Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 10-11-12


Рекомендованные сообщения

достали машинки с плохим запуском в непогоду от -15до-25 есть дельные советы как уменьшить смесь...та как свечи как уголь.. прошивка не помогает авто исправно а не хотят заводится и всё :spiteful:

Ссылка на сообщение

в бошиках можно ещё посмотреть, при необходимости переключить, нормы на запуск с европы на Россию. помогает.

Ссылка на сообщение

в бошиках можно ещё посмотреть, при необходимости переключить, нормы на запуск с европы на Россию. помогает.

Подскажите пож.как переключать с Европы на Россию и в каких Бошах это возможно?

Ссылка на сообщение

Вы бы хоть написали какой двигатель и БУ , а уж потом подобные вопросы.

Изменено пользователем Alex-13
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Что бы не плодить темы решил написать сюда.Машина 2111 16-ти клапанная,эбу бош М 1.5.4. прошивка М1V05H07.Постоянно выскакивают ошибки 0172 -нет отклика ДК при обогащении и смесь слишком богатая.Проверено давление топлива в норме при включении зажигания 3,на ХХ сбрасывается до 2.3,регулятор давления топлива исправен, не подтекает,воздушный фильтр новый.Показания датчика кислорода при прогреве уходит до 0.8 там и остаются,а коэф.коррекции становится 0.65-0.72.При создании искуственного подсоса напряжение ДК становятся 0.02 и соответственно коэф.коррекции движется в сторону1,значит если я правильно понимаю ДК исправен.Сделал баланс форсунок все льют одинаково.АЦП ДМРВ правдо настораживает при включении зажигания 1.11в и расход воздуха на холостом ходу чуть завышен 10.5-11 кг/ч.Что я еще не сделал и могут ли выскакивать такие ошибки из-за ДМРВ?

Ссылка на сообщение

ДМРВ в помойку и будет тебе счастье ! Край АЦП ДМРВ допустимый 1,02 ! Системе кажется, что воздуха на 15-20% больше, чем его есть. Соответственно, мозги добавляют бенза. А воздуха то меньше... Вот тебе и 0.8 на ДК..

 

10,5-11 на ХХ не ЧУТЬ завышен, а конкретно завышен.

 

 

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Что бы не плодить темы решил написать сюда.Машина 2111 16-ти клапанная,эбу бош М 1.5.4. прошивка М1V05H07.Постоянно выскакивают ошибки 0172 -нет отклика ДК при обогащении и смесь слишком богатая.Проверено давление топлива в норме при включении зажигания 3,на ХХ сбрасывается до 2.3,регулятор давления топлива исправен, не подтекает,воздушный фильтр новый.Показания датчика кислорода при прогреве уходит до 0.8 там и остаются,а коэф.коррекции становится 0.65-0.72.При создании искуственного подсоса напряжение ДК становятся 0.02 и соответственно коэф.коррекции движется в сторону1,значит если я правильно понимаю ДК исправен.Сделал баланс форсунок все льют одинаково.АЦП ДМРВ правдо настораживает при включении зажигания 1.11в и расход воздуха на холостом ходу чуть завышен 10.5-11 кг/ч.Что я еще не сделал и могут ли выскакивать такие ошибки из-за ДМРВ?

 

 

Этот ДМРВ в помойку.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Сегодня притащили машину Ваз 2108 с двигателем 2112,такое чудо вижу впервые.При пуске двигатель схватывает и глохнет.Свечи все в черном налете,смесь богатая, при проверке давления давит аж 3,5 очка,на ХХ сбрасывается до 3.Машинку запустил но работает не устойчиво,троит.БУ стоит январь 5.1 -41-й на нем написана прошивка J5V05F16,но при подключении в паспортах выскочил январь 5.1 -61-й и прошивка J5C13M62.Что-то я такой прошивки не нахожу.Кто подскажет что это за прошивка?При просмотре параметров на ХХ расход воздуха 11.5 кг/ч,угол опережения 21-24 гр. обороты 920. АЦП ДМРВ в покое 1.03 в. Откуда такой угол? Или прошивка тюнинговая?

Ссылка на сообщение

Клиент и сам толком не знает,только пригнал.Говорит что расточенный,на счет распредвалов не знает.При осмотре впуск переделанный,стоит какойто прямоугольный рессивер,ДМРВ прикручен прямо на дросселе. ДК и ДФ отсутствуют.На счет ДД точно не скажу,но помоему его тоже нет.Подключал БУ январь 5.1.2 с заводской прошивкой параметры приходят в норму.Но двигатель всеравно колбасит и при перегазовке черный дым из трубы.Посоветуйте как ее настроить? и все таки что за прошивка была.

Ссылка на сообщение
Говорит что расточенный,на счет распредвалов не знает.При осмотре впуск переделанный,стоит какойто прямоугольный рессивер,ДМРВ прикручен прямо на дросселе.

 

 

Наверно все таки валы горбатые....

На ХХ нормально работать не будет.

Ссылка на сообщение

 Это спортивные валы. На таких валах двигатель скорее всего не сможет устойчиво работать на холостых оборотах. Можно поднять холостой до приемлемого уровня,мохно откатать прошивку, можно поставить другие валы с меньшим подьёмом клапанов и тд вплоть до возврата к  стоку.

Изменено пользователем banzai
Ссылка на сообщение

Так ну рессивер понятно не сток стоит потому и ДМРВ там прикручен. Шестени какие стоят? Что бы проверить валы на крышку снять и промерить, ну или осцилом с компресометром вниматель но проверить открытие и закрытие клапанов, посчитать время открыти и определить сток стоит или нет. На стоке отзыв на педаль аксератора не с протриванием или провалами?

Ссылка на сообщение

Ну тут походу до светофорных гонок не хватает МАПа, и компрессора, т.е машинка не доработаная скорее всего.

Раз свечи на пять минут, то газиком за пять минут можно успеть посмотреть, как его зашкалит от окиси и углеводородов.

В верхних постах верно намекают, что не стоковая комплектация, нужно обращаться к онлайнеру, или железо ставмть завод, пусть и 16 клапанов.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...