Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газовые Форсунки


Рекомендованные сообщения

ВАЗ 21114 Я7.2 16кл 1.6 СТАГ300 метан.Пробег на газу 70000 км.Сначала появились пропуски зажигания в 3 цилиндре,потом и в 1 начались,на бензине работает нормально.Сносно работает на газу на хорошо прогретом двигателе.Мотортестером проверено все что можно,все в норме.Как проверить газовые форсунки,можно ли их ремонтировать,что значит цвет форсунок?.Фильтра,свечи,катушки менялись.

Ссылка на сообщение

Для начало надо было указать марку форсунок! Проверяются также как и бензиновые - методом отключения, только тут проще - пережимайте по очереди шланги от форсунок до сопел. Остальное только вскрытием нерабочих. Если стоят не дорогие а-ля валтеки, то это даже не форсунки, а так, клапаны ;)

Ссылка на сообщение

Для начало надо было указать марку форсунок! Проверяются также как и бензиновые - методом отключения, только тут проще - пережимайте по очереди шланги от форсунок до сопел. Остальное только вскрытием нерабочих. Если стоят не дорогие а-ля валтеки, то это даже не форсунки, а так, клапаны ;)

 

Петя спасибо,просто и доходчиво.

Саше железнодорожнику, квантовые очки.

Ссылка на сообщение

Пять минут регулировки микрометром и эти клапаны работают лучше новых форсунок.Спасибо газовому богу c Cеверодонецка,подсказал.

Изменено пользователем bumer2
Ссылка на сообщение

Для начало надо было указать марку форсунок! Проверяются также как и бензиновые - методом отключения, только тут проще - пережимайте по очереди шланги от форсунок до сопел. Остальное только вскрытием нерабочих. Если стоят не дорогие а-ля валтеки, то это даже не форсунки, а так, клапаны ;)

 

Ну а что же по Вашему не клапана а форсунки?

Stag по умолчанию комплектуется Valtek а по цвету можно узнать сопротивление желтые - 1ом, синии - 2ом, красные - 3ом.

Соответственно разные характеристики.

Вскрывать не только нерабочие, а все. Менять ремкомплекты у всех. Калибровка обязательна.

Ссылка на сообщение

Ну а что же по Вашему не клапана а форсунки?

Stag по умолчанию комплектуется Valtek а по цвету можно узнать сопротивление желтые - 1ом, синии - 2ом, красные - 3ом.

Соответственно разные характеристики.

Вскрывать не только нерабочие, а все. Менять ремкомплекты у всех. Калибровка обязательна.

 

У меня черные-3ом,достаточно было отрегулировать ход клапанов (0.5 мм)и все заработало.Единственное что настораживает, разный треск форсунок,со временем поставлю ремкомплекты .

Ссылка на сообщение

У меня черные-3ом,достаточно было отрегулировать ход клапанов (0.5 мм)и все заработало.Единственное что настораживает, разный треск форсунок,со временем поставлю ремкомплекты .

 

Ремкомплекты обязательно. Или если штоки еще не разбиты - демферные кольца на торцах оных.

Ссылка на сообщение

Что для меня форсунки? Форсунки определяются прежде всего своим быстродействием, а не просто возможностью подавать и отсекать газ, для меня это Кейхин, БРС, недавно появившиеся на нашем рынке Хана и совсем новое предложение от Валтек - тип 34.

Ссылка на сообщение

Что для меня форсунки? Форсунки определяются прежде всего своим быстродействием, а не просто возможностью подавать и отсекать газ, для меня это Кейхин, БРС, недавно появившиеся на нашем рынке Хана и совсем новое предложение от Валтек - тип 34.

 

Петь,как смотриш быстродействие,или веришь характеристикам,мотортестер это рулит?.Почему осциллограмма газовых форсунок сильно отличается от бензиновых?.

Ссылка на сообщение

Застали в расплох. Пока ни разу не снимал и не сравнивал осцилки с газовых форсов, так же и не замерял их быстродействие. Впрочем как и не регулировал штоки(ни в коем случае не отрицаю и не принижаю значимость этого действа). Лично я пока предпочитаю качественные БРС. Валтеки тупо меняю на новые при каких либо подозрениях.

