Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мамонты Или Карбюратор Жив


redline15
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые коллеги. Хотелось бы развееть мифы о нереальном расходе топлива на исправных карбюраторных авто. Слишком часто приезжают клиенты с жалобой на повышенный расход топлива. Сам занимаюсь карбюраторами уже 5 лет и до сих пор не перестаю удивляться, что только не придумают. Заранее прошу приводить результаты расхода топлива на полностью исправных авто. Варианты тюнинга карбюратора на стандартном железе нужно или нет? Стоит ли дело свеч?

Ссылка на сообщение

Карбюратор настраивал по газоанализатору.подгонял под нормы России83.СО около 1.0 на расход редко после этого жаловались.Из так сказать тюнинга использовал на 21083 карбах кулачёк ускорительного насоса от21213(то ли№7 вместо№4 то ли наоборот не помню)распылитель от туда же(с одним соплом в первую камеру)

на классике карб 2105-07 переделывал вторую камеру на механический привод второй заслонки и по необходимости добавлял подачу ускорительного насоса добавлением кусочка кембрика на винт дозатор уск.насоса.

(Естественно компрессия и зажигание при этом должны быть в норме)

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение