Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мамонты Или Карбюратор Жив


redline15
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые коллеги. Хотелось бы развееть мифы о нереальном расходе топлива на исправных карбюраторных авто. Слишком часто приезжают клиенты с жалобой на повышенный расход топлива. Сам занимаюсь карбюраторами уже 5 лет и до сих пор не перестаю удивляться, что только не придумают. Заранее прошу приводить результаты расхода топлива на полностью исправных авто. Варианты тюнинга карбюратора на стандартном железе нужно или нет? Стоит ли дело свеч?

Ссылка на сообщение

Карбюратор настраивал по газоанализатору.подгонял под нормы России83.СО около 1.0 на расход редко после этого жаловались.Из так сказать тюнинга использовал на 21083 карбах кулачёк ускорительного насоса от21213(то ли№7 вместо№4 то ли наоборот не помню)распылитель от туда же(с одним соплом в первую камеру)

на классике карб 2105-07 переделывал вторую камеру на механический привод второй заслонки и по необходимости добавлял подачу ускорительного насоса добавлением кусочка кембрика на винт дозатор уск.насоса.

(Естественно компрессия и зажигание при этом должны быть в норме)

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

А распилом диффузоров и увеличением кулачка эксцентрика и камеры ускорительного насоса не занимались? У нас как то модно было так делать, но перестало быть модным из-за низкой эффективности (или ВАЩЕ НЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ).Чем сидеть подбирать жиклеры на пиленный карб, карбюраторщики его просто меняют.

Ссылка на сообщение

Анекдотов парочка есть на эту тему .. или даже нет один анекдот а другой история из сервиса.

 

Вобщем приезжает газель и говорит блин у меня расход 14 литров сделайте чонибудь у соседа такая же машина но расход 12. Мастер говорит а вы скажите что у вас теперь расход 11 литров и пускай все обзавидуются )))))

 

и второй .....

 

дедушка приходит в врачу и говорит доктор у меня проблема .... сосед говорит что может с молодыми девицами всю ночь на пролет .... а я вообще ничего подобного не могу. доктор подумал и сказал ну так и вы говорите тоже

 

по теме:

 

озон 2107-1107010 все жиклеры в стоке сделан только механический привод второй заслонки. машина становится явно агрессивнее расход в городе 8.5 литров в теплое время года

 

солекс 21053-1107010-20 без каких либо переделок вовсе .... 7.5 расход машина просто готова рвать из под себя

 

солекс 21083-1107010 похож на тот что выше но не так динамичен есть очень небольшие провальчики едва заметные расход чуть меньше 7.5 но и динамики той нет что на 053 из за раземра диффузоров

 

оговорю что речь идет о карбах для классики .......

Ссылка на сообщение

Несколько примеров поразившие меня:

Пример первый Газ 31029 4021 (76 бензин) 151 карб пробег 23000км расход 23л в городском режиме, 17л по трассе 100км/ч. Жалобы - не тянет много кушает бензина. Система зажигания в норме. В итоге замена иглы в карбюраторе расход стал 18 в городе 15 по трассе. Всё проверил СО на хх и оборотах в норме. Решился на тюнинг карбюратора. Результат - 14л в городе, 9л трасса. Клиент доволен, у машины появилась тяга. Но по словам дяди который ездил на ней раньше расход по городу был 9-10л. Я понимаю что это брехня и клиенту объяснил всё доходчиво, он без претензий. Но откуда люди берут 9-10л 402 на 76 бензине по городу? Не верю!

Сам лично добивался расхода топлива на 402 на 76 - 9л , 92 - 8л по трассе с постоянной скоростью 90-100км/ч без потери динамических качеств.

Пример второй УАЗ цельнометаллический жалоба расход 16-17 л карб 126г , произведена замена на 151 с лёгким тюнингом расход 13-14 л. Клиент вроде доволен но ожидал опять таки 10 л. Вопрос откуда люди берут такие цифры?

 

И верх глупости, на УАЗ поставили ОЗОН 07, по рекомендации друга, якобы тянуть будет и расход 8-10 литов. В итоге тянет как ураган, но расход стал 16-18л вместо ожидаемых 8-10л. В итоге после всех объяснений клиенту, что 8-10л это нереально, он просит сделать хоть что-то. Сделал 13-14л без потери динамики. Думал всё, но нет, клиент опять запел старую песню. Может ещё можно убрать расход? Вроде всё объяснил человеку, а он как баран 8-10л хочу, друг меня не будет обманывать, так и пришлось отправить его к своему другу.

