Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Выбираем Профессиональное Оборудование


Рекомендованные сообщения

Мы все видим, что с каждым годом техника становится сложнее и сложнее. Появляются блоки управления двигателя с новыми процессорами TriCore. Работать с ними могут только профессиональные устройства.

Мы тоже все растем, развиваемся и стараемся, по мере своих сил и возможностей, не отставать от темпа развития буржуйского автопрома. :) Иначе остановка даже на один шаг подобна гибели.

Поэтому предлагаю (но ни в коем случае не агитирую) рассмотреть для каждого покупку такого оборудования как Байтшутер. Это професссиональный программатор для чип-тюнинга автомобилей. По состоянию на 31.10.2009г. поддерживал 2283 автомобиля, но на сегодня уже явно больше. Имеет 27 Тулбоксов, автоматический подсчет КС в EDC16, EDC17/MED17. Также поддерживает российские автомобили Лада, Волга, УАЗ. Активно развивается направление китайских авто (Не без моего участия. Со следующего обновления будем читать/писать Delphi MT-34 через ОБД-2). Многие авто читает и пишет через ОБД-2. Стоимость Байтшутера Кросфайер (Кросфайер отличается от Мастера тем, что читает и пишет Форды до 2006г) составляет 4600 евро. Путем несложного арифметического подсчета имеем:

4600евро умножаем на курс 41 = 188600р (я платил в свое время 207000р + поездка за ним в Германию - 1500евро)

188600р делим на 2283 авто = 82руб 61коп это стоимость каждого модуля для одной машины.

Купив Мастера имеем возможность самостоятельного редактирования прошивок. Прошивки на многие авто можно записывать неограниченное количество раз. Имеем официальную поддержку с регулярными обновлениями 2-4 раза в месяц через интернет (легко и просто!), доступ в закрытый форум Байтшутера http://www.byteshooter.at/phpBB3/ где всегда можно задать вопрос и пообщаться не только с рядовыми пользователями, но и с самими разработчиками.

Для кого цена в 4600 евро кажется неподъемной, могут рассмотреть вариант Слейв стоимостью 2400 евро. Путем такого же арифметического подсчета вычисляем стоимость для каждой машины и получаем всего 43руб 10коп за машину!!! На эти деньги с трудом уложишься, чтобы купить пакет молока и батон хлеба. Задумайтесь!

Например, если сравнить с Комбилодером, то его стоимость (без последнего обновления) была 53000р. Поддерживает он не более 200 машин. Теперь считаем и получаем стоимость модуля для каждой машины - 265руб! Это в 3,2 раза больше стоимости модулей за Байтшутер Кросфайер! Круто! Правда?! К тому же Комбик далеко отстал от Байтшутера и никогда его не догонит.

Слейв поддерживает теже машины, что и Мастер, но считанные прошивки невозможно редактировать самостоятельно. Но и тут есть простой выход. Т.к. Слейв не привязан к конкретному Мастеру (в отличии от CMD, например), то можно попросить любого человека в команде, имеющего Мастера, чтобы тот переконвертировал файл. Работы ровно на 5сек.

 

Далее о скидках... Я лично знаком с шефом компании Байтшутер - Хельмут Яршторфер (был у него дома в июне 2009г, мы 4 часа болтали на профессиональные темы. Регулярно переписываюсь с программистом этой компании - Бернхард Фольтц), то можно попросить коллективную скидку при покупке нескольких девайсов. Например, сейчас Слейв стоит 2400 евро, но можно уговорить продать за 2000. Скидка существенная, 20%! Каждому это будет финансовым подспорьем.

Мой интерес: Купив такой девайс цены всегда будут на высоте. Тем самым мы сможем держать их примерно в одной категории и нормально зарабатывать. А я против демпинга и низких цен!

Господа, я вроде бы изложил все. Если есть вопросы - задавайте, отвечу.

 

P.S. Свой Байтшутер Кросфайер я окупил ровно за один год.

 

С уважением

Владимир Селивёрстов

8-916-611-16-59

http://www.chipmaster.ru

 

 

 

 

 

Carlist V2.92.rar

Ссылка на сообщение

Да оборудование супер и перечень покрытия блоков управления,но даже если брать наш сочи даже на пополам с Витьком мы его наверное лет пять если не больше окупать будем,в больших городах он окупиться гораздо быстрее,а надо еще и купить его начальный капитал.

Ссылка на сообщение

Посмотрим за интересом к данной теме.

