотно патрубок впускной, отсоединяешь шланг вакуумного усилителя, закуриваешь сигарку и через шланг медленно накуриваешь движку паравозиком, потом глубокий вдох.... и выдох в двигатель, а в этот момент смотрим откуда повалит.  Рашн Смок Машинэ :crazy:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...