Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Astra-H Zafira-B


vschm
Рекомендованные сообщения

да всё было нормально.

я сначала подумал что в моём ключе села батарейка ,но утром жена на работу уехала замкнуть получилось а открывала механическим ключём.

приехала пробую --а он пол метра от машины ловит и то только спереди около лобового стекла.

а у нас половина астр с этой болезнью (без сигнала) ездит ни как руки не доходили и тут на тебе -- на своей попробовал и такая засада

Ссылка на сообщение

У сима кусок схемы прямо около злополучного разъема очень смахивает на тракт приемника с антенной в виде дорожки по краю платы.Думаю на его работу также может повлиять не совсем удачное расположение жгутика.Хотя в практике я не уделял расположению какого-либо внимания и подобных проблем никогда не возникало.

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

Маааленький черненький разъемчик притаившийся в правом верхнем углу на фотке.

 

Возникла аналогичная проблема, пропал звуковой сигнал и не работаю кнопки на руле управления магнитолой (opel astra h sedan 2008). проездил с год без сигнала, в это время курил форумы и морально готовился к разборке руля :-) , и вот наконец свершилось, сегодня провернул эту операцию у гаража. повозился немного с подушкой безопасности, которую снял в итоге с помощью модернизированной отвертки. добравшись до сим модуля пропаял контакты в двух разъемах , а также сварганил шлейфик из четырёх проводочков МГТФ для того самого маленького черного разъемчика. аккуратно всё собрал и вуаля - "бибикалка", как говорит мой сын, заработала ! также заработали кнопки управления магнитолой! Посмотрим на дальнейшую эксплуатацию :-)

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Как делал калибровку?

Через китайский OP COM заходил в меню калибровки, нажимал старт и вращал руль до упора то влево, то вправо. Значения при этом не меняются

Изменено пользователем rbg
Ссылка на сообщение

Не правильно собрал CIM модуль.

На плате, под белым колесиком располагаются пять датчиков холла, над средним из них я установил магнит колесика. Желтый диск, по другому не поставишь.Подскажите, что мог сделать неправильно?!

Ссылка на сообщение

Отдайте машину нормальному мастеру в ремонт поблизости и всё заработает. Желательно что-бы у него был прибор вот такого плана: post-13578-0-75165900-1392022625_thumb.jpg

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Отдайте машину нормальному мастеру в ремонт поблизости и всё заработает. Желательно что-бы у него был прибор вот такого плана: post-13578-0-75165900-1392022625_thumb.jpg

Таких прибора в моем городе целых два. Один, у нормального мастера - из за которого теперь дома валяется рабочий эбу (машина заводилась и глохла из за пробитого модуля зажигания). Второй у оф. дилера, который меняет все блоками. Все машины ремонтировал сам, паять умею, в электронике разбираюсь. Это мой второй сим модуль, первый был с такой же проблемой и не как не хотел калиброваться, ни теком ни чем другим, приятель из оф. дилера подогнал другой с нерабочим шлейфом, я перекинул со старого флеш и шлейф, после чего откалибровал китайским opcom и все бы ничего если бы не эти пропадания сигнала и кнопок на руле. после полугода мучений сим был занаво разобран и припаян шлейф как описывается вначале темы - кнопки гудок теперь работают безотказно, а вот калибровка не проходит

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Уважаемые, подскажите, после доработки и сборки сим модуля не калибруется датчик положения рулевого колеса.(Машина astra h 2007г., сим моуль с esp)

у меня похожие данные были по углу.

вот как сегодня решилось

http://astraclub.ru/threads/119620-калибровка-датчика-угла-поворота-руля

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Ребята здрасти, наткнулся на эту тему) читаю с удовольствием))) и надеюсь что поможите!) Машинка Opel Astra H хэтчбек III 1.6! не заводиться! смотрю Launch в блоке рул кол висели шибки: по ключу (потеря) и по коробке U2106 - шина CAN нет связи с модулем управ акпп. удалил ошибки, прописал ключи и чуда она ожила, но не надолго, к вечеру уснула, не заводиться, ошибка "U2106", сами блоки двигателя и робота чистые, вот вопросик: есть ли в СИМ блоке каналы связи с акпп. провода и разъемы проверены, пролиты, замечаний нет!заранее спасибо! попробую вскрыть блок мож че и увижу!)))

Ссылка на сообщение

блок сим разобрал, все нормально, зато выяснилось у хозяйки, что началось все после хорошего ливня, не завилась, просохла пару дней, завелась, но ехала плохо, потом иногда не заводилась, но редко а ща умерла!!!интересно где этот бабай и где обрыв!?будем искать.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Как правильно уложить шлейф и выставить начальное положение, кто-то лазил в симе, сломали ушко, прижимающее шлейф, итог -переломился 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...