188600р делим на 2283 авто = 82руб 61коп это стоимость каждого модуля для одной машины.

 

Не корректный подсчет. Надо не количество машин считать а количество поддерживаемых блоков. А так из этого рекламный трюк вышел бы неплохой.

 

 

Стоимость Байтшутера Кросфайер (Кросфайер отличается от Мастера тем, что читает и пишет Форды до 2006г) составляет 4600 евро.

 

http://byteshooter.de/en/48/crossfire

Crossfire Master inkl. Modul 1,2,4,5,7 4800,00 Euro

 

По теме - сколько реально получить скидку и при каком количестве желающих?

 

И по поводу самого девайса:

как мы видим большинство блоков поддерживаемых это EDC в различных вариациях многие из которых реально можно шить почти бесплатными аналогами BDM100 и Galetto.

Интересных позиций штук 20 может.

 

Вот если бы его можно было покупать модулями. Например: нужна мне поддержка Ме7.6.2 я беру базу и этот модуль и т.п.

 

Раз уж вы в таких хороших отношениях с немцами, может попросить их политику сменить?

 

 

А вот еще инетресный вариант:

 

НОВЫЙ Galetto

 

EOBD+BDM = 3000 евро (мастер)

Годовая подписка на обновления - 1000 евро

 

поддерживает EDC17 и MED17.

Карлист внушительный ... выложу.

 

Купив такой девайс цены всегда будут на высоте. Тем самым мы сможем держать их примерно в одной категории и нормально зарабатывать. А я против демпинга и низких цен!

 

Мы тоже против демпинга но, реально, смотря на цены на вашем сайте, я так прикидываю что не смог бы держать цены и в половину меньше на некоторые позиции, т.к. спрос элементарно будет равен нулю. Покупательная способность в регионах гораздо ниже чем в столице.

Ссылка на сообщение

Володь, а вот мой мастер кроссфайр ни хрена не распаковывает pak, хоть тресни. Купил я его осенью 2008-го, может железо с некоторых пор обновили и закрыли эту возможность?

Ссылка на сообщение

Если сравнивать Байтшутер и CMD, то у Байтшутера реально больше бензиновых авто. Не забываем про 27 Тулбоксов! Я точно так же сравнил Комбик. Так что все на равных! Но если сравнивать по модулям, то стоимость комбика вырастет в разы по сравнению С Байтшутером.

Ссылка на сообщение

Володь, а вот мой мастер кроссфайр ни хрена не распаковывает pak, хоть тресни. Купил я его осенью 2008-го, может железо с некоторых пор обновили и закрыли эту возможность?

Алексей, тут все просто! Ты наверное пытался распаковать один файл хххххх.пак , но так ничего не получится. Надо к этому файлу ххххх.пак всегда имееть сопрофождающий файл ххххххюифо сорри ххххххю.ифо сорри хххххх.ифо Пишу с ошибками потому что имею проблемы с форумом и своим компьютером. Попроси человека чтобы выслал тебе оба файла и тогда ты его сможешь распаковать. Хочешь я тебе вышлю на пробу и ты распаукуешь его.

Ссылка на сообщение

Василий, если говорить о скидке с немцами, то необходимо сначала какое-то количество желающих. Иначе, разговор будет некорректным. А немцы они прямолинейные, если сказал, что завтра хочу купить, то для них это у же означает, что ты его покупаешь и уже оплачиваешь. Поэтому как только будет немного конкретики, так буду разговаривать с ними.

Ссылка на сообщение

Покупальская Покупательская способность в Орле и Екатеринбурге примерно одинаковая. Стоимость прошивок примерно одинаковая. У меня есть друзья в этих городах и с их ценами я знаком. А Украина? Там вообще безпредел, цены порой выше чем в Москве. :)

Ссылка на сообщение

Несколько раз восстанавливал блоки после байшуттера... На мой взгляд, он вобще не нужен, лично я работаю только бдм100, омега, и бипрог для чиптюнинга. Байшуттер нужен тогда, когда машин немеряно, и просто времени не хватает блоки снимать, кроме того, должна быть прошива исходная в запасе с такого блока. Причём два блока было с порша, оба после байшуттера, там мало оказалось флеш перешить, ещё и в еепроме править надо, т.к. там была ошибка нестираемая о незавершённом программировании, что-то такое. Конечно, это может и не совсем удобно- на каждом блоке флеш сдувать, но зато есть 100% исходник, а если EDC16, то можно клон блока сделать, с помощью бдм100, что невозможно с помощью байшуттера.