 

Вот вопрос, какой расход топлива является нормой а какой мифом? И как лучше с этими мифами бороться!

В качестве примера: Ваз2105 03 двигатель, 07 карбюратор, норма 7-8 л трасса при скорости 100км/ч

Когда приезжают на классике и кричат у меня расход 20 литров, отвечаю что расход на 70% зависит от водителя и смогу лишь привести автомобиль в норму.

 

PS Идеальный карбюратор возможен при условии идеального водителя. :pleasantry:

Ссылка на сообщение

По Уазам даже не заморачивайся меньше 13л его жрать не заставишь+ поправка вкл передний мост и условия эксплуатации.Я их с какими только карбюраторами не настраивал.уж очень любят клиенты перед соседями,сослуживцами и т.д. выпендриться.при нормальном замере расход как правило выше.

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

Я люблю нашемарки а особенно ВаЗ 2106 и с полной долей уверенности могу сказать что доработанный карбюратор, немного расточен, увеличены жиклеры и самое главное под какрб кладется 3-5 паронитовых прокладок (стандартных), многие скажут что фильтр не поместится - ответ режте капот и все влезет.

Расход по трассе 5,5 литров, в городе 7-7,7 литров, это правда не брехня сам так езжу

post-7959-127220088395_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

5,5 литров по трассе у меня вышло только на 99-ой после доработки гбц и карбюратора, а на счёт дыры в капоте - как зимой ездить или даже летом в дождь?

Ссылка на сообщение

ВАЗ 2108 1.3л, пробег 130000км, все стандартное в том числе и карб, только новый. Расход по трассе 5.7-5.9 при скорости 100-120, по городу 7-8(с прогревами)

И это без всяких доработок! СО на ХХ - 0.6-1.2%, на 3000об/мин - 0.5-0.6%

Ссылка на сообщение

расход реальный не раз замерял благо мотался по трассе километров 250 в день туда и обратно, в дождь не так уж и страшно, сильно вода не попадает, на двиг тоже просто вырезано заподлицо, а зимой что ну конечно когда холодная по троит немного но как прогреется проблем нет.

Ссылка на сообщение

Я люблю нашемарки а особенно ВаЗ 2106 и с полной долей уверенности могу сказать что доработанный карбюратор, немного расточен, увеличены жиклеры и самое главное под какрб кладется 3-5 паронитовых прокладок (стандартных), многие скажут что фильтр не поместится - ответ режте капот и все влезет.

Расход по трассе 5,5 литров, в городе 7-7,7 литров, это правда не брехня сам так езжу

 

поясните смысл количества прокладок ?

Ссылка на сообщение

смысл прост под стоковым карбом лежит паронитовая прокладка толжиной где-то 10 мм., так вот ставишь туда еще 3 таких же.

а смысл в том что чем выше падение воздуха тем больше его скорость и лучше смешивание с топливом, а от сюда лучше сгорание и мощность

Ссылка на сообщение

конкретно ответить не могу замеры не снимали но по ощущениям гдето коней на 20-25, стрелку ложит спокойно(только подвеску еще пришлось доработать)

Ссылка на сообщение
конкретно ответить не могу замеры не снимали но по ощущениям гдето коней на 20-25, стрелку ложит спокойно(только подвеску еще пришлось доработать)

 

я плакаль ...

 

PS: Хороший у вас жопомер, мне бы такой :mega_shok:

Ссылка на сообщение

Прикольно, делов то три прокладки и из шохи получаем самолёт с расходом 5л. И как же раньше не догадались? А стрелка куда ложится и какая?

Ссылка на сообщение

ИМХО Бутерброд из двух паронитовых и одной текстолитовой сам ставлю на все авто, но цель в основном одна - улучшить твс на хх ( более равномерное распределение твс по цилиндрам ). На 402 двигателе (Аи-92) добился показаний газоанализатора на хх750об.

СО - 0.150; CH - 50. Никто не верил! Без будерброда устойчивый хх был в районе показаний CO - 0.400; CH - 90. Есть один минус бутерброда регулировка CO-CH становится слишком чувствительной и винт качества приходится жёстко фиксировать.

На ваз 2107 03 двигатель CO - 0.250; CH - 80 на хх 850 об. Ни разу не видел таких показаний газика даже с новым карбюратором, потому считаю заслуга в основном тюнинг карбюратора и проставка-бутерброд в меньшей степени.

