Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопрос По Работе Дмрв


Гость Виталий
Рекомендованные сообщения

К сообщению №23.

Почему нельзя было проверить осциллографом?Время нагрева, вид переходного процесса при даче газа, макс. вольтаж при даче газа?

 

Заполните профиль! Пока устно предупредил.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

К посту 54.

Если изучать состояние вопроса по предложенной Вами задаче, то можно наткнуться на методику проверки ДМРВ осциллографом, есть статья на сайте В.Д.Постоловского. Возможно, такая задача уже решена?

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Ребята а не подскажите АЦП ДМРВ какое должно быть,авто 2107 ЭБУ Январь7.2 

На семерках стоит сименс,ацп покоя 0.03v.

Изменено пользователем Slava
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Сколько не было мыльниц со 116 дмрв, при показаниях АЦП 1,035 симптомы у всех одни и те же:

- вялый разгон

- провалы при резком дросселировании

- иногда глохнет

Подкидывал новый дмрв и все вопросы по поводу менять или не менять упирались только в кошелёк клиента.:pardon:

 

Часто встречал публику с воздушными фильтрами нулевого сопротивления, убивали дмрв за 3-5 месяцев и возмущались, почему у меня:aggressive: так быстро дмрв умирает?

 

А вообще рекомендовал бы при замене ДМРВ дроссельную заслонку помыть, что сам всегда делаю!

Изменено пользователем redline15
Ссылка на сообщение

А из теории принцип работы дмрв - анемометр. Проволока с электрическим подогревом охлаждаясь потоком воздуха меняет своё сопротивление. Может кто поправит, дополнит?

Ссылка на сообщение

Разве кто-то спорит? Только когда грязь летит на енту проволочку и швабрит по такой проволке, она почему-то меняет свое внутреннее сопротивление.

Как результат, лечится заменой.

Можно помыть, только не всегда помагает...

Изменено пользователем waleko
Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

А у меня вопрос или предложение, короче на ваш суд. Как я понимаю принцип ДРМВ он основан на изменении сопротивления в плече резисторов. А если вычислить эти сопротивления и сделать эталон не на самом ДРМВ а именно на резисторах? Это ведь дешевле чем иметь под рукой сам ДРМВ.

в моей практике были случаи, когда расходомер вроде и работал, ошибок не было. но показания расходомера этого были запредельные. ОБЫЧНО В ЭТОМ случае бракуют сам расходомер, но здесь была другая ситуация - авто работало и глохло, либо плохо заводилось. Причина неисправности наилась в перетертых сигнальном и массовом проводах, идущих на расходомер

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Я подкидываю проверочный ДМРВ у которого знаю ацп, если отличается - копаю массы. Так времени вагон экономится.

 

Владимир мне нужна ваша помощь мой Эклипс 2000г немогу завести прошу перезвони мне 89278823714 Саша .

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...