Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ГАЗ, Дв.406


Рекомендованные сообщения

вопрос вот в чём: погибла у меня книжка по ремонту такого двигателя, там было минимальное расстояние от торца клапана до оси р/вала если оно меньше сёдла на замену. может кто знает такую цифру? или метод отбраковки сёдел. принесли таку голову в ремонт а там клапана глубоко вроде как. стоит за неё браться или отправить гнёзда менять, непонятно.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

на девятках, от беды, стачивал, в разумных пределах конечно, ничего ходили машинки а на 406 двигателе клапана от девятки. так что думаю ежели припёрло то можно хотя гнёзда заменить правильнее будет.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Наверное я не рискну так их мучать. Они "безболезненно" это переносят? По мне лучше "строчкой" погонять собранный мотор. Или в крайнем(в тяжелом) случае на шнурке потаскать, благо территория похволяет.

Ссылка на сообщение

Примерно так же, только выточил оправку дла внутренней части.

Мне этим крайне редко доводится заниматься, поэтому обхожусь подручными средствами:pardon:

 

Наверное я не рискну так их мучать. Они "безболезненно" это переносят? По мне лучше "строчкой" погонять собранный мотор. Или в крайнем(в тяжелом) случае на шнурке потаскать, благо территория похволяет.

Если не тянуть "со всей дури", то абсолютно безболезненно. А вот "гонять" или таскать - довольно бессмысленное занятие, ибо это мало ускорит их "проседание" по сравнению если просто дать постоять мотору какое то время, а вот поиметь лишних проблем с перескоком ГРМ и/или "доставанием" клапанов - запросто. Да и во всяких мануалах постоянно говорится, что после замены/установки гидриков - выждать перед запуском около получаса.

 

Зы. Тут зимой одни знакомые "студенты" перебирали на старой Вектре двиг в холодном гараже - два дня компрессию найти не могли (естественно, гидрики перед сборкой не стравливали), пока феном компенсаторы не прогрели:biggrin:

Ссылка на сообщение

По моему, таскать на шнурке машину после ремонта - во первых совсем не есть хорошо для движка, а во вторых самый надёжный способ отпугивания клиентов.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Головки блока 40522 и 40524 немного отличаются, на 40524 добавлены доп. крепление рессивера и крепление ГБЦ к передней крышке и нет отверстий под РХХ, но при желании головки можно заменить.

Ссылка на сообщение

проблема в следующем, помимо неполадок в электронике стучит гбц(405 евро 3).скорее всего гидротолкатели(уже была проблема ранее).прежде чем разобрать хочу спросить о подводных камнях и особенностях данного движка? насколько проблематично поменять гидрики?

Ссылка на сообщение

проблема в следующем, помимо неполадок в электронике стучит гбц(405 евро 3).скорее всего гидротолкатели(уже была проблема ранее).прежде чем разобрать хочу спросить о подводных камнях и особенностях данного движка? насколько проблематично поменять гидрики?

 

Почитай, должно помочь, здесь полное описание этих движков Двигатель ЗМЗ-40524.10

руководство Газель СобольЭЛЕКТР ЗАСЛОНКА Е -3 .zip

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Принесли новую головку.Нет отливки половины постелей.Р.Валы стали трёхопорными.Интересно какой у них теперь ресурс?????

Ссылка на сообщение

Нет не брак.Уже ставили-пока полёт нормальный.Хотя на первый взгляд вызывает недоверие.Так-что как говорит знакомый доктор-будем наблюдаться.Удачи.

Ссылка на сообщение

проблема в следующем, помимо неполадок в электронике стучит гбц(405 евро 3).скорее всего гидротолкатели(уже была проблема ранее).прежде чем разобрать хочу спросить о подводных камнях и особенностях данного движка? насколько проблематично поменять гидрики?

Никаких "камней"нет,просто потом нужно правильно выставит валы,желательно по транспортиру.И еще если новый натяжитель ставишь не забудь разрядить,если старый перезаряди его.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...