Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Обсуждение прошивок для Китайцев с ЭБУ Мт2Ххх


Chip support
Рекомендованные сообщения

Все верно. Из относительно доступного на сегодня 2 варианта:

 

Модуль к ECU_Flash_Loader ТЫК 7500 руб.

 

Модуль к CombiLoader ТЫК 7000 руб.

 

Ну и не забываем, что загрузчики эти в базе то же стОят что-то.

 

Есть еще заводской загрузчик, но он криптует очень сильно прошивки и править их практически нечем без энигмы.

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

"Чипанул" две машинки Great Wall Hover 2.4L с ЭБУ MT20U2, оба клиента довольны, хорошая тяга уже с 2000 оборотов без рывков и провалов во всем диапазоне оборотов. После репрога может понадобится адаптация ДПКВ, что очень просто делается при помощи сканматика.

Саше респект! Спасибо за качественные прошивки! :clapping:

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Скорее всего да.

Раз выставлен неправильный объем, значит наполнение машинка считает не верно.

Мы можем и сами не хуже гарантийщиков это править.

 

Получается, что моторчик у них 2.2L?

Ссылка на сообщение

В софтах где для расчета наполнения используется объемный коэффициент, он как правило может быть абсолютно любым, и это не значит что наполнение рассчитывается не правильно, т.к. в таких софтах всегда существует таблица поправки наполнения (объемной эффективности), вот когда диапазонов предусмотренных софтописателями для этой поправки не хватает (наполнение сильно отличается от рассчитанного с помощью коэффициента), его меняют. Тут что то из этой же серии ИМХО.

 

"не верь глазам своим" (с)

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Саш,а авто с таким движком существует?Или это опечатка--Great Wall Safe 2.5L

 

В природе существуют Great Wall Safe с объемом двигателя 2,4L, но в Россию они не поставлялись.

Great Wall Safe в России только с двигателем 2,2L 105 л/с.

 

Может с этим и связана проблема репрога китайскими гарантийщиками?

 

http://chinamobil.ru...ic.php?t=14114.

 

 

По данной ссылке первый пост мой, на сайте Китайских автомобилей мой ник "Мегавольт", так вот проблема связана со следующей ситуацией:

 

Дело в том, что на некоторых SAFE Евро-3, выпущенных в период с конца 2007 г. по июнь/июль 2008 года в контроллеры Delphi MT-20U2 были установлены прошивки (если верить информации от электриков с завода, т.к. сами китайцы по этому поводу ничего не комментировали) от CHERY TIGGO_2.0L Евро-2 с АКПП. Проблемы из-за этой прошивки сказались на кондиционерах, т.к. во время включения кондиционера не включался электровентилятор системы охлаждения. Кроме того, по непонятным причинам завод изготовитель в г. Гжель М.О. не стал распространяться по этому дефекту, но тем не мении исправлял дефекты бесплатно обратившимся непосредственно на завод. Официальный представитель ИРИТО, а так же его дилеры в регионах о данном дефекте не знают (или не хотят знать) и исправлять не собираются. В связи с этим хочу предупредить, что большинстве регионов РФ, Great Wall Safe выпущенные с в период с конца 2007 г. по июнь/июль 2008 года не приехавшие на завод для исправления прошивки, так и катаются с не правильной прошивкой по сегодняшний день.

 

Лично я являюсь обладателем этого китайского чуда и если будут какие либо вопросы, то с удовольствием на них отвечу.

 

Ну и для информации: многие владельцы а/м Great Wall Hover Евро-3 и Great Wall Safe Евро-3 после чиповки жалуются на то, что такие же машины но с нормами токсичности Евро-2 едут немного шустрее, так вот причина в том, что на Евро-2 (до 2008 г.) и на Евро-3 (с 2008 г.) устанавливались в мостах разные главные пары (Евро-2 - пары 4.55, Евро-3 - пары 4.22). И если Great Wall Hover Евро-3 с парами 4.22 еще как то едит, то Great Wall Safe Евро-3 с парами 4.22 ехать просто не хочет.

Изменено пользователем urist
Ссылка на сообщение

Ну вот, пытался вчера считать прошивку на SAFE евро-3, контроллер Делфи мт20у2 по ОБД, Комбилоудер стыкуется, презагрузка и ошибка неверный ответ от ЭБУ или неправильно выбран тип ЭБУ. Придется снимать блок и делать его на столе.

Если правильно понял хелп, то, 1 и 17 контакт подключаю к +12В отдельно от загрузчика, 11 контакт (К-Линия) - подключаю к загрузчику, 73 и 8 контакт подключаю к массе и загрузчику, 24 и 39 контакт соединяю с 22 контактом.

 

Вроде правильно?

 

Непонятно только как провода подключить к контактам контроллера, где можно найти такие фишки или что можно придумать?

Ссылка на сообщение

вы мой хэлп смотрели? В ОБД2-коннекторе машинки 1-й пин есть?

 

Хелп смотрел, буду по нему подключать блок на столе. Да 1-й пин присутствует в ОБД2, но по нему не читает, может проблема в шлейфе ОБД, не замыкает 1-й контакт с массой?

