Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Astra-H Zafira-B


vschm
Рекомендованные сообщения

Чисто случайно наткнулся на эту тему http://forum.adact.ru/index.php/topic/8098/ Она закрыта,поэтому решил создать новую.Эта информация по ремонту далеко не официальная.Рассылаеться между собой инженерами по гарантии,как веселые картинки,чем по сути и являеться.

Сразу оговорюсь.У нас предприимчивый инженер по гарантии уговорил наших парней и меня тоже производить ремонт модулей по этой методе,закрывая это дело какой-то работой.Было отремонтированно 16 модулей CIM. 13 из них в течении пары месяцев вернулись с абсолютно той же неисправностью.

Пойдем далее - из этих 13-ти двум была сделана еще одна доработка в виде массового провода просунутого через дырку в модуле и прикрученного к рулевой колонке.Доработка также была прислана каким-то дядей из их порочного круга.

Рассмотрим же почему не работает схема ремонта и что же упустили наши GMовские коллеги.

1. Основное внимание уделяеться пропайке основного разъема модуля,мотивируя это тем,что контакты просто вставлены в плату и соответственно болтаються и нарушаються.

Глубокое заблуждение.Контакты вставляються с очень большим натягом(попробуйте вытащить),отверстия позолочены.

Кстати - зачем пропаивать разъем выключателя зажигания и катушки считывателя я так и не понял.Также не понял зачем пропаивать с двух сторон контакты разъема,если присутствует сквозная золотая металлизация отверстий.

2.Причина вообще не может быть в основном разъеме CIM.Чтобы это понять достаточно посмотреть схему,включить долю воображения и подсоединить начальные знания электротехники.

3.Считаеться,что нарушаеться контакт в линии массы.

Глубокие исследования с помощью сложного оборудования в виде GM-овского мультиметра за 10кРуб показали,что массовая линия нарушаеться всего лишь в 60% случаев.

Так в чем же причина?Конечно и не в программе точно! Т.к. программа не имеет способностей восстанавливаться после удара по кожуху рулевой колонки.

Смотрим выше пункт 2 и идем по логической цепочке.Разъем жгутика проводов руля - не то(уже чистили,подгибали).Шлейф улитки - не то(почему,при разборке поймете)Идем дальше....Ага.Именно туда я и дошел!Конечно он,дорогой!Маааленький черненький разъемчик притаившийся в правом верхнем углу на фотке.Именно в этот разъемчик вставляються контакты шлейфа улитки.

Немножко подогреваем его феном и поддеваем вверх корпус разъема отверточкой.Что же там видим?Именно то,что нравиться женщинам в резиновых изделиях,как у Буденного.Усики.Которые растут,так же как и в резиновых изделиях,во все стороны.Подгибаем,одеваем сверху корпус.Собираем.Можете пользоваться!

Но только до очередного ослабления усиков вибрациями.Не устраивает?Тогда дублируем разъем заранее подготовленным шлейфом проводков припаянных к ответным частям разъема.

Отремонтированные таким образом модули уже не возвращались никогда.После ремонта первого прошло больше чем полтора года.

Самое главное!Не забываем про стоимость ремонта!Для справки новый стоит 15-18кРуб.

Удачи в нашем нелегком деле!

post-66-127983149284_thumb.jpg

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

Да было такое дело но только у нас инженер не стродал таким просто меняли по гарантии.

Ну а мы уже ремонтировали негарантийные частным образом.

Да на эти грабли натыкались и не раз но в конце концов всё получилось!

Ссылка на сообщение

Гарантийная политика дело очень тонкое.Особенно отношения GM и дилерской станции.Иногда стоит немногим пожертвовать и пойти на встречу друг другу.В вышеизложенном моя совесть чиста.Была предложена методика.Что ж - я не против,хотя сразу предупреждал о бесперспективности.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

Ко всему вышесказанному добавлю. Заехала ко мне как-то Astra-H 2006гв с этой же бедой. Я радостно снимаю CIM-модуль, щас в пять минут бабла срублю :dirol: , вскрываю, а там все разъемы пропаяны с завода! Пришлось колхозить доп. массу в самом рулевом колесе, прошло полгода, возврата не было.

Порванные или надломанные шлейфы также встречаются, "кривые ручки" дают подзаработать.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

vschm, полностью с тобой согласен! С коллегой день убили на такую вот интересную машину и пришли к точно такому же результату. Единственная просьба выложить фотки твоего фирменного шлейфа проводков, хочется увидеть грамотное исполнение. Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Тема обозначена как ASTRA-H ZAFIRA-B

ASTRA-H с такими проблемами было море

ZAFIRA-B не помню ни одной

симы вроде одинаковые в чем прикол

слышал что на саабах тоже есть эта проблема

 

 

Ссылка на сообщение

Такие бюллетени надо в курилке вывешивать, "сожмите не менее 10 раз", 9 ну ни как ни канает.