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на сообщение

Что для меня форсунки? Форсунки определяются прежде всего своим быстродействием, а не просто возможностью подавать и отсекать газ, для меня это Кейхин, БРС, недавно появившиеся на нашем рынке Хана и совсем новое предложение от Валтек - тип 34.

 

Красиво, конечно. А очень быстрые форсунки Matriks? А форсунки Tartarini? А реальный срок службы тех-же 34 х?

Это просто мысли вслух.

Ссылка на сообщение

Застали в расплох. Пока ни разу не снимал и не сравнивал осцилки с газовых форсов, так же и не замерял их быстродействие. Впрочем как и не регулировал штоки(ни в коем случае не отрицаю и не принижаю значимость этого действа). Лично я пока предпочитаю качественные БРС. Валтеки тупо меняю на новые при каких либо подозрениях.

 

 

Завидую! Я бы тоже хотел все Валтеки 30 поменять хотя-бы на БРС, но не все согласны.

Хотя принцип менять пробитое колесо на новое очень даже ничего. Я за!

Ссылка на сообщение

Красиво, конечно. А очень быстрые форсунки Matriks? А форсунки Tartarini? А реальный срок службы тех-же 34 х?

Это просто мысли вслух.

 

Форсунки Тартарини не попадались, с Матриксами столкнулся один раз - достойно работали даже при пробеге в 240ткм... Про реальный срок службы 34ых я не в курсе, но полагаю никак не меньше чем у обычных, в субботу на Лоске пытал продавцов Костагаз о качестве новых форсов - ничего внятного не услышал, поэтому как и все жду отзывов. Если попадется клиент желающий установить Зенит, то буду настоятельно рекомендовать 34ые.

Завидовать нечему - просто ценю своё время, валтеки меняю на валтеки, перебирать старьё не считаю разумным из-за невысокой стоимости нового.

Ссылка на сообщение

Форсунки Тартарини не попадались, с Матриксами столкнулся один раз - достойно работали даже при пробеге в 240ткм... Про реальный срок службы 34ых я не в курсе, но полагаю никак не меньше чем у обычных, в субботу на Лоске пытал продавцов Костагаз о качестве новых форсов - ничего внятного не услышал, поэтому как и все жду отзывов. Если попадется клиент желающий установить Зенит, то буду настоятельно рекомендовать 34ые.

Завидовать нечему - просто ценю своё время, валтеки меняю на валтеки, перебирать старьё не считаю разумным из-за невысокой стоимости нового.

 

 

Действительно, к сожалению, только время покажет срок службы Valtek t34, не всегда заявленное производителем совпадает с реальностью. Будем ждать. Ну а завидую по хорошему. Тоже ценю свое время, ну а реалии жизни вносят свои корективы. А может сказывается "совковое" воспитание? Про валтеки - все-таки выбрасывать целый "агрегат" из-за 4х резинок рука не поднимается.

А не перибирать старье ЭТО ДА! К этому надо стремиться! Может тогда и заживем как на "западе".

Ссылка на сообщение

Пять минут регулировки микрометром и эти клапаны работают лучше новых форсунок.Спасибо газовому богу c Cеверодонецка,подсказал.

 

 

А немогли бы дать координаты (тел.) газового бога с Северодонецка , а то проблемы с газовой установкой на Фиат Добло Bipower хотел бы с ним проконсультироваться.

Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...

Здравствуйте!

 

Нашла форум по этой теме.

Люди, я реально одна в Питере. Купила Мерседес В-180 NGT. Метан. Какой марки оборудование никто не знает. Фирменное мерседесовское, установленное на заводе в Германии.

WDD2452331J562933

С 25 января (как купила) 3 раза сбрасываю чек. Пропуск зажигания на 3 цилиндре. Все чеки вылезают на метане. Официалы мою машину не берут, мотивируя тем, что не продают в России газовые мерседесы. Газовщики тоже не берут, т.к. ремонтируют только то, что устанавливают.

