Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопрос По Работе Дмрв


Гость Виталий
Рекомендованные сообщения

Ну это устаревший ДРВ - "лопата"(массу он не измеряет, а измеряет объем). В современных нет такого количества резисторов, а стоит терморезистор, который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры, которая в свою очередь зависит от количества теплоты переносимой проходящим воздухом, которая, наконец-то зависит от массы воздуха.

А если вычислить эти сопротивления и сделать эталон не на самом ДРМВ а именно на резисторах?

А как заставить эти резисторы изменять свое сопротивление в зависимости от массы воздуха? Забудьте о всяких там имитаторах в случае с ДМРВ! В итоге все равно проще иметь образцовый датчик.

Ссылка на сообщение

Друзья мои, раз уж реч зашла о лопатах - может есть у кого характеристики рабочих(я уж не говорю новых) лопаток? Ввиду анреальной стоимости новых лопат и лотерейной рабочести БУшных принято решение собрать для конкретной модели (опель фронтера А 2.4 C24NE) преобразователь на атмелке. Вот тока с данными засадон...

Ссылка на сообщение

Вообще говоря смещение подвижного контакта очень редко помогает, если слой протерт до дыр. Посмотрите на выложенную вами же фотку(рисунок) и представьте - старая трасса протерта до керамики. Представьте путь тока от токосьемника до конечных контктов на сборке в случае целого слоя и в случае протертого до дырки - Вы поймёте что разница сопротивлений будет настолько большой, что все попытки использовать полученную информацию с датчика для расчёта подачи топлива будут обречены на провал.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
Цитата(AVA @ 18.5.2009, 1:02)

Я подкидываю проверочный ДМРВ у которого знаю ацп, если отличается - копаю массы. Так времени вагон экономится

 

+100. Более быстрого способа проверки цепи нет!

 

А у меня вопрос или предложение, короче на ваш суд. Как я понимаю принцип ДРМВ он основан на изменении сопротивления в плече резисторов. А если вычислить эти сопротивления и сделать эталон не на самом ДРМВ а именно на резисторах? Это ведь дешевле чем иметь под рукой сам ДРМВ.

Navigator, а зачем городить резюки, когда есть всё в БУшных ДМРВ, если речь идёт о проверке цепей, да даже подменить дохлый на полудохлый в работе ДВС почуствуете разницу. А выбрать из вот такой кучи, я думаю можно

post-9186-1245213710_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

На счёт кучи-это только верхушка айзберга :be: . Месность у нас пыльная, а автовладельцы пофигисты-меняют не фильтрующие элементы, когда положено, а ДМРВ, когда ему кирдык приходит :rofl: . Тут уже гуляет афоризм:-"Скупой платит дважды, а тупой трижды" :al:

Ссылка на сообщение

Не забывайте - напряжение в канале АЦП далеко не главный критерий качества дмрв. Характеристика, то есть соответствие обороты-расход тоже.

Скорость реакции - вот наиважнейший параметр.

Становимся мотортестером, компутерным осциком - чем угодно - на сигнальный провод и ключаем заж. Напряжение сначала прыгает вверх, потом устаканивается на 0.996. Если время устаканивания больше 5мск - дмрв нормально работать не будет.

Ссылка на сообщение

А данные о 5 мсек откуда-из каких источников, если не секрет? Если можно-дайте ссылку.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Время включения - не единственная характеристика. Как-то раз перебрал примерно такую кучу расходомеров. Анализировал время включения, напряжение с 0 расходом и снимал характеристику, продувая одновременно с образцовым датчиком. Все датчики (40 шт) были забракованы при диагностике на автомобиле. Из всей кучи были признаны условно рабочими 2 датчика. У всех "кривых" было несколько завышено напряжение при 0 расходе (кроме 3-х датчиков, у которых оно было в норме). Кроме этого было занижено напряжение на расходе, близком к максимальному (даже у этих 3-х). При этом, около 10 датчиков имели вполне нормальное время включения.

Поэтому пришел к выводу, что для более-менее точной проверки нужно проверять все три параметра:

1. Время включения.

2. Напряжение при 0 расходе (лучше, когда датчик закрыт крышками).

3. Напряжение на максимальном расходе (дроссель резко до упора, обороты до отсечки). Если есть ДК, то можно одновременно смотреть сигнал с него. При неисправном ДМРВ на разгоне будет виден низкий уровень с ДК (обеднение смеси).

Ссылка на сообщение

дмрв как на форд фокус1.Машина ягуар с-тайп2 2000г с двиглом форд V6.

И что? на хх сигнальнй на комп 0.86В,двигло трусится по всем цилиндрам-чищу сигнальный 0.81В и работает четко.Почти не поменялась напруга,а работать стал четко.Или мне надо было осцыл ему зануть в зад? что бы я там увидел?