Ссылка на сообщение

@Саша, огромное спасибо, обязательно все посмотрю. Блок МТ20У2. В прошлом году, когда ездил на завод перешивать контроллер, из-за кривой прошивки ( http://chinamobil.ru...ic.php?t=14114. ), китайцы перешивали блок через ОБД2 .

Ссылка на сообщение

У меня сегодня была машинка с таким ЭБУ, правда Landmark 2.4L, все по диагнозе. Нормально. Ну и кривущий блин он. Ужас просто. Но лечится все.

Кстати обращайте внимание на них на всех (семейство то Делфай) пресловутая Р1336. Хотя лампу и не зажигает, но едет с ней совсем не так.

Сканматик, скандок справляется. Сканматик смотрим их как BYD.

Ссылка на сообщение

Кстати обращайте внимание на них на всех (семейство то Делфай) пресловутая Р1336. Хотя лампу и не зажигает, но едет с ней совсем не так.

Сканматик, скандок справляется. Сканматик смотрим их как BYD.

 

Спасибо, про ошибку я в курсе, очень часто эта ошибка появляется если начинают заводить на дохлом аккумуляторе.

Ссылка на сообщение

У меня сегодня была машинка с таким ЭБУ, правда Landmark 2.4L, все по диагнозе. Нормально. Ну и кривущий блин он. Ужас просто.

 

Не подскажите, в чем была кривизна была этого блока?

Ссылка на сообщение

Жду, будет очень интересно, т.к. сам являюсь обладателем GW SAFE.

 

Не цитируйте предыдущие сообщения!

Изменено пользователем Vasiliy Armeev
Ссылка на сообщение

Вот немного.

Две машинки:

Hover 2.4

Landmark 2.4

 

Двигатели одинаковые, система впрыска одинаковая, ЭБУ, Софт в ЭБУ. Калибровки мягко говоря разные........

Одна машинка дороже, она и ездить должна подороже, другая нет. Владельцев вот правда никто не спросил.

Одной позволено ездить на 92, другой нет. Сразу оговорюсь по УОЗ, что коррекции все примерно одинаковые у них, софт один, топливоподача похожа.

Дальше сами смотрите нужно их репрограммировать или нет.

 

Это навскидку. Там еще достаточно ляпов. Но ведь едет....

Ссылка на сообщение

В общем я совсем запутался и в комбилоудере и в проводах. Прошу меня сразу не пинать т.к. я еще в этом не опытный и честно хочу научиться.

Теперь по порядку:

1. Авто Great Wall SAFE 2008 г.в. Евро-3

2. Блок МТ-20U2 (белый разъем)

3. Хелп читал, но толи руки не оттуда растут, толи мозгов у меня не хватает.

4. В ОБД2-коннекторе машинки 1-й пин есть и соединен с 8 пином на ЭБУ.

5. В в шлейфе ОБД, который идет на адаптер комбилоудеря, 1-й контакт с массой не был соединен, исправил. соединил 1-й контакт с 4-ым и 5-ым контактом в шлейфе фишке ОБД2.

 

Все равно не хочет читать, пишет предзагрузка, полоска доходит до конца (100%) и пишет "Ошибка передачи данных или неверный тип ЭБУ".

 

Теперь по подключению ЭБУ на столе.

1. Пин-мамы для соединения проводов с ЭБУ нашел.

2. Как подключить провода на ЭБУ понял.

3. Не могу понять как это все подключить к DB25 (адаптер комбилоудеря)

4. что обозначают буквы "ГР" на адаптере комбилоудеря.

 

Если честно, у меня уже начинается истерика. Пожалуйста помогите кто может, если есть кто может помочь в Москве или Московской области, готов подъехать практически в любое время.

Ссылка на сообщение

Теперь как "паучка" сварганить-берешь разьем для обновления,что в коробке идет к паку,он нах не нужен,его разбираешь и по цветам(проводки подбираешь)напаиваешь к соотв-им пинам,на внешней стороне же есть нумерация....этот момент нормально расписан в хелпе еще раз табличку почетай.ГР-главное реле,типо когда лампочко загорится то +кидает,как на машинке....

 

Вот с паучком не совсем понятно, а именно:

Непонятно с DB25?

1 контакт - К-Линия

21 - земля

22- земля

18 - +12В

17 - Надо подключать на +12в?

5 - Надо подключать на +12в?

Не понятно, надо подключать +12 на 5 и 17 контакт колодки DB25, чтобы подать питание на Комбилоудер? Если да, то почему тогда на 17 (18) и 1 пин ЭБУ подключить постоянные 12В отдельно от Загрузчика, почему нельзя вместе. Если на Комбилоудер не надо подавать +12 В, то как тогда он будет запитан?

 

+12V постоянное питание 17, 18 пин ЭБУ (подключить постоянные 12В отдельно от Загрузчика)

+12V зажигание 1 пин ЭБУ (подключить постоянные 12В отдельно от Загрузчика)

-12V масса ЭБУ 73 пин ЭБУ

-K-Line 11 пин ЭБУ

-RCT 8 пин ЭБУ (БутПин-Коннектор (-12V)

 

 

В хелпе комбика написано, что надо еще подключить:

24 контакт ЭБУ соединить на +5В (4 или 20 контакт)

39 контакт ЭБУ соединить на +5В (4 или 20 контакт)

 

Надо или нет?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...