Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Закон О Ксеноне


ruslan23
Рекомендованные сообщения

Да у нас оно тоже самое с ментамиразговаривал говорят в смену бригада ото два-три человека должна в обшак сдать 20 т рублей и где возьмут ихние проблемы,не сдали выговоры с вытекаюшими.

Ссылка на сообщение

Ну на самом деле машину отнять тоже не совсем легко , нет повода

а то что указали на лишенческую статью и т.д. , то это принято в виде по правки к КОаП РФ а не закону ,

да еще и разжевали не совсем правильно , мало того , отчет какого то там НИИ тоже вымышлен или куплен !

Так что ооочень много НО ...набирается !

Да , кстати , в той статье КОаП РФ сказанно , что - "Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

Дык в каком режиме то не соответствует , ксенон что , моргает чтоли , или подмигивает ???

Цвет , понятно - если ксенон с температурой 4300-4800к, то это ооочень близко к галогеновым источникам света с UV-фильтром

и на дороге из практически не отличить ! У меня 5000 светит как галогенка от OSRAM c UV-фильтром ! Только вот поярче чутка будет.

Но что самое интересное - то что прибор для измерения мощности светового потока кажет - что мощность светового потока на галогенке больше примерно на 25% !!!! А ксенон светит ярче вроде бы (измерение "на глаз")- правильно !!!

Все дело в длинне волны ! Ксеноновый свет находиться немного в другом диапазоне излучения , нежели чем галогеновый или обычный .

Отсюда и разница такая . Это не учло при иследовании то преславутое НИИ , которое делало иследование для ГИБДД России , и которое сделало вывод что - Фар, в которых совмещены в одной оптике Ксеноновый свет и галогеновый - НЕБЫВАЕТ !!!

Бред полный !!! Чес слово !

А как же оптика , которая стоит на авто Nissan X-Trail примерно 2000-2002 годах (японец), у них в некоторых комплектациях (самых распространенных) есть штатно установленный ксенон , совмещенный с галогеновым источником света !!!

Блин , вот и верь нашему государству и нашим руководителям после этого !

 

Кстати

номера проще снять за такое нарушение , но отнять авто сложнее - читайте закон !

А то что в КОаП РФ написано , дык это самопроизвол чистой воды и не более того .

Дойдет дело до конституционного суда и полетят головы , только не тех кто это удумал а совершенно других людей , которых под это подставят !

 

 

Да у нас оно тоже самое с ментамиразговаривал говорят в смену бригада ото два-три человека должна в обшак сдать 20 т рублей и где возьмут ихние проблемы,не сдали выговоры с вытекаюшими.
Тут недавичи в Росии где то , замели целую смену за такое ! ,Думаю что на этом не остановятся ! ФСБ не дремлит . Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Да у нас случай был даже по телеку показывали,менты остановили поддатого мужика и напрямую ему в лоб давай 30 рублей то вот у меня только 7 и нету с собой больше а про лишение и не сказали тупо давай деньги и все,тот и говорит давайте поеду привезу,привез оставшуюся сумму вместе с ФСБ,тех накрыли дело было в 4 утра,так их ментов этих пристегнули наручниками к ихней же конорейке поставили перед администрацией и целый день устраивали показуху,так в конце одного посадили,а второй отдал 100 американских рублей и так до сих пор работает в гаи,видно хорошо работает знает как людей загрузить раз не уволили.

Ссылка на сообщение

ага, а автокорректоры придумали буржуи для автобанов- загружен задок или нет, чтоб не слепить. а у нас, как говорил мой комбат, предусмотрены три вида фортификационных сооружений- надолбы, выдолбы и долбо**ы, и на етих надолбах хотьгалоген, хоть проблесковый маячок в фаре- засветы будут встречным!

Ссылка на сообщение

Сегодня уже три или четыре человека заходят вы не поменяете ксенон на простые лампочки просто электрики в соседнем боксе я им и говорю вам туда,так что у электриков добавиться работы.

Ссылка на сообщение

Я так понимаю что клонят не к тому что фары светят неверно (моргают или цвет другой), а к тому что в галогеновой фаре стоит ксеноновая лампа, т.е. тянет на изменение конструкции автомобиля, а это соотвественно запрет эксплуатации.

Ссылка на сообщение

Дим

это при условии что на фаре есть нашлепки типа HCR, HC\R

то да , так и есть . Но статью нету вляпывают тогда .

А если нет отметок подобного вида - то увы !

Тип источника света для данной фары не указан , а значит не запрещен !

А вот режим работы - в ГОСТе сказанно какой и не под один запрет

головной свет с использованием газоразрядных ламп не тянет ! :pleasantry:

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

тоже поучавствую:у нас ксенон ставят,если ТОНИРУЮТ ЛОБОВУХУ,или если фары ай-ля шторм китайский типа-не видно+еше корретор саморезиком повыше поднимают.я бы таких блин,,,,А так я тоже считаю что все идет к сертифицированным фарам .

а задний ход-тоже для того-чтобы в "ноль" тонированным хоть-что-то видеть

Ссылка на сообщение

А вот опровержение о незаконности ментов.

 

"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.

 

Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".

 

Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".

 

Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.

 

 

Ссылка на сообщение

Парни,от Урала до Владика 70% авто криворуких, да ещё с ксеноном,можете представить что на трассах?Днём в шары лупит,про ночь вообще....езда с остановками.Про противотуманки выше тоже правильно.Я против ксенона и я думаю это понятно.Ещё бы рули были там где положено..но это извиняюсь не в тему.У самого БЭТЭР старенький,не фонтан свет, но устраивает.