Сергей спасибо, мы всем сервисом поржали.

Саморезы, скотч и суперклей рулят.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

По просьбе трудящихся.Качество не фонтан,но общий смысл понятен.

 

Спасибо за подсказку все понятно . Ну ате что ремонтировали  на руле синей краской метили ?  :biggrin: Ну чтоб два раза не ремонтировать  а сразу клиента в магазин отправлять? (педантизм фашистов может давести до маразма)

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Ко всему вышесказанному добавлю. Заехала ко мне как-то Astra-H 2006гв с этой же бедой. Я радостно снимаю CIM-модуль, щас в пять минут бабла срублю :dirol: , вскрываю, а там все разъемы пропаяны с завода! Пришлось колхозить доп. массу в самом рулевом колесе, прошло полгода, возврата не было.

Порванные или надломанные шлейфы также встречаются, "кривые ручки" дают подзаработать.

вопрос про дополнительную массу: где, как, к чему крепить?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

авто такоеже но в ошибках пишет нет обмена CIM с PEPS по кан-бусу если передернуть разъем ПЕПС то авто заводится один раз может и не завестись, а и за СИМ это может быть?

 

хотя ПЕПС диагностируется и еше заметил при опросе ключей с течем теч начинает виснуть

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Мне попался CIM с датчиком углового положения рулевого колеса с магнито электрическими микрухами на Вектра С 2002г, интересует как правильно установить шестерёнки? Пин есть для адаптации, а видит сигнал в порядке только в некоторых позициях, и то диапазон примерно в 9 градусов, потом не видит, потом снова видит, но уже где-то 17-26 гр и.т.д. Там точно не в разьёме проблема, всё пропаяно.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Мне попался CIM с датчиком углового положения рулевого колеса с магнито электрическими микрухами на Астре С 2002г, интересует как правильно установить шестерёнки? Пин есть для адаптации, а видит сигнал в порядке только в некоторых позициях, и то диапазон примерно в 9 градусов, потом не видит, потом снова видит, но уже где-то 17-26 гр и.т.д. Там точно не в разьёме проблема, всё пропаяно.

 

 

может вектра? вообще там часто сим глючит то и дело отключая ESP и перестает откидивать обороты.

 

Чисто случайно наткнулся на эту тему http://forum.adact.r...php/topic/8098/ Она закрыта,поэтому решил создать новую.Эта информация по ремонту далеко не официальная.Рассылаеться между собой инженерами по гарантии,как веселые картинки,чем по сути и являеться.

Сразу оговорюсь.У нас предприимчивый инженер по гарантии уговорил наших парней и меня тоже производить ремонт модулей по этой методе,закрывая это дело какой-то работой.Было отремонтированно 16 модулей CIM. 13 из них в течении пары месяцев вернулись с абсолютно той же неисправностью.

Пойдем далее - из этих 13-ти двум была сделана еще одна доработка в виде массового провода просунутого через дырку в модуле и прикрученного к рулевой колонке.Доработка также была прислана каким-то дядей из их порочного круга.

Рассмотрим же почему не работает схема ремонта и что же упустили наши GMовские коллеги.

1. Основное внимание уделяеться пропайке основного разъема модуля,мотивируя это тем,что контакты просто вставлены в плату и соответственно болтаються и нарушаються.

Глубокое заблуждение.Контакты вставляються с очень большим натягом(попробуйте вытащить),отверстия позолочены.

Кстати - зачем пропаивать разъем выключателя зажигания и катушки считывателя я так и не понял.Также не понял зачем пропаивать с двух сторон контакты разъема,если присутствует сквозная золотая металлизация отверстий.

2.Причина вообще не может быть в основном разъеме CIM.Чтобы это понять достаточно посмотреть схему,включить долю воображения и подсоединить начальные знания электротехники.

3.Считаеться,что нарушаеться контакт в линии массы.

Глубокие исследования с помощью сложного оборудования в виде GM-овского мультиметра за 10кРуб показали,что массовая линия нарушаеться всего лишь в 60% случаев.

Так в чем же причина?Конечно и не в программе точно! Т.к. программа не имеет способностей восстанавливаться после удара по кожуху рулевой колонки.

Смотрим выше пункт 2 и идем по логической цепочке.Разъем жгутика проводов руля - не то(уже чистили,подгибали).Шлейф улитки - не то(почему,при разборке поймете)Идем дальше....Ага.Именно туда я и дошел!Конечно он,дорогой!Маааленький черненький разъемчик притаившийся в правом верхнем углу на фотке.Именно в этот разъемчик вставляються контакты шлейфа улитки.

