Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Uniscan Не Видит Эбу


Рекомендованные сообщения

Машина деу нексия SOHC 8 КЛАПАНОВ 1997 ЭБУ ES. Купил полный комплект юнискана , подключаю его к компу диод мигает при обмене данными с компом, подключил сканер к эбу с разъемом ВАЗ ибо другие не подходят, на мою радость на сканере загорелись два зеленых и красный диод, НО ни одна прога не видит эбу пишут включите зажигание или проверьте кабель связи с эбу.

Вопрос может надо где чего перемкнуть на раземе, да рядом еще какой то разъем на три контакта.

Ссылка на сообщение

ну написали же тебе уже, что у нексии этих годов в колодке диагностики нету 12 вольт, подай в свой сканер питание с аккумулятора, и выйдет все на связь.

Ссылка на сообщение

ну написали же тебе уже, что у нексии этих годов в колодке диагностики нету 12 вольт, подай в свой сканер питание с аккумулятора, и выйдет все на связь.

Контакт Н находится там же где и ваза

Ссылка на сообщение

собственно, два, нет, три момента. во-первых - я не помню в юнискане дэу. во-вторых - для дэу вроде бы подтяжка 5В нужна? и в-третьих подключать к разъему только к-линию, остальное низя, я пробовал, глючит не по детски.

Ссылка на сообщение

Адаптер Uniscan может работать как обычный k-line адаптер,

сам когда то (оч.давно) пробовал. Поэтому можно взять

давно известную прогу по daewoo:Research_DAEWOO и сделать диагностику.

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение

ДЭУ в Uniscan есть , могу поделится если кому интересно. Подача 12 вольт результата не дала . Кстати по распиновке Н второй с верху справа, а на колодке подписан вторым сверху слева

Ссылка на сообщение

Неужели удобно пользоваться этим Юнисканом? Программа работает из под DOS. Адаптер, как сказал vldp, можно использовать как обычный к-лайн адаптер и есть хорошая программа чисто по ДЭУ. Поищите поиском.

Ссылка на сообщение

Прога под винду. Значит мне нужно найти распиновку выхода сканера и совместить , с распиновкой выхода дэу, да но блин разъем заточин под ваз а они с ксю совпадают, почему если на сканер не подается питание то на нем загорается красный диод. Что за выход рядом с диагностическим разъемом на три контакта . Как узнать что приходит на выход у конкретного ЭБУ ES , а то распиновка есть везде а что реально узнать что приходит.

Ссылка на сообщение

На сколько я помню, там на старых авто не было питания, брали с прикуривателя. А в разъёме (+) который есть. вернее он появляется при вкл заж, это на бензонасос и с выводом (+) на разъёме ВАЗ адаптера не совпадает, они рядом. 3 контактный разъём это колодка октан корректора.

 

И на сколько помню, Юнискан работает через 2 аппаратных COM порта, подругому ни как.

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Прога под винду. Значит мне нужно найти распиновку выхода сканера и совместить , с распиновкой выхода дэу, да но блин разъем заточин под ваз а они с ксю совпадают, почему если на сканер не подается питание то на нем загорается красный диод. Что за выход рядом с диагностическим разъемом на три контакта . Как узнать что приходит на выход у конкретного ЭБУ ES , а то распиновка есть везде а что реально узнать что приходит.

выход рядом с колодкой диагностики это октан корректор.с помщью перемычек устанавливаешь нужный тебе бензин(от 80 до 95)

Ссылка на сообщение

то есть из набора берем разъем под названием универсальный который сделан под прикуриватель и два вывода и подключаем эти два контакта к династическому разъему зеленый "К" третий слева сверху и желтый "L" второй слева сверху

Ссылка на сообщение

Недавно был случай с Нексией, год выпуска не запомнил.

Подключаю МТ-10, а мне программа пишет что k-line

на этой Нексии приходит на другой контакт, я раньше

такого не встречал. Я переключился на тот контакт что

рекомендует МТ-10 и связь появилась. Вот только сейчас не помню

на какой... Возможно и здесь другой контакт?

Ссылка на сообщение

ДЭУ в Uniscan есть , могу поделится если кому интересно. Подача 12 вольт результата не дала . Кстати по распиновке Н второй с верху справа, а на колодке подписан вторым сверху слева

 

делись. я специально запустил юнискан (несколько версий) - нету в нем дэу. или имеется в виду сторонняя прога для дэу из комплекта на сидюке, который шел с юнисканом?

Ссылка на сообщение

.Посмотрел осциллографом выводы (L)В И

(К)М диагностического разъема , На одном 5 в на другом 12 в моя надежда увидит какой то сигнал(изминение напряжения) не оправдалось, значит не врет сканер что нет ответа связи в смысле.

 

Объясните идиоту вот это

 

Для ваза есть вот это инфа справедлива это для ксюхи

Первая надпись на экране диагностического оборудования или компьютера,вызывающая панику у новичков, как правило, что - то типа "Нет связи", "Нет ответа контроллера" или нечто подобное, но не менее интригующее. Мотор-тестер, к примеру, начинает предлагать варианты - от неподключенного питания до аппаратной неисправности адаптера. Хорошо, если первой на диагностику прикатила машина с иммобилизатором и Вы уверены, что с адаптером все в порядке. Причина отсутствия связи на автомобилях без иммо банальна и возможна только в отечественном автопроме - разрыв линии диагностики, идущей от диагностического разъема до ЭБУ. Иммобилизатор использует K-Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует. Наэтом месте предполагалось, видимо, заглушка,но... Для восстановления связи нужно просто установить перемычку между контактами 9-1 и 18 разъема иммобилайзера (или установить иммобилайзер) как показано на рисунке. На практике, для сохранения функций плавного гашения света, да и просто для отпугивания пионеров обрезают и сращивают эти два провода, оставив иммо в разъеме.

 

 

специально для меня что сделать то нужно

Изменено пользователем pitbulltt
Ссылка на сообщение

Кароче сканер рабочий проверил у друга на 10 , ваши мысли просматривающие но не отвечающие на это простенький вопрос!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение

простенький ответ :попробуй подключится к этой машинке другим сканером реально берущим ДЭУ(хотя бы сканматиком)

Ссылка на сообщение

простенький ответ :попробуй подключится к этой машинке другим сканером реально берущим ДЭУ(хотя бы сканматиком)

 

Полные карманы разных сканеров

Ссылка на сообщение

итак господа , то что линия диагностики у меня в дэу висит в воздухе это я понял . подскажите как устранить это в дэу нексия облазил всю машину никаких разъемов имобилайзера не нашел нашел диагностические линии непосредственно на эбу, но они ровно те же что и на д. разъеме омметр это подтверждаетhttp://forum.chiptuner.ru/images/smilies/be.gif

Ссылка на сообщение

Посмотри по зажиганию.У ксюхи 8кл. опорный сигнал идёт с трамблёра.Там есть индуктивная катушка.Она иногда такие фокусы вытворяет.Была у меня такая.Спасибо Лайнеру и осцилографу.Без них бы не справился.

Ссылка на сообщение

Посмотри по зажиганию.У ксюхи 8кл. опорный сигнал идёт с трамблёра.Там есть индуктивная катушка.Она иногда такие фокусы вытворяет.Была у меня такая.Спасибо Лайнеру и осцилографу.Без них бы не справился.

 

УЖЕ Новую катушку поставил

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...