Сейчас пытаюсь снизить расход топлива и улучшить динамические характеристики ГАЗ 3110 402 Аи-92. Произведена шлифовка средней и верхней части карбюратора 151, расточен диффузор первой камеры с 23 до 25, подбор жиклёров почти завершён. Пытаюсь сделать невозможное - расход по трассе менее 8 литров на сотню.

Ссылка на сообщение

Ну к примеру СО - 0.150 вполне реально, инжекторные авто без катов с нормами Р83 легко работают на таком уровне СО если все форсунки исправны и соответственно все цилиндра одинаково снабжены топливом. Собственно переход с моновпрыска на многоточечный впрыск ради этого и был задуман.

А вот заставить волгу без потери динамики кушать 8 литров на сотню. на 402-м моторе....

Понимаю что и Ети где-то в горах прячется и инопланетяне бывают, но сыр Хохланд скорее всего от слова Хохма, потому как фантастика.

Была Волга которую на Солексе я заставил уложиться в 8.5 , но я не могу с чистой совестью назвать её динамику словом "едет" Хотя клиент был доволен расходом, и возвращаться к своим 10-ти литрам на сотню, при нормально динамике не хотел. Ну кто девочку ужинает, тот её и танцует :pardon:

Ссылка на сообщение

А сетку под карбюратор не пробовали ставить ,что бы лучше перемешивалась смесь.

Да и вставку винтовую для лучшего завихрения.

 

Не поверите:rolleyes: ставил, лет 8 назад на запорожец 968, эластичнее стал ехать, но прибавки мощности или экономии обнаружено не было, скорее наоборот!

Ссылка на сообщение

Не поверите:rolleyes: ставил, лет 8 назад на запорожец 968, эластичнее стал ехать, но прибавки мощности или экономии обнаружено не было, скорее наоборот!

тогда ещё один вариант из тех лет в язычке свечи на против электрода сверлитца отверстие для лучшего воспламинения.

Ссылка на сообщение

Этим честно рука не поднимется заниматься. :unknw: А вот распылители другие на 151 ставлю, там вариантов много от 4 до 10-12 если не ошибаюсь.

Ссылка на сообщение

На Волге 3102 402 А-76 с 100-ми горшками удалось по городу добиться расхода в 11.5 л на сотню, сам не поверил, она за всю свою жизнь меньше 15-16л не кушала. Но доработка карба была серьёзная и двигатель после капиталки обкатанный.

Ссылка на сообщение

А сетку под карбюратор не пробовали ставить ,что бы лучше перемешивалась смесь.

Да и вставку винтовую для лучшего завихрения.

 

У нас один страждущий такую поставил и потом спрашиал у меня А ЧО У МЕНЯ НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ ДЕРГАЕТ И НЕ ЕДЕТ НОРМАЛЬНО?НО С НИЗОВ КАПЕЦ КАК ЕДЕТ.Потом я снял карб увидел как все эти завихрители посыпались в коллектор.Потом он мне рассказал за сколько ему продали и поставили эту прокладку))))Я не сдержался и посмеялся.

Ссылка на сообщение

А такую вещь как проставку под карбюратор для вихревого смесеобразования, алюминиевую с дырочками никто не ставил? Снижение расхода топлива, CO-CH, так написано на упаковке. Сам не поверил потому и не купил. Скажите фуфел это или нет?

Ссылка на сообщение
тогда ещё один вариант из тех лет в язычке свечи на против электрода сверлитца отверстие для лучшего воспламинения.

Не дурите людям головы, Александр! :girl_devil:

Этими детскими глупостями не добиться реального улучшения работы ДВС! Настоящий эффект достигается намагничиванием топлива между двумя ниобиевыми магнитами! Лохотронщики продавали под видом уникального преобразователя обычные магниты от динамиков, но мы то знаем - ниобиевые от дохлых винчестеров куда эффективнее!

Один клиент, работавший в комп фирме (рукастый парень) обклеил весь топливопровод аккуратно вырезанными полосками из ниобиевых магнитов, а плашками обклеил бензобак!

Вот он на своем пежо107 добился отрицательного расхода! То есть через 100км пробега количество бензина в баке немного увеличивается, приходится периодически сливать лишний...

Сейчас он тщательно подбирает количество магнитиков и размер, чтобы попасть в нули - пошел на принцип, хочет заклеить заливную горловину эпоксидкой.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...