Немножко подогреваем его феном и поддеваем вверх корпус разъема отверточкой.Что же там видим?Именно то,что нравиться женщинам в резиновых изделиях,как у Буденного.Усики.Которые растут,так же как и в резиновых изделиях,во все стороны.Подгибаем,одеваем сверху корпус.Собираем.Можете пользоваться!

Но только до очередного ослабления усиков вибрациями.Не устраивает?Тогда дублируем разъем заранее подготовленным шлейфом проводков припаянных к ответным частям разъема.

Отремонтированные таким образом модули уже не возвращались никогда.После ремонта первого прошло больше чем полтора года.

Самое главное!Не забываем про стоимость ремонта!Для справки новый стоит 15-18кРуб.

Удачи в нашем нелегком деле!

 

все так, только новый стоит 6000р.

Ссылка на сообщение

установка нового приведет к положительному результату на короткое время

новый за 6 рублей это старая реализация

посмотри дату производства

новая реализация идет примерно с сентября 2010

такой 6 не купишь

Ссылка на сообщение

может вектра? ...

Точно, Вектра С. Исправил.

Так сталкивался кто с такой проблемой, или нет?

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Точно, Вектра С. Исправил.

Так сталкивался кто с такой проблемой, или нет?

Сталкивался. Менял магнитные датчики(микрухи), осциллографом четко видно какой из них не работает. Датчики брал с других убитых СИМов

Изменено пользователем alex_ls
Ссылка на сообщение

установка нового приведет к положительному результату на короткое время

новый за 6 рублей это старая реализация

посмотри дату производства

новая реализация идет примерно с сентября 2010

такой 6 не купишь

 

 

62 35 434 - вот номер сим если кому надо. Был клиент у которого ни одна из доработок не помогла. Ему заказал новый. в закупе он прилично дешевле. Год работает без проблем. Еще на всякий случай поставил рекомендованную заводом чудо-защелку (стоит 18руб).

Ссылка на сообщение

Точно, Вектра С. Исправил.

Так сталкивался кто с такой проблемой, или нет?

 

 

несколько попадались таких. Пропадает ESP и не выкл. сигнал поворота. Разбирал сим - там датчик положения .На нем 4 неразгаданных элемента (скорее всего холлы) . Скорее всего дохнут они. Ставил этот датчик с Б/у сима т.к. у нас таких эллементов не найти. В инете 4 часа поиска этих датчиков ни к чему не привели. Да и не силен я в поиске столь мелких компонентов. Новый СИМ на вектру тех годов 18000-24000 руб. У нас выход такой: берем б/у сим, достаем из него датчик, меняем и все счастливы или новый сим.

Ссылка на сообщение

несколько попадались таких. Пропадает ESP и не выкл. сигнал поворота. Разбирал сим - там датчик положения .На нем 4 неразгаданных элемента (скорее всего холлы) . Скорее всего дохнут они. Ставил этот датчик с Б/у сима т.к. у нас таких эллементов не найти. В инете 4 часа поиска этих датчиков ни к чему не привели. Да и не силен я в поиске столь мелких компонентов. Новый СИМ на вектру тех годов 18000-24000 руб. У нас выход такой: берем б/у сим, достаем из него датчик, меняем и все счастливы или новый сим.

[/quot

Добрый день! калибровку делал так: ну это когда код не принимает и не калибруется датчик руля, снял верхнюю крышку сим модуля поставил нижнюю часть на автомобиль и пальчиком крутил кролесико пока по сканеру не появился ноль, и дело в шляпе! уже ни раз так делал! это обычно получается если сим не корректно разобрал кто то и собрал! кривые ручки помогают заработать! А так если кому интересно есть симы, разные кому надо говорите! в свое время на.....

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

подскажите пожалуйста,у самого мозгов видать не хватает понять попадает моя машина под 10-р-036,вот вин woloahl0885125547?за ранее спасибо)))

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

добрый вечер .дошли руки до автомобиля жены опель астра 2008

постоянно пропадал звуковой сигнал

спаял шлейф как на фото(пост №7) - сигнал работает замечательно,но автомобиль теперь замыкается только держа ключ около лобового стекла (ключи пробовал оба батарейки менял)подозреваю что то сломал связанное с антеной на управление с дистанционного управления

ткните пожалуйста где накосячил.

с уважением

Изменено пользователем pnebozhenko
Ссылка на сообщение

А до ремонта автомобиль закрывался нормально? Я штук 5 СИМов по этой технологии сделал, никаких глюков, все нормально работает.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...