Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Sirius D 42


болт
Рекомендованные сообщения

А если у меня нет Офиса чем смотреть? И что там?

Текст лучше выкладывать текстом а картинки прикреплять как вложения.

 

Сувать все что попало в ворд и сохранять в doc - вредная привычка.

Ссылка на сообщение

У меня тоже "офиса" нет. И почему скачивание файла с содержимым себе на винт будет проще чем просто его созерцание в браузере?

Причём, по иному шрифту в Ваших сообщениях я делаю вывод, что Вы ВСЁ (!!!) сначала пишете в Ворде, а потом Ctrl-C Ctrl-V в форму ответа. Попробуйте сразу писать в форме "Расширенного ответа" , там можно и картинки сразу вставлять и много еще полезностей. И можно ограничиваться одним пробелом между словами.

Вот так, например, мог выглядеть Ваш пост (Орфография и пунктуация изменены):


Сегодня попробовал эту программу на Sirius D42

post-497-126790067721_thumb.png

Работает нормально, сравнивал со Скандоком. Если авторы программы не будут против, то эту программу можно выложить, на усмотрение администрации.


 

 

там "Chevrolet Explorer"

 

поискал по инету:

это freeware

 

Программа для диагностики

Chevrolet Explorer v1.1

Chevrolet Explorer v1.2

ЯндексКошелек автора для благодарностей: 41001537060727

 

PS "чем смотреть ?" docs.google.com :yahoo:

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение

ну файл в один метр можно и на форуме положить. Со своим тупым инетом заипался пятнадцать раз вводить код с картинки и потом снова вылетать потому-что связь оборвалась на страницу где код вводить надо. А этот гребаный онлайндиск даже докачку не поддерживает. Ложите на народ если что-то большое, ну а уж метровый то файл какого куя на файлообменники выкладывать...

 

Песдетс, как сука лиса в гостях у аиста , ёпся ёпся так и не смог скачать

Ссылка на сообщение

это просто ссылки от автора программы.

 

 

но можно и на форум.

 

ChevroletExplorer v1.1.zip

Setup CEv1.2.exe

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение

Подскажите, а эта прога инициализацию моторного делает? А то у меня бук без ком-порта и адаптера нету, стОит - не стОит эмулятор брать.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Версия 1.1 оставлена для того, чтобы у людей была возможность просматривать старые отчеты...Просто с версии 1.2 добавилось несколько параметров и к сожалению не удалось их добавить в конец, потому получился сдвиг. Инициализации (сброса адаптаций), если Вы это имели ввиду пока нет. В следующей версии добавим. Вопрос к проф. диагностам: Имеется ли в проф. сканерах диагностика(счетчики) пропусков воспламенения для Sirius D42?

Ссылка на сообщение

Вопрос к проф. диагностам: Имеется ли в проф. сканерах диагностика(счетчики) пропусков воспламенения для Sirius D42?

В дилерском Скан 100 нету, ни счётчика ни поцилиндрового определения, только общяя ошибка Р0300

Ссылка на сообщение

А вот на Авео с тем же 1.4 есть и счетчик и поцилиндрово определяет, т.е. причина именно контроллер? Сириус не определяет, а MR-140 определяет?

Ссылка на сообщение

Так я и спрашиваю про Sirius D42, что у него, аппаратных средств, быстродействия не хватает поцилиндрово определять? :unknw: Или пути программистов неисповедимы? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Вам уже ответили, Скан-100 не имеет таких показаний при диагностике этого блока, а значит это не заложено програмно в ЭБУ, хотите узнать больше, обратитесь в GM, может они вам прокоментируют.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Логику включи.. Там что катушки индивидуальные ? Или ДД на каждый циллиндр ? Нет. Так каким образом мозги эти тебе пропуски по циллиндрам показывать будут ?

Ссылка на сообщение

Всё что ты перечислил для определения пропусков не нужно, с помощью задающего диска определяется угловая скорость

коленвала и сответственно обороты двигателя в каждый отдельный момент времени и совместно с датчиком фаз

(с помощью которого система видит в каком цилиндре идёт рабочий такт 1 или 4, 2 или 3) вычисляется точный номер цилиндра

по систематическому падению оборотов в определённом положении коленвала и распредвала

 

Саня, не надо так агрессивно высказываться, если к тому же сам недопонимаеш сути процесса

 

 

 

Ссылка на сообщение

Но к сожалению разработчики ПО Sirius не предусмотрели этого...или в SCAN100 чего не доделали... а все остальные программы диагностики я так понимаю на основе SCAN100 делались.

Ссылка на сообщение

SCAN100 не причём, по всей вероятности это ПО Сириуса, фактически счётчик пропусков там есть - иначе

как бы определялась Р0300, вот только почему то эта информация в диагностические данные не отдаётся.

Кстати в ТИСе в списке кодов неисправности для сириуса тоже нет кодов Р0301 - Р0304, но при определении

причины занесения кода Р0300 предлагается смотреть счётчик пропусков

Ссылка на сообщение

Счётчиком пропусков у них называется общее колличество зафиксированных, такой отображаемый параметр там есть.

Ссылка на сообщение

Жека, под "счётчиком" подразумевается общее колличество, т.е 2-6-30 или 50, отображаются они, как один параметр. Это для того, что-бы понять, на сколько пропуски критичны.

Ссылка на сообщение

Совсем недавно был матиз Е3 с Сириусом. Один цилиндр не работает (как оказалось забита форсунка 3 цил). В ошибках была только P0300 :( Вычислял по ускорению коленвала (плагин Динамика в Посталографе).

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...