Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мамонты Или Карбюратор Жив


redline15
Рекомендованные сообщения

Вы в сильный туман видели что на проводах линий электропередач при малейшем ветерке образуется? Правильно, капли сконденсировавшейся воды. Упрощённо говоря, карбюратор приготовил топливную смесь, т.е. перемешал топливо с воздухом до туманообразного состояния, а тут на пути этого "тумана" ставится преграда в виде сетки, турбины и прочей дребедени. Что будет со смесью? Естественно на преграде образуются капли. Подумайте, как такая "смесь" может лучше гореть, и больше не будете задавать таких вопросов.

Ссылка на сообщение

А где взять много ниобиевых магнитов???

За недорого.А лучше в подарок.Я тоже хочу отрицательный расход.

Буду продавать лишний бензин.Еще прибавка к бюджету.

Ссылка на сообщение

Толь ну эти секретные американские разработки у нас давно уже обкатаны .Про отрицательный результат он конечно загнул ,а вот 50%

экономии при правельном расположении полярностей магнитов , но чтобы это работало надо откусить у свечи язычёк врезать её в топливо провод и подключить паралельно другой высоковольтным проводом (без кислорода бензин не загорится) зато намагнитется ВОТ тогда магнитное поле будет работать как надо.

А то навешать магниты и что результата нет и нас обманьщиками назовут не Толь так нельзя :diablo: (правда это надо обсуждать в закрытой теме)

Ссылка на сообщение

Кстати хохма про магниты я 3 года назад слышал будто 76 бензин проходя через специальные магниты расщепляется и певращается в 92. Это чудо изобретение якобы запатентовано и продаётся за 2000 рублёв. :lol:

Ссылка на сообщение

Не правильно и не какая это не хохма .Всем известно что магниты одной полярности отталкиваются вот на этом всё и держится

бензин ни к чему не прилипает хорошо смешивается .А то что вы говорите это глупый развот.

Ссылка на сообщение

А если посерьёзнее, то слишком часто люди саморемонтом занимаются, а потом приезжают в сервис, мол заменил ремкомплект и машина не едет совсем. А на карбюраторе живого места нет. Меняют карбюратор сами на новый ездят месяц другой, а потом приезжают к тебе и говорят - карбюратор новый, а машина хандрит. Открываешь капот, а там новый карбюратор с трещиной в средней части, от чрезмерных усилий хозяина. И просят сделать из 2-х один. Если откажешь ему то найдётся умелец и соберёт франкенштейна. А потом опять к тебе - сделай что- нибудь.

Тюнинг после саморемонта просто жуть.:bad:

 

Клиентам всегда говорю: не мешай машине работать, всё равно её родимую не обманешь.

Ссылка на сообщение

Вот вы тут ржете над магнитами, а я тут с одним "изобретателем-продовцом" этого говна на прошлой неделе так сцепился, что чуть до драки не дошло! Он начал свои сказки петь, а я ему - давай проверим на газике, на моей машине. Сам неделю ездил на его магнитах - ессно ничего положительного незаметил, а када я ему это предъявил, так меня в этом ещё и виноватым сделал - типа я нехотел результат увидеть))) Жаль на видео не записал этого Петросяна...

Ссылка на сообщение

ИМХО Бутерброд из двух паронитовых и одной текстолитовой сам ставлю на все авто, но цель в основном одна - улучшить твс на хх ( более равномерное распределение твс по цилиндрам ). На 402 двигателе (Аи-92) добился показаний газоанализатора на хх750об.

СО - 0.150; CH - 50. Никто не верил! Без будерброда устойчивый хх был в районе показаний CO - 0.400; CH - 90. Есть один минус бутерброда регулировка CO-CH становится слишком чувствительной и винт качества приходится жёстко фиксировать.

На ваз 2107 03 двигатель CO - 0.250; CH - 80 на хх 850 об. Ни разу не видел таких показаний газика даже с новым карбюратором, потому считаю заслуга в основном тюнинг карбюратора и проставка-бутерброд в меньшей степени.

Сейчас пытаюсь снизить расход топлива и улучшить динамические характеристики ГАЗ 3110 402 Аи-92. Произведена шлифовка средней и верхней части карбюратора 151, расточен диффузор первой камеры с 23 до 25, подбор жиклёров почти завершён. Пытаюсь сделать невозможное - расход по трассе менее 8 литров на сотню.

