Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сканеры (системные Тестеры) Bosch


Vasiliy Armeev
Рекомендованные сообщения

По спецфункциям он никакой. А вот по диагностике очень даже ничего. Да одному платить за лицензию не очень. Ну бы его на три буквы. А вот в пределах 12-13 тыс. за годовую лицензию можно и даже нужно. Извини меня досик сунулся я вперед тебя. Но это мое мнение.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

@VAG,Поставил 2013\1 на нее 2013\3 ,активировал.Не вижу DDC. Поставил чтобы купить б\у 540.Смогу ли я его проверить  если на нем уже работали 2014 и 2015 годом офиц.esi? 

Ссылка на сообщение

@VAG,Поставил 2013\1 на нее 2013\3 ,активировал.Не вижу DDC. Поставил чтобы купить б\у 540.Смогу ли я его проверить  если на нем уже работали 2014 и 2015 годом офиц.esi? 

сможешь. не сса.. 540 550 уе стоит...готов?

Ссылка на сообщение

 

 


VAG,Поставил 2013\1 на нее 2013\3 ,активировал.Не вижу DDC. Поставил чтобы купить б\у 540.Смогу ли я его проверить если на нем уже работали 2014 и 2015 годом офиц.esi?

Сможете. Коробка перешивается и вверх и вниз.

А вот что там входит или нет в ломанный Езитроник - я не знаю.

Ссылка на сообщение

Важнее условия пользования!!! 530\540\570 та-же хрень , только ... чисто диагностика\с блютузом\с осциллом . Самое главное отсутствие постоянных механических воздействий со стороны разъёма USB и самое главное со стороны кабеля диагностики!!!

Ссылка на сообщение

 

VAG,Поставил 2013\1 на нее 2013\3 ,активировал.Не вижу DDC. Поставил чтобы купить б\у 540.Смогу ли я его проверить если на нем уже работали 2014 и 2015 годом офиц.esi?

Сможете. Коробка перешивается и вверх и вниз.

А вот что там входит или нет в ломанный Езитроник - я не знаю.

А DDC активируется не при подключении прибора? Т.к. в окне есть квадратик вилы.Т.е. я смотрю ни разу не подключая железа ,т.к. не имею.

Ссылка на сообщение

 

540 550 уе стоит..

это в рублях сколько?

я свой за полтийник брал

 

обнова на год.

ну я-то про железку....

у д.васи купи. гдето близко просит..

Ссылка на сообщение

@досик, Жень я купил, уже давно.

Просто не понял что речь про обновы, подумал что железка так подешевела, удивиться пытался.

 

А обновы нынче в онлайне требуют находиться, причем обновляется всё на автомате, обновления косячат по данным, и никак не отвечают за свои косяки. 

 

У друга дизелиста постоянно новые подписки, вместе за все позиции больше сотки на год вываливает, и вот вышла обнова, перестал сканер показывать баланс по форсункам на Опеле, та-же машина, что смотрели неделю назад сегодня уже буд-то ЕЛМкой смотришь... и с Ниссаном подобная фигня была.. потом исправляют, но очень очень потом. А откатиться на прежнюю версию варианта нет.

Грузовые убрали, теперь что-бы делать грузовики надо к этому пакету ещё восемдесят выложить.... 

 

Короче грусть а не сканер стал.

Не знаю для кого он за такие деньги предназначен, но небольшое СТО работающее с дизелями не может позволить себе двести штук только на сканер. Это не ремонтом заниматься надо а белый порошок фасовать что-бы такие затраты оправдывать.

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

Серег. если честно,то приборы есть почти Все!!  и есть любимые и нет.. КТС свою нишу тянет.,но все равно он на вторых  ролях. подписку купил,на троих. но продлевать не буду,есть куча других,подешевле...уйду на 2013 год.. :ah:

Ссылка на сообщение

@досик, Жень, даже добавить нечего. Всё именно так.

Я его брал для своих работников, потому-что он на русском и со схемами. Для меня русский в сканере уже давно не актуален.

Сейчас так иногда выручает какую ни будь Ивеку глянуть или ещё чего 24-х вольтовое если заедет с бошевскими мозгами. Ну вот Постолограф прилёг, а в моём два канала осцила работают, вот тоже выручает иногда. А в основном он лежит.

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

на год

 


Итого в складчину можно купить: Сектор А: 1Х10 + 2х10 = 30 Евро. Сектор SD + SIS (С9): 1х480 + 2х21 = 522 Евро. Итого 30 + 522 = 552 Евро х 74 = 40 848 /3 = 13 616 руб с носа.
Изменено пользователем Filin_959
Ссылка на сообщение

 Кстати какой-то и 13-3 есть, работоспособность не помню, скорее всего не зря на 13-1 остановился

Esi2.rar

Bosch Esi Tronic 2013.3 Patch+Keygen.zip

all keygens.zip

Ссылка на сообщение

Теперь ясно, не ключ, а кейген.

 @x1307, спасибо за участие!

Думал как мне это может помочь. Я уже перебрал и патчи и кейгены, либо не стабильная работа, ESI вылетает, либо диагностика не идет, пишет нет кода доступа при связи с блоками.

 

На троих сообразить не получается(((

Изменено пользователем Filin_959
Ссылка на сообщение

Вячеслав, зря вы проигнорировали мой пост. Патченные никогда корректно не работали. В последнем случае у вас ключ(код доступа) не правильный.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...