Ссылка на сообщение

Дизеля Байтшутер хорошо поддерживает и клоны не нужны.Опять же вы забываете что время флешек скоро канет в лету. Уже St10Fxxx не везде встретишь, а на пороге Трикоры и уже даже закрытые.

Изменено пользователем Володюшка
Ссылка на сообщение

Алексей, тут все просто! Ты наверное пытался распаковать один файл хххххх.пак , но так ничего не получится. Надо к этому файлу ххххх.пак всегда имееть сопрофождающий файл ххххххюифо сорри ххххххю.ифо сорри хххххх.ифо Пишу с ошибками потому что имею проблемы с форумом и своим компьютером. Попроси человека чтобы выслал тебе оба файла и тогда ты его сможешь распаковать. Хочешь я тебе вышлю на пробу и ты распаукуешь его.

 

Ну кинь в личку чё-нито. Володь, информационные файлы есть у меня. Целый архив барахла пакованного, как ни бился, ни хрена.

Ссылка на сообщение

Дизеля Байтшутер хорошо поддерживает и клоны не нужны.Опять же вы забываете что время флешек скоро канет в лету. Уже St10Fxxx не везде встретишь, а на пороге Трикоры и уже даже закрытые.

Кому не нужны, а кому и нужны... Я смотрю по своей работе, пока ещё времена флешек в лету не канули... В основном в работе машины 5-8 летки, а когда поедут те, о которых Вы говорите, я думаю, китайцы отломают бдм100 с версией посвежее, и опять по 100 долларов будут их продавать, вот тогда и надо брать, а 5000 евро на дороге не валяются.

Ссылка на сообщение

Есть еще блоки на керамике с бескорпусным монтажом некоторых компонентов аля MR-140 ... Delphi таким любит заниматься.

Да и не только Делфи... Сименсы такие очень любят. Бош М7.3 такой же. Много таких...

Я предпочитаю работать аккуратно и красиво,а не тыкать во флешку паялом. И время очень жалко на выпаивание, когда есть возможность прочитать ее через Тулбокс с тем же результатом но безгиморойно.

Ссылка на сообщение

Кому не нужны, а кому и нужны... Я смотрю по своей работе, пока ещё времена флешек в лету не канули... В основном в работе машины 5-8 летки, а когда поедут те, о которых Вы говорите, я думаю, китайцы отломают бдм100 с версией посвежее, и опять по 100 долларов будут их продавать, вот тогда и надо брать, а 5000 евро на дороге не валяются.

До тех пор пока вы не потратите денег на оборудование, вы не сможете хорошо зарабатывать - это принцип жизни. Чем больше вкладываешься - тем больше отдача.

 

Ну кинь в личку чё-нито. Володь, информационные файлы есть у меня. Целый архив барахла пакованного, как ни бился, ни хрена.

Алексей, завтра кину. Попробуем вместе сделать.

Ссылка на сообщение

Да хоть где. Чтобы зарабатывать - надо вкладывать, от этого не уйти как не хотелось бы.

 

Надо иметь и хелтеки и бипроги, но и без флешеров никуда если реально чип-тюнингом заниматься а не ремонтом блоков :pardon:

Ссылка на сообщение

Я не понял, а тут что, у всех есть оригинальные флешеры, и только у меня его нет?.. Вот как раз я и вкладываюсь в хелтеки и бипроги, ETL и омеги, танго и коммандеры. Причём всё у меня- оригинал, кроме бипрога. А покупать флешер за такие бабки- это глупо, вот и всё, что я хотел сказать. По поводу чиптюнинга- пока ещё не было у меня ситуации, чтоб я без него не обошёлся.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте.Коротко. Имею ряд дилерских приборов, делаю стандартный репрограминг.Переодически возникают проблемы, да и стандартные прошивки не

устраивают. Рассматривал покупку Piasini.

Подскажите что оптимальнее Piasini или Byteshooter? Работаю с ECU DENSO. Ни у кого не заявлены ISUZU truck , FUSO truck. Както решаится эти

вопросы при покупке или производители на это не идут?

Простите за неграмотность в данном вопросе.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

До тех пор пока вы не потратите денег на оборудование, вы не сможете хорошо зарабатывать - это принцип жизни. Чем больше вкладываешься - тем больше отдача.

Немного не так.Покупать надо по необходимости,а не "чем больше"!!можно купить за 1000$ ,а можно за 5000 то же самое да еще и с проблемами.Понт конечно хороший,дорогим прибором да через разъем....пустить клиенту пыль в глаза.а потом прогером блок поднимать...