Народ, зря стебаетесь над человеком относительно проставок под карб, реально смесеобразование на ХХ улучшается (за другие режимы не скажу) - вплоть до того, что без проставки на ХХ вообще двигатель работать отказывается: был такой опыт в далёком прошлом, когда Солекс на Москвич 2140 ставили, и пока не поставили проставку - на ХХ ни как работать не хотел вообще.

Ссылка на сообщение

А тема про карбюраторные машины и про пезо не надо пожалуйста. А вдруг кто прочитает и поставит на свою копейку - хорошо бабахнуть может.

Изменено пользователем redline15
Ссылка на сообщение

А про магниты надо взять на вооружение для желающих сделать раход 8-10л на Уазике и намекнуть на сверхсекретные военные разработки.:pleasantry:

Ссылка на сообщение

Это у них там шпионы - у нас разведчики! :diablo:

Американцы в основном пытались изобрести всякого рода завихрители, поезопреобразователи и ионизаторы - эти устройства хотя и обладают эффективностью, но она очень низка и не идет ни в какое сравнение с магнетизатором советского ученого Рака. Дмитрий Ульянович ещё в 1967г выпустил книгу, в которой описана "система автомобильного магнетизатора - САМ"("САМ" Д.У.Рак, 1967г, издательство научно-исследовательского института базовых электронных технологий - НИИБЭТ)

Ссылка на сообщение

Не дурите людям головы, Александр! :girl_devil:

Этими детскими глупостями не добиться реального улучшения работы ДВС! Настоящий эффект достигается намагничиванием топлива между двумя ниобиевыми магнитами! Лохотронщики продавали под видом уникального преобразователя обычные магниты от динамиков, но мы то знаем - ниобиевые от дохлых винчестеров куда эффективнее!

Один клиент, работавший в комп фирме (рукастый парень) обклеил весь топливопровод аккуратно вырезанными полосками из ниобиевых магнитов, а плашками обклеил бензобак!

Вот он на своем пежо107 добился отрицательного расхода! То есть через 100км пробега количество бензина в баке немного увеличивается, приходится периодически сливать лишний...

Сейчас он тщательно подбирает количество магнитиков и размер, чтобы попасть в нули - пошел на принцип, хочет заклеить заливную горловину эпоксидкой.

 

:rofl::drinks: Завтра на работе дам пацанам почитать))))

 

Парни, в жопу все завихрители, магнитики и все подобное разводилово!!!!!Щас какой нить нуждающийся читнет это и начнет ставить, а потом скажет, на какой сайте это все видел.

Ссылка на сообщение

По этому поводу анекдот:

"Я поставил суперкарбюратор дающий экономию 20%, электронное зажигание дающее экономию еще 30%, залил присадку в масло- 35%,поставил супершины, накачав азотом, но пришлось все снять потому что на ходу стал выплескиватся бензин из бака ,который стала вырабатывать машина."

Ссылка на сообщение

:rofl::drinks: Завтра на работе дам пацанам почитать))))

 

Парни, в жопу все завихрители, магнитики и все подобное разводилово!!!!!Щас какой нить нуждающийся читнет это и начнет ставить, а потом скажет, на какой сайте это все видел.

 

Ну дык...Надо еще думать... :acute:

Ссылка на сообщение

Про карбюраторы. Я всегда за сток двумя руками, но когда у клиентов "ГАЗ"- это не педаль, а клапан, притом только с двумя положениями закрыт и открыт, приходится идти на "тюнинг". Хотя в последнее время заметил, что в новые 151 карбы суют всякий хлам, от которого волосы на голове встают дыбом.

Ссылка на сообщение

В последнее время участились случаи обращения с такой проблемой - "то едет, то не едет". И самое главное - ездил на старом

 

карбюраторе ехала хорошо, только кушала, а сейчас поставил другой, мужики настроили, вроде меньше кушать стала, но теперь то едет то не едет и свечи то новые поставил. В итоге топливный фильтр забит напрочь! Какой расход:crazy: если за машиной не следят. В 90%

 

случаев повышенный расход топлива следствие неисправности системы питания или зажигания. Сколько комплектов свечей зажигания

 

нужно поменять или карбюраторов чтобы понять, что не в них дело?

