Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чип-Тюнинг А/М Opel


  

161 пользователь проголосовал

  1. 1. Интересует ли вас возможность перепрограммирования ЭБУ Opel Astra H, Corsa D (bocsh ME 7.6.x) etc.. ?

    • Да
      152
    • Нет
      9
  2. 2. Как бы вы хотели видеть реализацию данного функционала?

    • В рамках Opel CAN PRO
      34
    • Как отдельную программу работающую с адаптером Opel CAN
      29
    • Как отдельное устройство
      91
  3. 3. Важен ли для вас функционал по чтению/записи ЭБУ других ЭБУ Opel (Multeс S/SF/Н, Motronic ME1.5.5, Simtec 56/70/71/90, GMPT-E15 etc. ) ?

    • Да
      141
    • Нет
      13
  4. 4. Вобще есть ли спрос на чип-тюнинг а/м Opel в вашем регионе?

    • Да
      137
    • Нет
      19


Рекомендованные сообщения

Я тут сегодня пообщался с Артуром (кто не знает, это разработчик Autoscanner Opel и Autoscanner Opel CAN), кстати он у нас на форуме зрегистрировался и надеюсь будет заходить, так вот - есть возможность добавлять в Opel Scanner чтение/запись моторных Opel Astra H, Corsa D (Motronic ME7.6.х) и других блоков.

т.к. байтшутеры не всем по карману...

 

Интересуют следующие моменты:

 

- востребованность данного функционала

- если это востребовано, чтение и запись каких ЭБУ Opel вас еще интересует.

 

Прошу высказываться.

 

UPD: Добавил вопросов. Чтобы ответить на недостающие вопросы, жемем "Удалить мой голос" и голосуем заново.

Ссылка на сообщение

Чтение запись моторных это интересно конечно!

Лично для меня более интересно и актуально чем иммо и пробеги.

Опелей у меня не много, но, что называется "хочу всё шить" !!!

 

Зы: Если-бы Артур выпустил отдельно чисто загрузчик с каким ни-будь USB ключем, это было-бы вообще класс!!! По сути из диагностических функций в загрузчике нужна только способность прочитать/стереть коды и выполнить/сбросить адаптации.

Ссылка на сообщение

Чтение-запись этих блоков реализована в теч2, немцы кстати уже и прошивками торгуют вовсю! Прошивка из теча скорее всего имеет свой формат, но это ерунда, насколько я понимаю....

http://astra-h.ru/eds.html

Ну и кроме чиптюнинга возможность менять софт - это очень нужная для работы функция в приборе. Это и установка бушных блоков и обновление софта мимо дилера... Самое сложное, на мой взгляд, в решении этого вопроса - это реализация разрешения программирования. Либо полностью сдирать с теч2 и делать так-же как там - с запросом карпасса, либо обойти эту системы паролей вообще, что лучше но сложнее.

Изменено пользователем Anmed
Ссылка на сообщение
Чтение-запись этих блоков реализована в теч2, немцы кстати уже и прошивками торгуют вовсю! Прошивка из теча скорее всего имеет свой формат, но это ерунда, насколько я понимаю....

 

И где деньги на теч 2 ? Он чинский даже стоит немало, и кстати опель сканер в разы удобнее, хотя теч может конечно поболее.

Ссылка на сообщение

Женя +1, астрыН в очереди стояли бы! Это 100%, вот уж кто больше всех доставал и достаёт всю дорогу просьбой чипануться!

Василий, когда я сказал что реализована в теч2 - я просто хотел показать что не надо ломать башку, выясняя какой кристалл стоит, разыскивая даташит на него и экспериментировать с выводом его в бут... Снять обмен теча и сделать также - это не проблема. Проблему я описал постом выше - карпасс.

Изменено пользователем Anmed
Ссылка на сообщение

каким образом интересно?

Залив один сток заместо второго?

Стоимость модифицированной прошивки на эти блоки гораздо выше чем на тот-же сириус т.к. инструмент другого ценового порядка совсем.

Много Жень ты Астр Джи прошил? А ведь их куча и они в осадок выпадают уже, да и прошивок на них куча модифицированных под разные ЭБУ и софты.

Осенью уже и астра другая будет. А много желающих прошить ту-же Н-ку?

Ссылка на сообщение

Добавил опросик в шапочку для наглядности. Заходим, высказываемся, голосуем.

 

Вобще если Артур займется этим направлением, думаю будет и поддержка других ЭБУ, главное пишите - что нужно. Марка опель у нас в стране довольно популярна.

 

PS: Владельцы Astra H от ориентировочной стоимости в 8 к рублей в осадок не выпадают.

Ссылка на сообщение

Саша, астра джи, так всё ништяк, ключики чем вязать? Скандок не делает-то, вот и всё и тупик блин. А так-бы пару-тройку прошил. А астра н у мну 4 раза точно спрашивали, а сколько по ним чел с нашего дилера звонил, у нас они даже течем не умеют, вот.

