Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 10-11-12


Рекомендованные сообщения

J5C13M62    Нестандартное ПО. Откалибрована для двигателя 1,6 л, ГП 3,9; спортивный ресивер (Тольятти); распредвал от НПФ «МастерМотор» № 62

 

Ну вот и смотрите, что там за железо и как оно могёт работать со стоком. (Взято с сайта SMS)

 

 

Ссылка на сообщение

Применяем для проверки руководство по ремонту двигателя 1,6 л, ГП 3,9, если опереться на данные П.О.

Но это лишь идентификатор.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

слышал что сопутствует хорошему запуску в зимний период на инж, ставить свечи для карбовых. на сколько правда не известна. теоретически как бы лучше будет. но где "плюсы" там и должны быть "минусы", вот только в чем.

 

если об этом упоминалось, прошу подсказать где курили эту тему.

Ссылка на сообщение

При таких низких температурах если запустил двигатель, то глушить только после полного прогрева с запасом работы двигателя на очистку свечей зажигания, т.к. он долго работал с обогащенной смесью при прогреве. И термостат должен работать чётко. Так-же в прошивке можно приподнять температуру включения вентилятора, он всё равно за десять сек охладит двигатель при минус 25 по цельсию.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...