 

Из практики: в 70% случаев обращения на плохую работу карбюратора и повышенный расход топлива он родимый был не при чём.

 

И прежде чем браться разбирать карбюратор в надежде его наладить, правильнее было бы съездить на диагностику.:drinks:

Ссылка на сообщение

Про тюнинг на стандартное железо:

 

Вижу смысл дорабатывать карбюраторы под конкретный двигатель и запросы клиента. Возьмём в пример вазовские детища - 03 и 06 на которые ставили один и тот же карбюратор Озон 07 или 01 и 011, 05 - Озон 05 . Объём и мощность двигателей разнится пусть и не намного. А попробуйте на авто с двигателем 21124 (1,6) поставить программу от 2112 (1,5), ехать она будет но как?

И если на инжекторных авто чип-тюнинг даёт прирост мощности или экономию, то почему бы не дорабатывать карбюраторы при хороших инвестициях? Особенно когда результаты положительные.:cool:

 

Может именно положительные результаты обсудим.

 

PS Сравнение инжекторных авто с карбюраторными прошу строго не судить:blush:

Ссылка на сообщение

Это низя сравнивать!!!!Карб как бы саморегулируется, воздух прошедший через диффузор вытягивает бензина сколько надо и разность в объеме 1500 и 1600 несущественна.А в прошивках дофига нюансов, в первую очередь это разные форсунки, давление и степень сжатия.

Ссылка на сообщение
почему бы не дорабатывать карбюраторы при хороших инвестициях?

Пора прекращать жить вчерашним днем - нужно идти в ногу с временем и следить за модой! В Европе все более набирают обороты и расширяются тюнинговые мастерские, которые переделывают современные автомобили на другой, гораздо более экологичный вид топлива - дрова. Дизайнеры от Порше разработали очень стильный дровоприемник, а инженеры Бавария Моторс Верке готовятся представить на весенней выставке дровяных автомобилей новый спорткар, работающий на гламурной смеси кедрово-березовых, специально обработанных дровишек от Жанкарло Лучини. Для серьезных гонщиков французский специалист в области автомобильных дров Пьер Тупэн (основатель лаборатории автодров "Papa Carlo" и автор дровяной смеси для гонок "Формула-в дрова!") готовит к выходу новый дровяной релиз из центральных участков ствола дуба с впрессованной эвкалиптовой и сосновой стружкой, который будет представлен на той же весенней выставке в Дублине.

Вот как прокомментировал Интерфаксу эту ситацию представитель отечественного автопроизводителя, пресс-атташе "АВТОВАЗА", господин Балаболов:

"Тенденции, возникшие в последнее время в мировой моде, играют прежде всего на руку нам, как бы странно это не звучало. В данный момент сложилась ситуация, в которой мы впереди планеты всей, как впрочем в авиастроении и в космической индустрии. И дело здесь вовсе не приложенных усилиях и потраченных трудовых ресурсах - скорее наоборот. Зарубежным автопромышленникам уже никогда не догнать нас, конкурировать в этом с нами может только Китай и то он постепенно сдает позиции. А наша позиция, наша ниша крепнет с каждым днем. Определюящим является то, что наши автомобили как только сходят с конвеера (да в общем и на стадии разработки) уже сами по себе полные дрова! :good: "

Ссылка на сообщение

Следить за прогрессом никто не отказывается! Но чертовски приятно идти по трассе на карбовой ГАЗ 3110 со скоростью 160 км/ч и обгонять всех как стоячих. Как раз вчера шёл по трассе 100 ни кому не мешал и вдруг меня обгоняет 31029, молодые ребята за рулём смеются над тобой, не приятно. Догнал, сравнялся, улыбнулся им и нажал на газ, сопротивление бесполезно. Как только они изчезли из вида я для себя обнаружил что начинаю обгонять иномарки, взглянул на спидометр, а там 160 и дальше падает, так приятно стало за сделанную работу.:smile::smile::smile:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Продолжение 21 поста. Все попытки сделать расход менее 8л на ГАЗ 3110 402 Аи-92 карб. 151, привели к таким результатам:

Трасса (постоянная скорость 80-90 км/ч) - 8.3 л на сотню.

Сделать расход меньше практически не реально, динамика на удивление лучше стока, плавнее ход. Минус один - требуется прогрев двигателя до 80гр. иначе лёгкие подёргивания при разгоне.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...