Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ГАЗ, Дв.406


Рекомендованные сообщения

В книге все расписано.Но я делаю так.У старого откручиваешь крышечку(отверткой не удобно я использую лопатку с велосипедного набора,ну или любую пластину ставя ее перпендикулярно натяжителю)проталкиваешь плунжер по ходу до его выпадения,снова вставляешь в корпус со стороны крышки,держишь в руке не давая выскочить ставишь пружину заворачиваешь крышку.Вставляешь в головку закрываешь крышку.На крышке по центру выкручиваешь болтик,вставляешь в это отверстие подходящюю наставку и легким ударом разряжаешь натяжитель.Что он разрядился почувствуешь.Новый таже операция,но без перезарядки.Т.е. поставил и разрядил.Все.

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

Зарядить не сложно,но нужна приспособа что бы стопор нижний на место посадить.разкручиваешь,вынимаешь внутренности и вставляешь обратно сверху,устанавливаешь оправкой стопор на место и закручиваешь.после установки разряжаешь и в путь!

Ссылка на сообщение

тоже подумал про иглу,но новый натяжитель без прорези и дырки посередине нет. поставили новые гидрики. на холодную стука не было,а на горячую есть.такой же как и было. не знаю что теперь делать.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер.Для перезарядки пользуюсь маленьким кухонным ножом-мне удобно и обязательно проверяю разрядился ли гидронатяжитель(были случаи неразрядки на новых).

Может у Вас проблема с давлением масла ,иначе на новых стука быть не должно если они не продавливаются и не имеют свободного хода.

Ссылка на сообщение

тоже подумал про иглу,но новый натяжитель без прорези и дырки посередине нет. поставили новые гидрики. на холодную стука не было,а на горячую есть.такой же как и было. не знаю что теперь делать.

А почему такая уверенность, что гидрики стучат, например был случай - микротрещина в поршне именно дв.40524(итальянская поршневая), стук примерно такой же, громче немного, пружины клапана смотри на предмет поломки, было раз на хундае клапан рассухарился, сухарь совсем не вылетел, а встал чуть выше посадочного паза, стук тоже своеобразный-вроде как гидрики, так что слушай лучше

Ссылка на сообщение

Чет я не понял,как нет отверстия,а куда же масло будет давить?И правильно подсказывают по поводу давления.Сколько на горячую?стук может и от гидрокомпенсаторов при низком давлении.

Ссылка на сообщение

отверстие не сверху,сбоку. а по гидрикам, когда сняли старые, большинство не продавливались.поэтому решили поменять все.

Изменено пользователем Orion
Ссылка на сообщение

...... а по гидрикам, когда сняли старые, большинство не продавливались.поэтому решили поменять все.

Наоборот. Исправные не продавливаются, а не исправные можно и пальцеми сжать.

Если нет стука на холодную это однозначно не компенсаторы. Если стук локализуенся в

передней части справа вероятно или проблемы с приводом маслянного насоса ,

или не установлена противошумная шайба в крышке гидронатяжителя.

Если уже зарядились то стучать гидрики от недостаточного давления масла не могут по своей конструкции.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Может быть для начала все таки манометр  вкрутить в маслянную  систему, а то гадать долго можно.  :pardon:Кстати для пущей надежности можно промерить в системе в целом, а после вывернуть пробку(для разрядки натяжителя) и померить на ней. Был однажды забит канал на натяжитель, тоже тарахтел. В идеале два манометра......А по компенсаторам, общий пробег авто какой??? Несколько раз попадались мертвые головы( брак, износ...и.т.д) короче эллипсность посадочного гнезда компенсатора(фууу еле придумал как его обозвать...  :pardon:) компенсатор имел поперечный люфт и что ты с ним не делай стучит как Павлик Морозов...Но для проверки без нутромера не обойтись. Кстати эту болезнь  имеют и восьмиклапанники ВАЗ. Как не регулируй стучек клапанный есть..

Ссылка на сообщение

Добрый вечер.Может проблема не в самих гидриках.Люфт в колодце гидрика тоже даст постукивание.Но,что интересно ,несколько лет назад эту проблему решал у нас один моторист(его уже нет),на вопрос как это делается ответа небыло -был смех,притензий нет-нет,отвали,но то что он каким то образом убирал стук (именно элипсность) это факт.До сих пор не дает покоя как он это делал.

Ссылка на сообщение

пробег 90000км.на всех постельках вала задиры.стук с левой стороны(сторона впуска).когда первый раз завели,не было стука на холодную.когда нагрелась началось.и сейчас уже постоянно.после того как собрали прокрутил без свечей раза три по 5-6 сек.шайбу натяжителя поставили.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер.Если Вы оставляете после ремонта заведомо бракованные части и детали(задранные поверхности) ,то не стоит ждать хорошей работы двигателя.Вал мог работать пока его не тронули.Вы никогда не поставите точно снятую деталь с выработкой.Вал мог шлифануть новые плоскости+старая выработка.

Ссылка на сообщение

пробег 90000км.на всех постельках вала задиры.стук с левой стороны(сторона впуска).когда первый раз завели,не было стука на холодную.когда нагрелась началось.и сейчас уже постоянно.после того как собрали прокрутил без свечей раза три по 5-6 сек.шайбу натяжителя поставили.

Если стучит на горячую два основных варианта,,,,1 посмотрите мой предыдущий пост и замерьте давление масла..2 коэффициент теплового расширения аллюминия головки выше нежели у стального распредвала, вследствии чего имеющийся износ доходит до критической точки и появляется стук( в любом случае увеличение зазоров тянет за собой падение давления масла) ИМХО
Ссылка на сообщение

А что , кстати, показывают приборы. Если на ХХ прогретого двигателя не горит

контрольная лампа давления масла то оно достаточно для нормальной

работы двигателя.

Ссылка на сообщение

Исходя из того, что компенсаторы новые и сначала стука небыло уверен что это не они.

Если правильно "заряжен" и потом "разряжен" гидронатяжитель то и не он.

Поэтому я посоветовал бы связаться с мотористом. Не слыша характера стука дальше я пасс.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Если с компенсаторами и натяжителями ок при большом пробеге иногда стучат юбки поршня. Если стук одиночный и была перегрета то может раздавлена втулка шатуна.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...