Ссылка на сообщение
А у меня вопрос или предложение, короче на ваш суд. Как я понимаю принцип ДРМВ он основан на изменении сопротивления в плече резисторов. А если вычислить эти сопротивления и сделать эталон не на самом ДРМВ а именно на резисторах? Это ведь дешевле чем иметь под рукой сам ДРМВ.

Я даже наверное поставил бы вопрос так: Нужно устройство, которое сможет имитировать работу ДМРВ. Только давайте не будем ограничиваться исключительно диагностикой ВАЗ, а подойдем к проблеме немного шире. В случае с ВАЗ, особых проблем нет. Я когда занимался ВАЗ имел практически все "подкидные" детали(некоторые до сих пор валяются), и не заморачивался снятием всяких осцилограмм. Есть подозрение на ДМРВ, или модуль зажигания, ставлю свой (специально покупал, новые), клиент оставляет залог, едет катается. Мне так было удобнее, да и время диагностики сокращалось в разы.

А теперь представте себе ситуацию, когда Вы пытаетесь ремонтировать иномарки, да еще и несколько производителей???? Что делать в этой ситуации??? Когда, только у VAG моделей ДМРВ несколько видов, и пару десятков характеристик, отличающихся друг, от друга в разы. Иметь под рукой все датчики просто нереально. Вот и возникают подобные мысли. Так, что в этой теме лучше пообсуждать именно устройство.

Ссылка на сообщение
Не забывайте - напряжение в канале АЦП далеко не главный критерий качества дмрв.

 

Но далеко и не последний.

Если в АЦП (сам датчик-остальное пока умалчиваем) выходит за допустимые пределы-уже на 100% можно приговаривать на замену.

Техусловия от производителя-однако.

Если авто с ДК,то как уже выше сказано по коррекции будут сомнения.

Ссылка на сообщение

Уход АЦП покоя не всегда требует замены ДМРВ, встречались приемлемо работавшие и с 1.05, на прием и тягу скорее влияет время отклика, соотв картинки встречал в нете( сейчас не нашел). Параметры работы различных ДМРВ надо набирать снимая осциллки с рабочих авто при резком открытии дросселя, оно пожалуй более информативно.

Ссылка на сообщение

А кто сталкивался с такой проблемой когда была изменина тарировка ДМРВ в прошивки и в АЦП три новых датчика показывали 1.054. А при исправлении тарировки ДМРВ те же датчики показывали нормально 0.996.

Изменено пользователем VVD
Ссылка на сообщение

Так ето вроде АЦП есть АЦП а калибры есть колибры.

Колибровка ето расход воздуха привязанный к АЦП.

АЦП есть железо ну естесно сама программа. Но ее мы не видим.

Ссылка на сообщение

Если есть уход ДМРВ по АЦП...

Если авто с ДК-наверняка коррекция убежит в минуса(вплоть до выпадения ошибки по ДК),а это уже не нормально.

Если с РСО-коррекцию придеться загонять далеко в минуса(чтоб привести СО в норму),а это уже сильно влияет и на ХХ,и на езду.

 

bfkot ! Что значит приемлемая работа при 1,05?

Приемлемая может быть и при 1,1 и при 1,25.У меня были такие машины-работают на слух вполне нормально.

Задницу везет-и ладно.

post-8-1245430521_thumb.png

Ссылка на сообщение
Я даже наверное поставил бы вопрос так: Нужно устройство, которое сможет имитировать работу ДМРВ. Только давайте не будем ограничиваться исключительно диагностикой ВАЗ, а подойдем к проблеме немного шире. ...когда Вы пытаетесь ремонтировать иномарки, да еще и несколько производителей???? Что делать в этой ситуации??? Когда, только у VAG моделей ДМРВ несколько видов, и пару десятков характеристик, отличающихся друг, от друга в разы. Иметь под рукой все датчики просто нереально. Вот и возникают подобные мысли. Так, что в этой теме лучше пообсуждать именно устройство.

Для таких целей существуют имитаторы датчиков, например многофункцианальный тестер ДСТ6С, который позволяет подавать напряжение от 0,00Вдо 5,00В вместо любого датчика хоть ВАЗовского хоть иномарочного. У кого он есть- думаю так и делают. Стабильность сигнала вполне приемлемая.

Ссылка на сообщение

Нужно не просто имитировать.

Нужно понимать зачем ето делаеться и как ето применить.

 

К примеру. Автомобиль тупой из-за неисправного ДМРВ.

Тоесть при перегазовке заливает двигло напроч к примеру.

 

Как имитировать будем?. Просто напругу давать? Ну тогда точно чучу плучим. Надок дроссельной заслонке вязаться.

Тоесть поднимать согласно ее изменениям.

