Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2110-Дёргается


Рекомендованные сообщения

Хозяин говорит несколько раз глохла,в это время даже панель приборов не работала,подёргает провода у реле и эбу и заведётся.

Интересно, какая такая электрическая связь существует между задней опорой двигателя и панелью приборов?

Если провода по питанию и масса были в порядке?!

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за участие,проблема оказалась в порванной подушке заднего крепления двигателя к салону.Вчера я рекомендовал хозяину проверить её,сегодня он приехал сказал что заменил её и тягу рядом с ней и всё как рукой сняло.Тему можно закрывать.

 

:rofl: :good:

 

В следующий раз если будет глохнуть авто,надо проверить давление в запаске.

Ссылка на сообщение

"порванной подушке заднего крепления двигателя к салону". Жесть. Я тоже хочу такую подушку ! Где продают ? А то нафиг время то тратить.. Перезакрепил двигатель к салону, и всё ушло.. Ляпота.. 

 

Или у вас машинка эксклюзивная и двигатель в салоне ?

А вообще, давайте-ка Вы лучше массу с АКБ на двигатель протяните по человечески, или перенесите на шпильку стартера, и на кузов под другой болт перевесьте.

 

Первый и 29й пост в Юмор.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Получилось юморно не спорю ,также не спорю что я не смог найти причину заглыхания и потухания приборки,примне неразу не глохла.А в том что причина дёрганья была в заднй опоре двигателя я уверен также как и в том что никто мне этого не подсказал.Кто сомневается-попробуйте поездить с порванной опорой(подушкой)дело не в термине.СаняЖД писал про две неисправности (пост16).Трудно доказать свою правоту через интернет-посмеяться гораздо проще.

Ссылка на сообщение

:rofl: :good:В следующий раз если будет глохнуть авто,надо проверить давление в запаске.

А если будет дергаться, после сброса педали газа, надо проверить срок годности бортового огнетушителя и аптечки.:bd:

Изменено пользователем Zyf
Ссылка на сообщение

Ну так и копай дальше ! Что есть подушка ? Подушка это механика чистая. Однако, если при замене ее, глюк прошел, значится, он наступал от вибрации, которой с заменой подушки стало меньше.. Т.е. - 99% - провода и разъемы. А заменой подушки ты не устранил неисправность, ты уменьшил вероятность ее возникновения. Это не ремонт. Уж извини.

Ссылка на сообщение

.Ни кто не ответил по скринам-что там у меня?

 

нет там страху вот и потерял к ним интерес народ. на счёт подушки СаняЖД прав не причина это и глюк повторится, обязательно повторится треси проводку. по левому лонжерону жгут проводов там и + общий на приборку, на эбу, на всё, из него же на двигатель отвод а там датчики все. кстати как ты вышел на эту подушку? я бы ни за что связь не заподозрил, да если б ещё кто то рядом мне на неё указывать взялся взорвался б наверное, типа тут без тебя ум кипит а ты мне всякую рвань под нос суёшь, глушитель ещё худой покажи отойди подальше и не отвлекай всякой хренью.

Ссылка на сообщение

Может я не точно описал проявление неисправности,порпобую ещё:глохла машина с потуханием приборки несколько раз,включалась приборка и двиг.после тряски проводки(хозяин показал место рядом с эбу лежит сигналка и три релюхи-не впрысковые,при удалении одной их них всё тухнет,половина соединений у этих реле на изоленте,хозяин сказал что сам их перемотал).С сигналками я не знаком и вникать не стал.А вот дёргалась она постоянно-чем выше обороты при сбросе газа тем сильнее получается рывок,чаще двойной и когда снова нажимаешь газ-опять рывок и тоже чаще двойной-о нём я писал в первом посте(дпдз при откр на 2-4%-рывок как будто нажал до упора).Я понимаю так:при нажатии и отпускании дросселя двигатель отклоняется взад вперёд на какой то угол,порванная задняя опора значительно увеличивает этот угол который ограничивается только скобой снизу и салоном сверху.А заподозрил эту связь так:на хх руками трясли двиг. взад вперёд пытаясь найти плохой контакт или к.з.,но хх оставался ровным,а перемещение двиг.в районе задней опоры вызвало подозрение и я рекомендовал хозяину заехать на яму(у меня её нет)и проверить опору.После замены опоры я не ездил на этом авто-всё было видно по лицу хозяина,а он уже подумывал её продать из за этой неисправности.Кого не убедил -жду вопросы,машина не далеко.

Ссылка на сообщение

Провода я протрясал вначале которые имеют отношение к СУД,а затем все какие попадались под руку и с амплитудой гораздо большей,чем может возникнуть при колебаниях двигателя.Неисправность ушла только с заменой задней опоры и тяги около неё.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...