 

 

 

Точно Вась, у мну на 6 соглашались, только чем?

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Ну :unknw: что я могу сказать. В моей деревеньке в районе 10 реально за соренто и жаба никого не душит, правда в силу того что народу немного и желающих не так много, но есть.

 

Интересует принципиально вобще интересно или нет. Оставим вопрос с ценами на чип-тюнинг для обсуждения в другом месте.

 

Насчет ключей и кар-пасса, думаю Артур прокомментирует сам.

Ссылка на сообщение
А много желающих прошить ту-же Н-ку?

Да, очень!

Владельцы Astra H от ориентировочной стоимости в 8 к рублей в осадок не выпадают.

+1, не выпадают. Выпадают, когда обьясняешь что это - невозможно!

Изменено пользователем Anmed
Ссылка на сообщение

Ключи активировать надо только на ЭБУ начиная с симтека71, а это астра Джи 5 года ( та-же Вива) это блок с которого как раз и началась астра-Н.

с 99 по 2004 ничего вязать не надо, все перепрограммируется флешером, причем прямо на работающем двигателе.

 

Ну например, Астра Джи 2003 год не далее как 3 дня назад.

Правда не на репрог он приехал, по кату проблемки, так ради интереса поправил ему без Дк2.

Вот сток с нее.

astra-G_Z16XE_AKPP.rar

Ссылка на сообщение

И кто это знал? Я  наученный Серёгиным "опытом" с опелями перестал общаться.

 

 

 

Особенно, как Толик нас покинул, так вооще писец, у мну не серьёзного оборудования, увы.

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Жень, ну например Серега Менен, он своего опелюгу много раз перепрограммировал.

На нем и флешеры проверял когда-то.

 

А где уверенность, что "новый" флешер даст 100% безопасность при репроге? Дилерский валит периодически.

А опель - достаточно сложная машина!

А так конечно, чем больше загрузчиков новых, тем лучше. Это прогресс!!!

Ссылка на сообщение

Опелей у меня не много, но, что называется "хочу всё шить" !!!

присоединяюсь, опелей у меня тоже не много, но "хочу все шить"

а прошивки потом где брать?

Ссылка на сообщение

Согдасен, если бюджет позволяет, а если все дружно полезут, представь чё будет, писец буде, вот что. Сам знаешь, оборудование это не хухры мухры, давай устроим опрос, у кого и что есть, обалдеещь, у единиц, что-то приличное. Я вон, этот грёбаный опен2.0 уже 2 месяца жду, хотя уже мог-бы его окупить и заработать ещё на что-то, а фигушки. 

 

Так, что тут так, не уверен, не обгоняй, вперёд всегда идут танки, у них броня есть, а уж за ними пехота, сам знаешь.

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Да, у меня тоже есть красная коробочка KIA MOTORS Genuine Parts :diablo: счастливая марка. Мне изначально блок предлагали за 120 (!) тысяч... ну благо получилось в 4 раза дешевле, но тоже нехило.

 

Валил их при этом валю и валить буду дальше. Интересно мне... (шучу)

 

Верно подмечено - издержки профессии.

 

Да и вобещ мы тут за опель.

Ссылка на сообщение

Алгоритмы получения доступа (или как тут писали - карпасы) к перешивке моторных давно уже известны мне, наверное на большинстве моторных с 97 года, так что это не проблема.

Флаши читать я пробовал - получается.

 

Но вот с записью могут быть проблемки, типа:

- неисключены сбои при записи, т.к. процес может длиться 20 и более минут, в зависимости от блока, а за это время возможны любые сбои в питании, проге, компе, адаптере,... Т.е. как бы блок не запороть.

- Тек2 заливает флаш в блок по особому алгоритму, который у каждого блока свой. Более того, зачастую прошивка состоит из нескольких кусков, и каждый заливается со своего адреса. Эти алгоритмы только предстоит изучать и пробовать.

 

Одним словом, проблемы пока есть, надо работать.

Ссылка на сообщение

Ну то что сбои бывают это понятно. Это при любом репроге любым оборудованием и любых блоков надо учитывать.

Главное минимизировать возможность подобных событий из-за глюков ПО/адаптера, а уж по питанию и т.п. - задача того кто перепрограммировать будет.

 

Чем больше блоков будет поддерживаться - тем выше будет спрос.

Реально с таким опытом как у вас постепенно все это реализовать и зарабатывать.

Спрос есть, было бы предложение.

Ссылка на сообщение
Жень, ну например Серега Менен, он своего опелюгу много раз перепрограммировал.

 

да, процентов 80 адакт-флешеров было на нем проверено, да мы его когда настраивали, раза 4 как минимум прошили.

вот бы фул с него еще слить.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...