Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Чем Прошить?


Рекомендованные сообщения
Блок завалить всегда страшно... А вот EGR и провалов избавится охота.... Есть может у кого KWP2000 рабочий ?

 

Извините, что немного не в тему. Трабл с EGR а этих авто действительо часто бывает. А как его победить, даже если будет возможность скачать и загрузить прошивку? Т.е. чем ее редактировать или есть готовая, работающая без EGR?

 

EGR надо чинить, а не избавляться от него, штука нужная, а так можно пол машины выкинуть. Т. более, что чиповка делается для улучшения тех. характеристик авто, а не наоборот.

Ссылка на сообщение
Блок завалить всегда страшно... А вот EGR и провалов избавится охота.... Есть может у кого KWP2000 рабочий ?

 

Извините, что немного не в тему. Трабл с EGR а этих авто действительо часто бывает. А как его победить, даже если будет возможность скачать и загрузить прошивку? Т.е. чем ее редактировать или есть готовая, работающая без EGR?

 

EGR надо чинить, а не избавляться от него, штука нужная, а так можно пол машины выкинуть. Т. более, что чиповка делается для улучшения тех. характеристик авто, а не наоборот.

 

Штука то нужная, однако сколько машин без него прекрасно обходятся. И как его можно чинить, по моему его можно, в крайнем случае только почистить, чтоб клапан не заедал в открытом положении, но хватает не на долго. А если его тупо глушить то на вышеуказанном Опеле один черт будет CE зажигаться с соотв. ошибкой, потому как на нем еще датчик его же положения стоит. ИМХО Menen именно именно поэтому решил от него избавиться перепрошивкой ЭБУ.

Ссылка на сообщение
Блок завалить всегда страшно... А вот EGR и провалов избавится охота.... Есть может у кого KWP2000 рабочий ?

 

Извините, что немного не в тему. Трабл с EGR а этих авто действительо часто бывает. А как его победить, даже если будет возможность скачать и загрузить прошивку? Т.е. чем ее редактировать или есть готовая, работающая без EGR?

 

EGR надо чинить, а не избавляться от него, штука нужная, а так можно пол машины выкинуть. Т. более, что чиповка делается для улучшения тех. характеристик авто, а не наоборот.

 

Штука то нужная, однако сколько машин без него прекрасно обходятся. И как его можно чинить, по моему его можно, в крайнем случае только почистить, чтоб клапан не заедал в открытом положении, но хватает не на долго. А если его тупо глушить то на вышеуказанном Опеле один черт будет CE зажигаться с соотв. ошибкой, потому как на нем еще датчик его же положения стоит. ИМХО Menen именно именно поэтому решил от него избавиться перепрошивкой ЭБУ.

 

 

Все правильно... Учитывая стоимость EGR по 6000р... и его малый срок жизни, мне проше избавится от мудренного клапана... Тем более на мотроах с более новой датой выпуска его перестали ставить...

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Пробывали у Василия по диагнозе, длок отклика недает...

Сейчас ЭБУ снял, лежит на столе... два 32х контактных разьема... Что куда подключать я незнаю?

 

Наверное поздно, но может кому поможет.

 

Наверное поздно, но может кому поможет.

prod_129.pdf

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...