Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора Конец 2009Г. Неровный Хх


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Сегодня смотрел эту приору и причину неровного ХХ не нашел((((.Машина проехала 19т.км.Почистил РХХ(simens), почистил чуть сам дроссель, сделал инициализацию, но ничего не поменялось.Скачут обороты как и скакали.При сильном снижении загорается зарядка.Проверял тестером зарядку около 13.8в. держит, давление топлива стоит ровно 3.8, подсосов с адсорбера нет, но не понял почему FRA около 1.100, а FR 0.960.Вообще на этих М73 непонятны эти коррекции какой что значит, может кто подскажет?И еще такой вопрос, на такой же прошивке ездила другая приора которую я перешивал Сашиной прошивкой, но она свежее этой, а дроссель старого образца.Получается по калибрам в прошивке ничего мудрить не надо под новый дроссель?

Ссылка на сообщение

евген, конкретно отличается от предидущего и РХХ там нового образца.ставить туда РХХ старого образца не пробовал в него втыкать , но уверен на 100% , что не будет работать РХХ старый в новом дросселе.

Ссылка на сообщение

совсем забыл сказать, что свечи были родные и я настойчиво рекомендовал их заменить и поставили новые.Сканер пропусков не видит.На ХХ все основные параметры в норме.Расход воздуха около 9-ти кг.Время впрыска 3.7, УОЗ до момента скачков около 7-10, шаги РХХ 29.Вот только непонял с коэффициентами коррекций.На нормальной машине с М73 FRA около 1.070, а здесь больше 1.100 и FR при этом нормальный 0.960-0.970.Делал инициализацию, но ничего не поменялось.И FRA в М73 меняется постоянно как FR.Что это за коррекция?В БОШ 797 не так совсем.

Ссылка на сообщение

Договорились на завтра, по возможности сфотаю!Но машинку починить все же надо!Кто что предложит?Что по поводу прошивок?Калибры зависят от дросселя?Как минимум иденты были одинаковые абсолютно у двух приор с разными дросселями.Да тот, что с новым дросселем говорит, что проблемы с ХХ начались примерно на 15т.км. пробега.

 

В общем советуйте господа чо проверить, ибо машинку надо исправить потому, что говорит уже запарился ездить по инжекторщикам.

Ссылка на сообщение

VVD перешить парень не хочет, говорит, что не летчик ниразу и ему главное чтобы ездило!Но уговорить удастся если буду уверен, что проблема в прошивке.Но машина с этой прошивкой ездила и все было ок до пробега 15 тыс.километров.По этому думаю , что дело не в прошивке, ну и плюс к этому не уверен, что прошивки мои будут корректно работать на этом дросселе.

Ссылка на сообщение

у тебя же есть осцилл. проверь катушки. тем более если не гонщик, может и не заметить ухудшения тяги. и протроя может и не быть. или также может не заметить

Ссылка на сообщение

Незнаю,угадаю ли нет...но как то возился с Приорой только там стоял Бош..

Так вот проблема была ,в моем случае,в ремне..

Но если расход воздуха занижен..(в твоем случае)..

То думаю скорее всего "сасает" где то.

Может побрызгаешь карбклинером...чесслово удобная вещь.

Изменено пользователем strem
Ссылка на сообщение

Проверил сегодня еще раз на подсос воздуха, нигде не сосет стопудово!Сегодня с коррекциями получше (ЕСЛИ КТО В КУРСЕ КАК ОНИ НА М73 РАБОТАЮТ ОБЪЯСНИТЕ ПЛИЗ).Машина все равно работает не ровно, но как только снял с генератора проводок, все ок, ХХ ровный!Ставлю обратно проводок , опять начинает синусить ХХ.Сам тоже подумал про метки и компрессию, но парень поспешил к своему электрику, был уверен в неисправности генератора после манипуляций с проводком возбуждения.В общем если вернется проверю все что возможно и обязательно отпишу.

 

На фото кстати видно, что дроссель такой должен стоять на калине (1118).

А открутить и сфотать РХХ забыл)))).

post-444-126754923983_thumb.jpg

post-444-12675493228_thumb.jpg

post-444-126754942306_thumb.jpg

post-444-126754952371_thumb.jpg

post-444-126754963525_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

евген, конкретно отличается от предидущего и РХХ там нового образца.ставить туда РХХ старого образца не пробовал в него втыкать , но уверен на 100% , что не будет работать РХХ старый в новом дросселе.

 

Сфотографируй.

Дроссель и РХХ(отдельно).

Интересно...

Советовать пока ничего не буду.

Коррекции на М73 действительно интересно работают.

Сброс...и через минуту коррекции уже в +15%,а через еще минуту в нулях. :rolleyes:

Сам пытаюсь еще разобраться.

 

 

ОПОЗДАЛ.

 

А в чем разница?

Пока не вижу.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Сегодня кстати на скорую руку замеры глубины канала РХХ и отверстия сделал и высоту нового РХХ СИМЕНС и старых и оказалось, что разницы нет, ну или почти нет.По крайней мере я не прочувствовал разницы, но шляпка у сименса как на старых, без самбреры!

 

Разницы наверно особой и нет, я просто в первый раз увидел и показалось, что ваще другой.А так внутри как то качественно отпалировано и как бы немного элипсом чтоли.В общем как на ВАГах куда заслонка садится почти, там немного элипсом поверхность идет.

Изменено пользователем Темур
Ссылка на сообщение

парни причём здесь дроссель,заслонка,рхх, машина раньше работала.

повторюсь смотрите метки,компрессию,давление,демпфер на шпонке.

неплохо посмотреть воздух на xx ,цикловое---можно судить о метках.

Ссылка на сообщение

Да я тоже хотел метки посмотреть, но хозяин машины поспешил к электрику и сказал, что машина едит как ехала до нестабильны ХХ.Пока машина не появлялась. MAS, спасибо за звонок! Сам тоже думал о несоответсвии дросселя(1118), но парень клялся, что я первый кто трогет эту машину, у него даже фильтр воздушный был заводской.

Ссылка на сообщение

А как генератор влияет на ХХ?mega_shok.gif

Первый раз слышу... Поправте если не прав...

Хотя если предположить, что окислился силовой вывод и при вибрации двигателя контакт пропадает, то возможно... Гена может неплохо нагрузить двигатель, только напряжение на АКБ "гулять" должно, при таком контакте...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...