Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора Конец 2009Г. Неровный Хх


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Как раз сегодня была Приора и так же пляшут обороты ХХ.

По мотор-тестеру все подозрения на генератор, зарядка меняется от 12.6 в до 13.8 в на ХХ.

На оборотах всё ОК!

 

Есть вопрос к знатокам Приор!!!

Сосед хочет купить Приору. Пригоняет сегодня Приору для просмотра.

На машине стоит двигатель 21124, т.е. по своему виду один в один

1600 16 кл. от десятки, т.е. тот двигатель на котором не гнёт клапана.

Машина 2007 года. Выпускал ли ВАЗ Приоры с таким двигателем или

же могли подменить перед продажей?

Ссылка на сообщение

А вспомните аналогичную ситуацию с Калиной.

Кстати на приоре данный трабл более заметен с включенной нагрузкой.

Замена реле-регулятора, протяжка масс, прошивки и другие танцы ничего не дали.(Сделал уже две машины, отписывать не стал. Думал что только у меня такие)

Ссылка на сообщение

Как раз сегодня была Приора и так же пляшут обороты ХХ.

По мотор-тестеру все подозрения на генератор, зарядка меняется от 12.6 в до 13.8 в на ХХ.

На оборотах всё ОК!

 

Есть вопрос к знатокам Приор!!!

Сосед хочет купить Приору. Пригоняет сегодня Приору для просмотра.

На машине стоит двигатель 21124, т.е. по своему виду один в один

1600 16 кл. от десятки, т.е. тот двигатель на котором не гнёт клапана.

Машина 2007 года. Выпускал ли ВАЗ Приоры с таким двигателем или

же могли подменить перед продажей?

Отвечаю на Ваш вопрос.Приоры с 21124 двигателями не выпускаются. На них стоит двигатель 21126.Хотя можно легко поменять поршневую группу и получим 21124.

Ссылка на сообщение

Slava

На 16 кл. 1600 десятке четвёртая катушка развёрнута, а на Приоре нет!

Так вот на этой Приоре крышка клапанов как на обычной 16 кл. 1600 десятка.

Такое кто нибудь ещё встречал?

Ссылка на сообщение

Да подтверждаю

 

 Неоднократно.

 

 

Просто клапанная крышка дугой конфигурации.

 

 

Скинув потдон сразу можно определиться по двигателю.

 

Ремень ГРМ и ролики  на приоре свои.

 

 

Ссылка на сообщение

Если у приоры ЭУР то тоже гена как на калине. Приоры с 21124 шли очень мало и только в самом начале. На моторе 21126 есть крышки как с развернутой катушкой так и без. Где не развернута - новые. Там ещё и нижняя часть корпуса воздухана другая.

Ссылка на сообщение

Что-то я ни одной не видел с 21124.Это раз.С 2007г.в.Или они еше раньще пошли?

По генератору посмотрю-у нас у сотрудников две 2170-насчет генераиоров.

У обоих ЭУР.

Ссылка на сообщение

немного офтоп. у меня приора люкс, ей год. гена 90А, заряд выдаёт щас 13,8В, когда купил машину было 13,6В. наверно щётки притёрлись. так вот, в нашем приора клубе у кого я прошивал приоры , у всех заряд ниже 14В. почему-то в калине на самом деле 14 с копейками.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Как раз сегодня была Приора и так же пляшут обороты ХХ.

По мотор-тестеру все подозрения на генератор, зарядка меняется от 12.6 в до 13.8 в на ХХ.

На оборотах всё ОК!

Так как же все таки бороться с раскачкой оборотов на приорах?

Ссылка на сообщение

Опять же повторюсь надо знать параметры что диагностика показывает,все машины что приезжали всегда уезжали довольными,и без проблем.{не обрашайте на меня сильно внимание а просто пьян}.

Ссылка на сообщение

О..бреда.намутили....Посты хреначите? ПУСТОГОЛОВЫНЕОЧЕМ. Вот.

 

Тему читали?DRo1//2/3/4  Глюк ..еще тот.B174DT05 ..ну..более ..

 

Прения:вразумительноаХуенно!Давай .ддавай!!!!!!!!!!!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

  vldp    знаешь такой город Богодухов?