 

Предлагаю подключать сначала к машине красивые коробочки,(клиенту показывать),а потом,так,с выражением..."Ух блин,заплатил 5000 евро а он не берет!!! придется блок разбирать :-)

100% вариант и денег заработать,и пыль пустить. :good:

Изменено пользователем gals-57
Ссылка на сообщение
# Фамилия:А зачем?

 

А надо... иначе предупреждение, потом бан, правила для всех едины в т.ч. и для меня.

 

По сути - согласен.

 

Просто есть блоки, которые не сдлеать "на столе" (типа... память в проце, проц залочен либо масочный или блок на керамике гибридный аля МР-140), вот для них есть резон покупать дорогое оборудование либо если поток клиентов не позволяет колупаться.

Ссылка на сообщение

Немного не так.Покупать надо по необходимости,а не "чем больше"!!можно купить за 1000$ ,а можно за 5000 то же самое да еще и с проблемами.Понт конечно хороший,дорогим прибором да через разъем....пустить клиенту пыль в глаза.а потом прогером блок поднимать...

 

Предлагаю подключать сначала к машине красивые коробочки,(клиенту показывать),а потом,так,с выражением..."Ух блин,заплатил 5000 евро а он не берет!!! придется блок разбирать :-)

100% вариант и денег заработать,и пыль пустить. good.gif

Вы какой-то бред несете. Больше не курите эту траву!

 

Вы какой-то бред несете. Больше не курите эту траву!

Вчера приезжал на чип-тюнинг СсангЁнг Рекстон 2,7л. Подключил коробочку и сделал все за 20 минут в общей сложности. В другой мастерской не смогли сделать ему тюнинг, прыгали вокруг машины 3 часа и приговаривали, что это не так, то не этак и т.д.

Ссылка на сообщение

 

По сути - согласен.

 

Просто есть блоки, которые не сдлеать "на столе" (типа... память в проце, проц залочен либо масочный или блок на керамике гибридный аля МР-140), вот для них есть резон покупать дорогое оборудование либо если поток клиентов не позволяет колупаться.

Вот для которых "не сделать "на столе" просто необходим загрузчик,но все равно необходима возможность реанимации блока при завале.Или не вязаться,если не уверен на 100% что все пройдет гладко.

А на счет .....Рекстон 2,7л ТДИ....его даже катлетта делает.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Вот для которых "не сделать "на столе" просто необходим загрузчик,но все равно необходима возможность реанимации блока при завале.Или не вязаться,если не уверен на 100% что все пройдет гладко.

А на счет .....Рекстон 2,7л ТДИ....его даже катлетта делает.

Конечно делает! Делает так, что потом затрахаешься поднимать не имея дампа.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.Коротко. Имею ряд дилерских приборов, делаю стандартный репрограминг.Переодически возникают проблемы, да и стандартные прошивки не

устраивают. Рассматривал покупку Piasini.

Подскажите что оптимальнее Piasini или Byteshooter? Работаю с ECU DENSO. Ни у кого не заявлены ISUZU truck , FUSO truck. Както решаится эти

вопросы при покупке или производители на это не идут?

Простите за неграмотность в данном вопросе.

Спасибо.

 

Работаю c Fuso, имею MUT-3 и старую базу прошивок для грузовых машин. Также имею Tech-2 для Isuzu, но это все делает замену прошивок на стандартные. Имею BeeProg, BDM100 он работать с Денсо - не могу. Очень интересно пообщаться с теми кто работает с Isuzu.

Ссылка на сообщение

Да ну на... проблем вобще не испытывал с этими блоками.

 

А кто-то недавно завалил такой блок котлетой.

 

Работаю c Fuso, имею MUT-3 и старую базу прошивок для грузовых машин. Также имею Tech-2 для Isuzu, но это все делает замену прошивок на стандартные. Имею BeeProg, BDM100 он работать с Денсо - не могу. Очень интересно пообщаться с теми кто работает с Isuzu.

Список по чип-тюнингу Исузу небольшой. Если есть вопросы, то в личку плиз.

Ссылка на сообщение

А кто-то недавно завалил такой блок котлетой.

А кто то байтшутером кое что завалил.

Список по чип-тюнингу Исузу небольшой. Если есть вопросы, то в личку плиз.

А почему в личку?тема о проф. оборудовании,вопрос не в личке,всем интересно,какой будет ответ.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...