Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2110-Дёргается


Рекомендованные сообщения

Извиняюсь если моя проблема уже где то описана ,поиском не нашол.2110 J5V13I02-дёргается при торможении двигателем и при возобновлении движения.До меня заменили свечи,дмрв дпдз,разбирали кпп-смотрели палец сателлита.Я ставил свой рхх,отключал дс.На хх работает хорошо и параметры в норме,продёргал проводку в салоне,под капотом и двигатель шатал-всё это на хх-ни какой реакции.Хозяин говорит несколько раз глохла,в это время даже панель приборов не работала,подёргает провода у реле и эбу и заведётся.Нашёл плохо вставленный пред.устранил.Катались со сканером-ни один график не обрывается,дпдз при открытии на 2-4%а рывок как будто нажал до упора.Один раз вышла ош.ОЗУ-может беда в прошивке?Подскажите что ещё посмотреть.

Ссылка на сообщение

проверь давление в топлевной рампе! на холостых и на повышеных! попробуй прочипуй в блоках бывает выходит ошибка и машина ведет себя необъяснимо

Ссылка на сообщение

Давление мерял точно не помню,примерно на хх2.5,при снятом шланге рдт 3.0,в тупик5.0-5.5.Не вижу зависимость от давления,она дёргается при торм.двигателем,а в это время долна быть блокировка топлива(при достаточных оборотах и температуре,поправьте если ошибаюсь).Если после торможения двигателем педаль не трогать то она хорошо выходит из этого режимаи едет на хх,а если чуть нажмешь пару раз передёрнется как будто нажал много,затем прекрасно едет,хозяин поменл топ.фильтр и сетку.

Ссылка на сообщение

Давайте, всё таки, все параметры в студию. И, если катались со сканером, то и параметры в момент этого самого торможения двигателем.

Ссылка на сообщение

Давайте, всё таки, все параметры в студию. И, если катались со сканером, то и параметры в момент этого самого торможения двигателем.

Параметры на ноут сохранил,прога МТ12.0.9 сама показывает их,а в файл сохраняет в каком то формате без названия,потом не могу его открыть.

Ссылка на сообщение

ДПДЗ второй новый поставил- без изменений.Задающий шкив не снимал но при вращении за болт распреда взад вперёд маховик начинает движение одновременно сраспредом поэтому дуаю шпонка цела.Питание на эбу могло пропадать из за плохо вставленного среднего преохр.,но хозяин говорит что при заглыхании даже приборы не светились.Провода у замка звж. тоже продёргал.Если нажимать и отпускать педаль газа медленно то дёрганья нет.

Ссылка на сообщение

ключевые слова.

 

Хозяин говорит несколько раз глохла,в это время даже панель приборов не работала

 

Один раз вышла ош.ОЗУ-может беда в прошивке?

 

 

Искать неисправность общую.ЭСУД и штатной электрики.

Ссылка на сообщение

РХХ Вы заменили, а дросельное пространство мыли, если там начальные перетечки? Судя по ЭБУ машинка не новая и жиклёр 1-го контура СВК на УДЗ прочистить не помешает, а потом промыть.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Параметры на ноут сохранил,прога МТ12.0.9 сама показывает их,а в файл сохраняет в каком то формате без названия,потом не могу его открыть.

На счет сохранения параметров через МТ-10.Просто фиксируешь картинку через клавиатуру компа, переносишь в PAINT(подрезаешь, уменьшаешь, короче как тебе надо)и высылаешь.По поводу дерганий, проверялся модуль или нет, и если проверялся то как(через разрядник или по осцйллографу)?Так-же по поводу провывки дросселя Алексей Иванович подметил на +100 обратите внимания.

Изменено пользователем MIXA00800
Ссылка на сообщение

Это две абсолютно разные неисправности. Одна общая электрики (по 15, 30 или массе). А вот для подсказок по решению второй параметры необходимы.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Дрос.заслонку помыть забыл,сделаю.МТ10 у меня нет,наделал снимки с экрана какойто прогой и заархивил,ппробую выложить.Модуль не проверял-недумал что он может выдавать такой фокус.Шкив проверю.Тоже думаю что две неисправности-одна общая была в плохо вставленном преде-когда я шевелил блок предохр.иреле у эбу- отключался вентилятор он в это время работал,а двиг. был заглушен,зажиг. вкл.А когда довставил пред.(по моему средний)то после шатаний ничего не менялось.Документ WordPad (2).rar

Документ WordPad.rar

Документ WordPad 1.rar

Ссылка на сообщение

Клеммы на аккумуляторе проверьте с пристрастием и крепление массы на кузове. Из-за плохого контакта в предохранителе ГР и будет выскакивать ошибка по ОЗУ, а вот приборы отключаться не должны. Точки крепления масс на каркасе торпеды и гайки крепления каркаса к тоннелю протянуть.

Ссылка на сообщение

Из практики.

21099

тож дерготня,глохнет...

По параметрам все прилично.

 

Капот закрываю-глохнет.Тут же заводится.Опять капотом хлоп-заглохла.

И так несколько раз.

 

Результат.

Восьмиклемная колодка ЭСУД (соединение ЭСУД и штатной электрики) в ногах пассажира(его же ногами растерзана).

Ссылка на сообщение

(говорит несколько раз глохла,в это время даже панель приборов не работала)

недочитал это где то проподает питание .советую начать с акумуллятора там где прикручены провода

приборка и эбу поразнуму питаются

посматри замок зажигания может там касяк

Ссылка на сообщение

Задающий диск вчера снимал хозяин,уже не в первый раз,я объяснил ему что там смотреть.Клеммы АКБ в порядке.8-ми клеммную колодку соед.эсуд и штатной электрики я не нашол и точки крепления масс на каркасе торпеды тоже.Сегодня помыл дроссель,подкидывал новый эбу и дпкв-без результата,особенно ощутимо дёргается при возобновлении движения после торможения двигателем,а при сбросе газа дергает не всегда и не так сильно,в остальных режимах без проблем.Заглыхания были очень редко.Смерял транспортиром свободный ход колесапри вкл.передаче-не более15градусов-думаю это нормально.Разьёмы эсуд снова протрясал на хх.Сигналка стоит,но как она может так глючить?Приборка потухала вместе с заглыханием и как уже писал очень редко.Ни кто не ответил по скринам-что там у меня?Мысли кончились,ещё надеюсь на перепрошивку.

Ссылка на сообщение

Проводка ДПКВ внутри изоляции (около разъема, особенно если проводка не прикреплена к кронштейну на нижнем болте крышки ГРМ) рвется, контакт пропадает при перемещении двигателя на разгоне-торможении. Сам ДПКВ тоже глючный бывает, очень редко, но это только осциллографом смотреть, или заменой.

И главное реле ЭСУД неплохо поменять на всякий случай, если лень падение на нем мерить...

Изменено пользователем TRS
Ссылка на сообщение

Посмотри провода силовые у генератора. Сталкивался с тем , что при торможении двигом плюсовой розовый провод генератора зажимало на кузов, соответственно глохло, дёргалось  и гасло всё

Ссылка на сообщение

Подключал в движении лампочку на 30 контакт гл. реле-не разу не моргнула.Розовый провод от генератора проследил,тоже ничего не нашол.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за участие,проблема оказалась в порванной подушке заднего крепления двигателя к салону.Вчера я рекомендовал хозяину проверить её,сегодня он приехал сказал что заменил её и тягу рядом с ней и всё как рукой сняло.Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...