 

Не смотри в компьтер,верь своим ощущениям! 

 

Иногда ,ну подскажет.

 

А сегодня..((смотрю на "ШАПКУ" поняли?,все сайто-порталы...одно лицо штамп,противно.....

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

cap, не понял в упор твоих последних постов, думаю модер их снесет и будет прав. Впрочем в одном ты прав, бред тут присутствует слегка.

 

 

Парни а когда машинку шьем массы протягивать у ЭБУ не забываем? Саша уже раз пятьсот про массы на Приоре говорил, а вы все прошивки меняете и мегадиагностику делаете с заменой всех подряд датчиков и ИМ?

Сколько ещё повторять:

Приехал клиент - обороты плавают.

Ты - Надо прошить нормальной прошивкой!

Открываешь правый лючек, снимаешь разъем с ЭБУ накидываешь разъем комбика, ключиком на десять делаешь два движения на двух гайках прикрученных к полумежду лючком и ЭБУ, заливаешь прошивку, собираешь машину. ВУАЛЯ!!! Деньги в карман, славу мегатюнера и суперспеца на всю округу. АЛЕС!

Ссылка на сообщение

Eto generator.Bilo i skachki i glohla pri perekljuchenii peredach..pomenjali generator!!!Bilo 13.8 stalo 14.2-4...vse stalo na svoe.I oboroti normalnie na XX i pri perekljuchenii.Blok shili raz 10!!!!!!!!!!Ne pomogaet.Sam delal korektirovku po ogranichenii hoda reguljatora,klasno,no...ploho zavoditsja :rolleyes:

Ссылка на сообщение

cap, не понял в упор твоих последних постов, думаю модер их снесет и будет прав. Впрочем в одном ты прав, бред тут присутствует слегка.

 

А сар всегда пишет очень непонятно.Интересно что у него в огороде ростет и на сколько оно высоко выростает?

Ссылка на сообщение

ключиком на десять делаешь два движения на двух гайках прикрученных к полумежду лючком и ЭБУ

 

полумежду - это где? :biggrin:

 

Вообще вроде на Приоре они(массы) к полу прикручиваются.

Как на 2114.

Ссылка на сообщение

Что интересно,если отключить датчик скорости то обороты стоят нормально, это на боше,что такое может быть(датчики менялись)???

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, куда смотреть? Моя машина - Калина 1118, Евро3, ГБО 4-го поколения... Проблема холостых коснулась и меня. Причем она есть и на газу, и на бензине. С недавнего времени заметил, что ИНОГДА холостые гуляют в диапазоне 400-1000 об/мин. В основном это проявляется при резком изменении нагрузки, например вкл/выкл вентилятора сист. охлаждения, обогревателя заднего стекла, кондиционера. Причем чем сильнее изменение нагрузки, тем больше "амплитуда и длительность" гуляния ХХ... Если "газнуть" или заглушить/завести двигатель - ХХ преимущественно стабилизируется. Иногда начинает гулять на ровном месте, но чаще при наличии нагрузки... Чистка РХХ карбклинером ни к чему не привела. Пробег 20 ткм, все время на газу. На РХХ последняя цыхверка - 4 (вроде считается, что это хорошо). Менять или не менять РХХ - вот в чем вопрос. Лишних 120 грн просто сейчас нет...

Ссылка на сообщение

Selw, массы протягивали??? Открутить,зачистить т.к. с завода шпилики окрашенные и хорошо протянуть!

Изменено пользователем dimonki11ers
Ссылка на сообщение

Selw, массы протягивали??? Открутить,зачистить т.к. с завода шпилики окрашенные и хорошо протянуть!

Просто подтягивал, где видел, без откручивания и зачисток... А можете уточнить в каких местах они находятся? Не хочется пропустить какую-нибудь...

Ссылка на сообщение

лучше сьездить на диагностику.

Это неспортивно. Вообще есть желание во всех премудростях инжектора разобраться, обазвестись потихоньку диагностическим оборудованием и заниматься этим делом в свое удовольствие на радость себе и близким... Именно поэтому я здесь.

 

а может и тосол в ЭБУ.