Ссылка на сообщение

Ничего плохого в правильно установленном ксеноне не вижу. Наоборот, самому нравится. Просто комплекты надо брать правильные и настривать по ГОСТу, ато вон придурки и галогенками слепят вовсю.

Ссылка на сообщение

 

 

Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".

 

..ну в Москве может пока и нет, а в Татарстане во всю.....

http://s57.radikal.ru/i158/1003/1e/aedef0f14a93.jpg

http://s12.radikal.ru/i185/1003/c1/4a7d522753df.jpg

... народ уже во всю готов перемаркировываться.....

http://forums.drom.ru/1084149427-post220.html

.... ну и с нашими гайцами спорить бесполезно

http://www.kzpa.ru/?page=show_news&region=1&id=62

Ссылка на сообщение

Понятно что гайцы просто деньги стригут, а руководство с этих денег имеет поэтому и молчит. пока суть да дело, пока разберутся что это произвол, бабла уже нарубят порядочно, а потом найдут пару козлов отпущения и будут жить себе дальше. А если до сентября протянут бодягу и все-таки протолкнут в закон это решение так и вовсе взятки гладки. А уж взятки-то они любят. Вот уж где коррупция в полный рост, да только слишком большие деньги, и ситуация рождена самой системой. Не скоро ещё там что-нибудь изменится. Но будем надеяться что все-таки случится.

Ссылка на сообщение

В данной ситуации встает актуальным вопрос о том кто имеет право выдать автомобилю сертификат о соответствии его световых приборов действующим ГОСТам!

Если я хочу установить на автомобиль не родной двигатель, я должен получить на это разрешение у производителя авто, или установить его в мастерской, которая имеет это разрешение от производителя и соответственно лицензирована для этой деятельности. К примеру таким образом в свое время ставили МТЗовские дизеля на ЗиЛы.

Если теперь я захочу заниматься установкой ксенона, который будет соответствовать всем требованиям. что я должен иметь и какие документы выдавать владельцу авто что-бы его на дороге не нахлобучили?

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

Серег у нас многие ездили в московское НИИ,для оформления изменений конструкций мотора и всего прочего,с ихним сертификатом Гаи оформляет без проблем.

Ссылка на сообщение

Руслан поузнавай по подробней что там к чему, созвонимся потом расскажешь. Может нам удастся какие-то документы надыбать дающие право на установку ксенона и выдавать сертификаты о том что он соответствует нормам.

Ссылка на сообщение

В данной ситуации встает актуальным вопрос о том кто имеет право выдать автомобилю сертификат о соответствии его световых приборов действующим ГОСТам!

Если я хочу установить на автомобиль не родной двигатель, я должен получить на это разрешение у производителя авто, или установить его в мастерской, которая имеет это разрешение от производителя и соответственно лицензирована для этой деятельности.

Серёг, производители авто уже давно ни чего не могут сертифицировать - они сами обязаны за сертификацией своей продукции должны идти.

 

Серег у нас многие ездили в московское НИИ,для оформления изменений конструкций мотора и всего прочего,с ихним сертификатом Гаи оформляет без проблем.

Руслан, +1. НАМИ, МАДИ в Москве, в регионах могут быть иные организации. На счёт "без проблем" - я бы не сказал: в 98г оформлял установку движителя ВАЗ на ЗАЗ-965 - почти 4 месяца на это дело потратил, местному начгаю на бумагу с НАМИ было "покласть с прибором", добрался аж до нач.отдела автотехнической экспертизы ГУ ГИБДД России, эксперт из НАМИ и его домашние меня уже по телефону по голосу узнавали:bu:

Ноне процедура изменилась - если тогда я сам сначала съездил в НАМИ за заключением, то теперь надо переться в ГАИ, писать заяву на переоборудование с указанием предметов оного, они должны письменно послать в НАМИ или что ближе, там должны выдадать заключение о возможности или нет такого переоборудования, возможно с указанием попутных обязательных технических доработок (например, при замене двигателя на существенно более мощный - это будет доработка/замена тормозной системы), далее само переоборудование. Апосля, с уже переделанным девайсом, с сертификатом - в ГАИ на регистрацию и ТО, где, скорее всего, запросят ещё и справку из сервиса, с копией лицензии оного на производство таких работ...

 

Относительно получения сертификации СТО на установку ксенона - я х.з.:unknw: Но, сдаётся мне, что вряд ли дадут сертификацию на установку ксенона "вообще" - скорее всего, придётся "пробивать" для каждой модели авто/оптики персональный сертификат:bu:

Ссылка на сообщение

Да этож в москве НИИ я свои сертификаты мало верояности что они тебе дадут там к ним со всех городов едут а тут ты им будешь конкорентом,это надо мосвичей с форума попросить чтоб узнали что да как.

Ссылка на сообщение

 а я против запрета на  ксенон готов выступить с митингом в родном димитровграде. и пусть я буду единственным активистом зато в тельняшке!  :clapping:

Изменено пользователем KaShtaN_88
Ссылка на сообщение

Да все против такого закона,но начались массовые снимание его с машин,у меня уже троих знакомых лишили на пол года,говорят будут судиться а там посмотрим к чему это приведет.

Ссылка на сообщение

Самое интересное в противотуманках он у меня до сих пор стоит и на них нет ни какой маркировки и техосмотр в пятницу с ними прошел,так что если на противотуманках нет маркировок то и лампы там можно использовать любые,и менты ни чего не могут сделать,а светат мои противотуманки 150м лучем но и включаю их там где нет встречного транспорта ато слепят не по детски.

Ссылка на сообщение

вот источник , то что в 44 посте написано .

 

читаем внимательно.

 

Это точно, читают невнимательно. На первоисточник я ссылу дал 4 дня назад

40-й пост.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...