Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2104 Инж. И Давление Топлива


Рекомендованные сообщения

Менял как-то тоже кучу насосов на одной газельке - ничего не помогло, с тех пор рекомендую всегда ездить в жару с полным баком. Ну бенз у нас само собой г редкое, так видимо и насосы тогда были в магазинах никакие ))

Я то понимаю, что проблема в насосе-сетке, но после пятой-шестой подмены на жаре начинаешь громко ненавидеть все окружающие...

 

Парни похоже тоже пострадали в жару не слабо от паров бензина, но надо все же быть как-то более толлерантным к собеседнику...

Ссылка на сообщение

Эл. двигатель это и есть насос, если ты не заметил. А все остальное каркас, корпус, скелет. Назови как хочешь. И кипяточком ты сам подогревай. А я пользуюсь феном. Когда поменяешь за день 10ток, тогда можешь начинать фаланги загибать.

 

Это из какого мануала названия.

 

 

48 минут на насос и так целый день ? :acute:

Ну прямо зауважал, я бы так не смог .

А про насос - обычно достаточно проверить его расход

при рабочем давлении.

 

Это при хорошем стечении обстоятельств и получается, что товарищ не обедает и не делает перерывов на отдых, а работает, работает... В общем "СтахановеЦ". Вы уважаемый mir12volt в обращении к оппоненту будьте поделикатнее.

Ссылка на сообщение

Менял как-то тоже кучу насосов на одной газельке - ничего не помогло, с тех пор рекомендую всегда ездить в жару с полным баком. Ну бенз у нас само собой г редкое, так видимо и насосы тогда были в магазинах никакие ))

Я то понимаю, что проблема в насосе-сетке, но после пятой-шестой подмены на жаре начинаешь громко ненавидеть все окружающие...

 

Парни похоже тоже пострадали в жару не слабо от паров бензина, но надо все же быть как-то более толлерантным к собеседнику...

Когда на Волги Газели стали устанавливать погружные насосы завод в первое время (видно из за качества сеток)допускал эксплуатацию насоса БЕЗ сетки в жару

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

Сколько поменял насосов погружных на Газелях этим летом - почему-то все мелкие ВАЗовские. Причем клиенты кричали что так с завода и было. А ведь у них свои есть, я их в соседнем магазине беру. Правда ВАЗовский 1100-1400 стоит а ВолгоГазелевский 1850....

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. я может не правельно понемаю. но я думаю стоит для начала проверить питание насоса. а тоесть массу под ручником. потом фишку самого насоса промежуточною. далее серинькую фишку у эбу ну и наконец как делаю это я. просто мерию ток  нагрузки а потом визуально без бака наруже потомучто бывает трубка перетерта.

Ссылка на сообщение

 edik_electro2, проще не ковыряясь в массах подключить к фишке лампу ближнего света и включить сосканера реле БН. 10-20 с работает - с проводкой норма. А уж если не горит, тогда можно и по массам лазить. Трубку видел лопнувшую, да, но когда Вы насос снимаете Вы же все осматриваете?

Ссылка на сообщение

Сколько поменял насосов погружных на Газелях этим летом - почему-то все мелкие ВАЗовские. Причем клиенты кричали что так с завода и было. А ведь у них свои есть, я их в соседнем магазине беру. Правда ВАЗовский 1100-1400 стоит а ВолгоГазелевский 1850....

 

По своим физическим размерам сейчас практически все б\насосы одинаковы. Отличаются производительностью.

Ссылка на сообщение

Часто приходится тоже менять насосы на Газельках и стоят там в основном сейчас по размерам как вазовские Боши , только с 001 в конце.

и почему то своей долговечностью совсем не радуют.

Ссылка на сообщение

По своим физическим размерам сейчас практически все б\насосы одинаковы. Отличаются производительностью.

 

 

Со всем уважением - это не флешка. Это механическое устройство. И как говорят спортсмены "замены кубическим сантиметрам нет"

Я понимаю что нынешнее поколение при более скромных размерах обладает той-же эффективностью и производительностью что крупногабаритные братья двадцатилетней давности. Но среди насосов одного поколения я думаю размер имеет значение. Не в том смысле конечно что раз насос большой то должен быть мегапроизводительным. Но в той что раз он такой-же мелкий то нифига он мегапроизводительным не будет. Или будет но очень не долго. А если и мелкий и производительный и долговечный... тогда он другого класса и технологии там повыше разрядом. Только не верю я в высокие технологии на газели. И соответственно законы физики никто не отменял.

Ссылка на сообщение

Добрый день.А и не надо верить в технологичность ГАЗ. Бензонасосы у них летят очень быстро(и родные и Российские ВАЗ),а вот Бош (для ВАЗа) почему-то намного терпеливей.В свое время их ставили на Джетроник(по причине отсутствия родных и дороговизны)-сколько лет прошло,а Бош работает.А там рабочее давление около 6кг. да и расход приличный.Да и на все иномарки идет Бош(наш).

 

По поводу времени замены бензонасоса на 04, у меня уходит минут 30-40, это и со сьемом бака и если вырезать отверстие.Кстати для меня удобнее снять бак.Так-что десяток за день заменить-это в удовольствие,с обедом и чаем,да и оплата.......

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Сколько поменял насосов погружных на Газелях этим летом - почему-то все мелкие ВАЗовские. Причем клиенты кричали что так с завода и было. А ведь у них свои есть, я их в соседнем магазине беру. Правда ВАЗовский 1100-1400 стоит а ВолгоГазелевский 1850....

 

наверное потому что свои насосу у них полгое Г... на моей практике они более 30-40000 не ходят а росийский или китайский БОШик на половину с водой 100000 в легкую. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...