ЭБУ проверен в первую очередь - сухой, сразу же перенесен в другое место.

 

Похоже на подсос воздуха или плохие массы

Вроде бы обтянул по воздуху все, что только можно... На выходных займусь "массами".

 

dimonki11ers, Темур - спасибо за советы... Надеюсь скоро поборю эту проблемку - благо машина ездит))

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, куда смотреть? Моя машина - Калина 1118, Евро3, ГБО 4-го поколения... Проблема холостых коснулась и меня. Причем она есть и на газу, и на бензине. С недавнего времени заметил, что ИНОГДА холостые гуляют в диапазоне 400-1000 об/мин. В основном это проявляется при резком изменении нагрузки, например вкл/выкл вентилятора сист. охлаждения, обогревателя заднего стекла, кондиционера. Причем чем сильнее изменение нагрузки, тем больше "амплитуда и длительность" гуляния ХХ... Если "газнуть" или заглушить/завести двигатель - ХХ преимущественно стабилизируется. Иногда начинает гулять на ровном месте, но чаще при наличии нагрузки... Чистка РХХ карбклинером ни к чему не привела. Пробег 20 ткм, все время на газу. На РХХ последняя цыхверка - 4 (вроде считается, что это хорошо). Менять или не менять РХХ - вот в чем вопрос. Лишних 120 грн просто сейчас нет...

Была такая ситуация у меня с Калиной и массой .Но правда обороты на хх были в норме но если резко газануть

то АЦП начинает гулять особенно проевлялось по ДТ вплоть то того что включался вентелятор охлаждения . перепробовал все чистил массы подкидывал другой ЭБУ все оставалось на преждем уровне . Рещил проблему установкой дополнительной массой возле ЭБУ . И все сразу пришло в норму .

Ссылка на сообщение

Рещил проблему установкой дополнительной массой возле ЭБУ . И все сразу пришло в норму .

 

Да... Лего с доп. функцией лотереи, а не машина... Самое интересное, что на форуме калинаклуба все подобные проблемы решают заменой РХХ, только помогает не всегда, но оч. часто... А еще более интересно, что у моего кума на Калине пробег уже 60 ткм и за все время никаких проблем ни с электрикой, ни с мотором не было, тьфу-тьфу. Сел недавно, поигрался с нагрузками в его машине - ХХ стабилен, как ход швейцарских часов - даже не дернется...

 

 

 

Ссылка на сообщение

 

Вроде бы обтянул по воздуху все, что только можно...

 

Все познается в сравнении... Думал обтянул все, а оказалось не все... Сегодня кум подъезжал, сравнили звук работы наших двигателей и обнаружили, что в моем присутствует "сычащая" составляющая... Видимо подсос таки есть, подумал я... Вечером начал вслушиваться/прислушиваться - обнаружил плохую герметичность в стыках шланга, соединяющего клапанную крышку с дроссельным узлом. Заменил шланг на другой - теперь сидит крепко... Сычание стало чуть меньше... Так же обнаружил подсос воздуха в соединении корпуса воздушного фильтра с патрубком, в котором находится ДМРВ (по-моему так называется) Причина - резиновая прокладка стояла наперекосяк. Это тоже исправил. Но сычащий звук остался. Слушаю дальше - прихожу к выводу, что сычит в области дроссельного узла, очень похоже, что подсос идет непосредственно из-под самого РХХ. При установке его в посадочное место - он сначала идет с натягом, а в самом конце проваливается и легко так вращается вокруг своей оси. Немного поигрался с положением уплотнительного кольца, вроде добился чуть лучшего уплотнения в конце посадки, но есть определенные сомнения... Сычание стало еще меньше, но оно есть... После всех этих манипуляций ситуация с ХХ немного улучшилась... Субьективно машинка стала легче заводиться... Продолжение следует...

 

P.S. чуть не забыл - тут кто-то писал, что при отключении возбуждения с генератора ХХ становиля мегастабильным. Попробовал у себя - то же самое. Включение/отключение всей нагрузки при отключенном возбуждении на генераторе не приводит к плаванию ХХ.

 

Благодарю за внимание, жду Ваших комментариев по этому миниотчету...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...