Меняла свечи, катушку на 2-3 цилиндр.

Дошла до станции БОШ. Во время диагностики установили, что плохо работает газовая форсунка (электро-магнитный газовый клапан). Никто за ремонт не берется, хоть плач, посылают лесом.

Заказала новую форсунку по вин-номеру. 28 мая забираю и на станции БОШ поменяю. Но там мастера, занимающиеся дизельными форсунками, задали вопрос: надо ли прописывать эту форсунку?

Я этого не знаю!

 

Есть хоть какая-то информация по таким мерседесам, как у меня?

Что делать? Где ремонтироваться?

 

Буду благодарна за любую информацию. (Отдельную тему сделать не могу, не пускает меня форум.)

Ссылка на сообщение

Трудно, что то сказать не зная даже, что за марка ГБО. Форсунки на ГБО не прописываются. На весь Питер нет не одного кто бы взялся -это грустно. Как правило установщики сидят на одной-двух марках ГБО и не заморачиваются.

Ссылка на сообщение

Ну вот я и мучаюсь, собираю информацию по частям, где могу. Мерседес, как военную тайну хранит название ГБО, установленного в их автомобилях.

Ссылка на сообщение

Надо искать спеца желательно диагноста и ГБОшника в одном лице, который сможет раздобыть секретную инфомацию.) или как вариант демонтировать подкапотную часть ГБО и установить другое. С которым не будет проблем с запчастями и настройкой.

Ссылка на сообщение

или как вариант демонтировать подкапотную часть ГБО и установить другое. С которым не будет проблем с запчастями и настройкой.

 

Вы шутите?

4-х цилиндровый мотор мерседес, в каждом цилиндре которого установлены по 2 форсунки: одна газовая, вторая бензиновая надо заменить?!

Ссылка на сообщение

Да не паникуйте пока, поменяйте форсунку, а там видно будет. Скорее всего о проблеме забудете.

Только она (форсунка), наверное, стоит как переделка на более распространённое ГБО.

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Да я не паникую. Форсунка 7 тыс. стоит. Не так уж и дорого, по сравнению с тем, сколько я заплатила за то, чтобы прийти к пониманию, что это она мешает газовой жизни моей машины :) Свечи, катушка, диагностика 4 раза и т.п.

 

Следующую машину я все равно метановую куплю. Мне нравится экономия и динамика газовых машин.

Ссылка на сообщение

Да я не паникую. Форсунка 7 тыс. стоит. Не так уж и дорого, по сравнению с тем, сколько я заплатила за то, чтобы прийти к пониманию, что это она мешает газовой жизни моей машины :) Свечи, катушка, диагностика 4 раза и т.п.

 

Следующую машину я все равно метановую куплю. Мне нравится экономия и динамика газовых машин.

Сегодня форсунка, завтра что то другое из комплектующих ГБО. При этом нет никого кто сумеет подключится и продиагностировать именно это ГБО и какие будут ваши действия ?)
Ссылка на сообщение

Газовое оборудование "NGT Blue EFFICIENCY" (это родное) , надо обычное Мерсовское диагностическое оборудование.

Газ и бензин на этих машинах единая ЭСУД, и управляется одним ЭБУ.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Эбу один. Уже что-то. Спасибо.

Машине 4 года, гарантия на оборудование 20 лет.

 

Сегодня форсунка, завтра что то другое из комплектующих ГБО. При этом нет никого кто сумеет подключится и продиагностировать именно это ГБО и какие будут ваши действия ?)

 

Что вы предлагаете? Продать?

Ссылка на сообщение

Хм. Тогда ищите стОящего диагноста-частника по мерседесам.. Официалы просто не хотят. А диагностическое оборудование вполне поддерживает у них.

 

Либо приезжайте к нам, когда у нас будет следующая внеплановая встреча.. Тут будет и лучший специалист по Мерседесам, и лучший специалист по ГБО. (на Урале).

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...