Но и ето еще не все. Надо еще и к оборотам привязаться. Чтоб не согшласованности не было.

 

Вообщем то немного тупиковое направление с генераторами сигналов итд.

Ссылка на сообщение

Да согласен на 103%, просто имитаторы нужны для проверки цепей и каналов АЦП. Например BOSCH M1.5.4+ всегда брешут или если масса датчиков плохая. А имитатору по хрену-у него своё стабильное изменяемое напряжение и самостоятельное питание от АКБ. А при работе ДВС ни кто его и не применяет.

Ссылка на сообщение

Вопрос очень актуальный и интересный, конечно.

Неплохо бы иметь ЧТО-ТО, в которое можно было бы запрограммировать функцию зависимости параметров.

Допустим, что прибор имеет N входов, которые можно отключать при необходимости (или прога будет просто игнорировать ненужные, если не ввести знак их применяемости) и один выход.

Подключаем прибор к компу и небольшой програмкой типа редактора калибровок рисуем кривую зависимости или копируем ее из прошивки ЭБУ.

Допустим, имеем (или заранее записали на исправной машине) кривую зависимости напряжения на выходе ДМРВ от частоты оборотов и напряжения ДПДЗ.

Редактором рисуем кривую зависимости напряжения на выходе прибора ВЫХ1 от напряжений на ВХ1 и ВХ2 (для импульсных сигналов можно предусмотреть отключаемый преобразователь частота-напряжение и записываем полученные данные в ПИК или др. МС (на базе чего сделан прибор). Используем прибор как имитатор ДМРВ.

Можно задать характеристику любого ДМРВ(МАР) для целей проверки ДМРВ(МАР).

Ведь для подмены всех видов ДМРВ не напасешься.

Программисты, кто силен, попробуем? :clapping:

Из меня программист никакой, но изготовители ПАКов, плотно сотрудничающих с нами, ИМХО, могут решить такую задачу за один присест.

Ссылка на сообщение

Цель??? Какова???

 

Рамиль,на все не наделаешь...

Тут еще можно плавно перейти,что все не обнимешь.

Не хватит чего-нибудь.Времени...жизни.

По мне.

Лучше меньше,да лучше.

Ссылка на сообщение
Допустим, имеем (или заранее записали на исправной машине) кривую зависимости напряжения на выходе ДМРВ от частоты оборотов и напряжения ДПДЗ.

А смысл? Получим неизвестно что.

1. Напряжение на ДПДЗ и реальное положение дросселя могут отличаться.

2. Частота вращения и положение дросселя в лучшем случае дают вычислить объем воздуха, и то, если пренебречь некоторыми вещами: противодавлением на выпуске, регулировкой клапанов и т.п.

3. Для расчета МАССЫ воздуха нужно знать его температуру.

 

Тогда уж проще взять заведомо исправный ДМРВ и эталонный ДМРВ с известной характеристикой. Продуть их в паре и получить характеристику исправного ДМРВ, например Мерседеса. После этого на программируемом усилителе задать нужную характеристику и ВАЗ-овским ДМРВ можно будет подменять Мерседесовский. Приехал VW - та же процедура. Глядишь - через некоторое время скопится банк прошивок и ВАЗ-овский ДМРВ можно будет с небольшой доработкой ставить на что хочешь. :pleasantry:

Изменено пользователем VAG
Ссылка на сообщение

Смысл в получении имитатора с ПРИБЛИЖЕННОЙ хар-кой для ПРОВЕРКИ (а не езды).

Имитируем же ДТОЖ подключив переменку, так же и здесь.

К примеру, приехала иномарка, работающая кое-как на ХХ, но ездящий на оборотах более-менее.

Есть подозрение на ДМРВ. Настроив(прошив) память прибора соответствующей прошивкой, получим имитатор с хар-кой, приближенной

к эталонному для данного двигателя с незначительной погрешностью. Подключив его вместо штатного ДМРВ определяем насколько

и в какую сторону изменится работа мотора и данные газоанализа, например.

 

Не запасаться же десятками ДМРВ, вложив на "лежачий товар" огромную сумму. сравните цены на ДМРВ того же Опеля. И сколько их видов и марок?

Если учесть, что парк иномарок в регионе велик и ... Сколько же десятков тыс.руб на это уйдет?

А в предложенном варианте остается собрать в банк графики зависимости параметров двигателей.

Ссылка на сообщение

Считаю, что создание такого прибора интересно, но мало применимо из-за огромного разброса характеристик, как самих ДВС, так и элементов СУД, включая ЭБУ. Но наверняка китайцы, что то подобное подбросят на рынок. Будет пользоваться спросом или нет покажет время. Но програмисты, думаю идею воспримут-будет спрос, будет и предложение.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...