Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Начнем Разрабатывать


Bruce Willis
Рекомендованные сообщения

1-Для начала нужно составить список интересующих нас ЭБУ.

 

2-Найти(купить), достать, на растирзание эти самые ЭБУ.

 

3-На базе какого железа будет загрузчик?

 

4-На базе чего будет Редактор?

 

 

Ссылка на сообщение

Стас, вот такая кака, стоит на 2.0L Х-Трэйле, рениссанс этот. Смогем?

Думаю без проблем, нужно попробовать, этот из серии SuperH 7055? по идее его и опен должен взять.

Ссылка на сообщение

1-Для начала нужно составить список интересующих нас ЭБУ.

 

2-Найти(купить), достать, на растирзание эти самые ЭБУ.

 

3-На базе какого железа будет загрузчик?

 

4-На базе чего будет Редактор?

1 - Согласен, только по порядку, всем сразу заниматься не получится.

 

2 - Именно, с этим проблем особых нет, есть хорошие каналы поставок

 

3 - Что бы не изобретать велосипед, активно изучаю J2534

 

4 - По редактору сложнее, но тоже есть мысли, создать.

Ссылка на сообщение

ах да, забыл самое главное.

 

Финансирование?

 

 

 

Создать редактор можно попробовать на базе СТППРО321, он имеет таку возможность, и инструкция по созданию карт к нему есть. Даже Гленс прилепил кнему карты на Лансеров. Вот спеца, который за такое возмётся, увы нету.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

ах да, забыл самое главное.

Финансирование?

Создать редактор можно попробовать на базе СТППРО321, он имеет таку возможность, и инструкция по созданию карт к нему есть. Даже Гленс прилепил кнему карты на Лансеров. Вот спеца, который за такое возмётся, увы нету.

Финансирование - тут разберемся по ходу, просто я новичок и не знаю что к чему.

Пока мне это видится так, одна цифра по загрущику для членов ассоциации и в 2 раза большая для всех остальных. У меня есть планы подсесть на софт, как на основную работу.

 

Редактор СТП 3,21 ни о чем, он не понимает большие размеры файлов. Проще написать заново, чем копаться в чьем то.

Ссылка на сообщение

Я пытался на Honda Accord 2004-2007 год, проц тот же, но только не алё... ни на авто, не на столе. 9 пин в обд (разрешение программирования замыкал +12В и на массу). Хотел этот блок к тебе отправить, только клиент утащил, но тел есть, если интересует, заберу блок и привезу к тебе на растерзание для общего блага.

Ссылка на сообщение

Сергей, я так и не понял что там за процессор. N напиши какой там двигатель.

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на сообщение

На P12 такой же с виду моск с таким же с виду процем. Недавно клиент менял моск - какая-то периферия не работала, не помню, клапан какой-то. Попробую отжать.

P1013441.JPG

Ссылка на сообщение

Ну во первых не только институты .

Во вторых они сразу потеряют надежду на дальнейшее сотрудничество ,а каждый год выходят новые модели.

Почему СМС прогромисты не скидывают в инет свой загрузчик я отвечу потому что это их хлеб.

Может быть я ошибаюсь но если не попробовать то мы ни когда об этом не узнаем.

А так он делает то что ему надо только с нашей помощю и зарабатывать будет он а не мы и загрузчик этот будет у всех ну чуть по дороже и всё .Так что нет тут ни какого оборудования от ADACT есть оборудование от Брюса при помощи АСС .

Ссылка на сообщение

Саш, а с чего ты взял, что мы собираемся зарабатывать на нем?

Задача тут другая, задача - дать возможность ВСЕМ и в первую очередь пользователям нашего ресурса - освоить репрог авто, которые до сих пор мало освоены.

 

По твоей теме. Договаривайся, какие проблемы-то? Только тяжело это будет, это как диалог слепого и глухого.

Например первый камень - техзадание. И я прекрасно понимаю людей, которые очень далеки от автомобильной электроники, пусть даже они и супер прогеры.Им надо все разжевать, показать, снабдить и дать попробовать, а вот тогда может быть.....

То, что ты выкладывал - это не техзадание, даже отдаленно. Тут без обид. А вот тот кто мог-бы его составить, у нас его нет, а если и есть, то все это стОит реальных денег.

Ссылка на сообщение

Единственный способ застраховаться, это зарегистрировать патент, совчестный, Стас+НП АДАКТ, а это стоит нехило, но возможно оно того стОит.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...