Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Вот посмотрите страницы 155 и 169 да и другие тоже будут полезны. Удачи!!! А на 13-й контакт ЭБУ подаётся напряжение с15-ого З/Зж. +12VНовая папка.rar

Ссылка на сообщение

Доуги!Всем спасибо.Особено Гумару и Мише(SM-34).Проблема решена,был глюк с еепром,Миша знает.Кроме этого сгорел пред. в пучке от сигналки,не знаю в каких цепях они стояли 5шт.по20А Замотаные изолентой.И неисправно реле(видимо все блокирующее)висело под торпедо в центре на изоленте.Вот такая была хрень.Клиент уехал счастливый на Сашиной прошивке.Всем большой Рахмат.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Машина 2113, 1.6 2008г М73 (сейчас поставил Я72)

 

проблема заключается в повышенном расходе топлива летом на стоке было 12-13 , люблю ездить быстро, но думаю что это все равно много для 13ки...

 

к зиме расход начал увеличиваться, поехал к диагносту сказал что все в порядке с машиной, в итоге зашили туда NL05.(Е3) машина ездила нормально, но расход тоже повышенный, в декабре совсем стал плохой 15-16(плюс зависания на холодном движке оборотов на 2000).... не нравится мне такой расход.... в итоге дальше больше залил Пашину Рэйсинг на М73, прет хорошо, но жрет зимой 16-18... тоже не айс.... сейчас поставили блок Я7.2 прошивка опять же Павла экономная HLDO57, вроде низы хорошие, но вот верха не тянут как на М7.3.... 

 

жду советов что же в итоге оставить для того чтобы машина ехало бодро и бензин был хотя-бы в пределах 10-12 зимой и 8-10 летом.... что оставить М73 или Я7.2 и с какой прошивкой? если Сашиной, то кто адекватно шьет от Саши в Казани

 

 

Ссылка на сообщение

ни фига себе жрёт! прога какая?! NL 05! не может быть! на стоке такого расхода нет! смотри параметры. датчики. грм наконец!

 

 

Не цитируйте, если ответ следует за цитируемым сообщением.

Изменено пользователем Vasiliy Armeev
Ссылка на сообщение

 а почему предупреждение повесили? вроде, ничего не нарушал... если нарушил ткните пальцем...

 

 

 

 

по БК все датчики впорядке, да и на диагностике вроде ничего не выявили.... куда копать по железу?

 

 

Ссылка на сообщение

 

 

проблема заключается в повышенном расходе . кто адекватно шьет от Саши в Казани

 

 

 

Обратитесь к Шамилю,он запишет нормальную Сашину прошивку,и по расходу разберётесь я думаю.Пашиными прошивками забиты все форумы,а вот работают они не айс.

Ссылка на сообщение

Обратитесь к Шамилю,он запишет нормальную Сашину прошивку,и по расходу разберётесь я думаю.Пашиными прошивками забиты все форумы,а вот работают они не айс.

 

А как найти Шамиля не подскажете? хотя бы ник на форуме? 

 

 

И вопрос остается открытым какой блок в итоге оставить Я7.2 или М73, для того, чтобы машина отличо бегала и бензина не так много ела.... ( или просто сделать на Я7.2  двухрежимку?)

 

 

 

 

П.С. подскажите как в личку писать тут, не могу нигде найти. Заранее Спасибо

 

 

Ссылка на сообщение

 а почему предупреждение повесили? вроде, ничего не нарушал... если нарушил ткните пальцем...

 

 

 

 

по БК все датчики впорядке, да и на диагностике вроде ничего не выявили.... куда копать по железу?

 

 

 

Копать надо в сторону нормального диагноста!В конце концов залить сток разобраться с авто а уж потом прошивать. И што толку блоки и прошивки тасовать туда-суда причину надо вначале найти!

Ссылка на сообщение

Тогда кто подскажет хорошего диагноста в Казани? Шамиль я так понял по электрике спец... или он тоже отличный диагност по моторной части?

 

 

просто заезжал к одному диагносту, которого вроде хвалили друзья, так он даже не смотря на машину сказал менять блок на Я7.2.... но в Я7.2 мне не нравится то, что уже после 3000 машина не тянет как на М73, просто идет набор оборотов, а прибавления в скорости никакого

 

 

Ссылка на сообщение

М 7.3 лучше в любом отношении,обращайтесь к Шамилю.Что-за у вас наивные вопросы?Если человек занимается перепрошивкой,естественно он занимается  диагностикой.

Ссылка на сообщение

Если обороты двигателя возрастают, а скорость нет то это 100% буксует сцепление

Я не утверждаю что у вас проблема со сцеплением может дело и не в нем, но судя потому как вы написали похоже на сцепление

Изменено пользователем int2146655
Ссылка на сообщение

Если обороты двигателя возрастают, а скорость нет то это 100% буксует сцепление

Я не утверждаю что у вас проблема со сцеплением может дело и не в нем, но судя потому как вы написали похоже на сцепление

 

Точно не сцепление, так как сегодня обратно воткнул М73 (оказывается там была залита SL05 E3) так там набор скорости во всем цикле оборотов ровный.... да и сцепление и кидал и так далее... не буксует.... завтра поеду к Шамилю...

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

помогите разобраться после диагностики машины SKANTRONIC-ом показывает ошибку а сбоку в окне статус другие цифры например; ошибка р 0304-обнаружены пропуск зажигания а справа в окне"статус" 61,что означает цифры или буквы в окне статус.в зависимости от эбу ошибки одинаковые р0304 а данные в окне "статус" изменяються например; 21;22;А1;02;ЕО.помогите что означает данные в окне "статус"?

Ссылка на сообщение

я хоть и военный но инженер радиоэлектронщик,прежде чем писать посмотрел спектральную картину на В5,сонате,МВ,-корейцы холявят больше а немцы своё знают,извеняюсь за флуд но еслиб у меня на воен.аппаратуре ходили сигналы с таким спектром космическая оборона родины выглядела бы очень печально, а результаты экспериментов говорят что влияет вид сигнала на работу контроллера и в некоторых случаях уровень АЦП принимает помеху за сигнал и преобразовывает в импульс на что проц реагирует....

 

 

 

да , прав ты . помех по бортовухи у нас хватает выше крыше. я сам как то раз сталкивался с этим по класске и причем опять все с д. коленвала было связано. авто работало не понять как и датчик калена всегда в ошибку лез время от времяни , а вот поставив 7.2 все решилось сразу. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Dobrij vecher.Segodnja hoteli sdelat s M73 J7.2+..no cheto ne poluchilos..Shili Combiloader 2.6 OFF.Koroche EEPROM zalilsja svobodno ot I204DP57 a vot Flash vibilo oshibku nesootvetstvie bloka!!Blok ITELMA s proshivkoi I317DA02..Mozhet kto podskazhet?Spasibo zaranee!

Ссылка на сообщение

Сегодня была машина 2110,мотор 1,6 восмиклапанный..жалобы на детонацию при разгоне,отвратительный запуск по утрам,заводится с трудом вдогонку.. может на ходу,при движении накатом заглохнуть..

Стоит блок 21124-1411020-31,прошивка на блоке A205DO54,на самом деле залита тюненая,не определяется...Решил залить стандартную A205DO54,чтобы отловить глюки и тд...Но при заливке флеши загрузка доходит до 50-60 процентов и пишет: ошибка связи..Один раз до 70 процентов загрузилось.. но полностью никак,вот в этом и вопрос,почему так произошло?

Блок от 16 клапанной...почему на восьми клапанной стоял не понятно,чел сам ничего не делал,такую прикупил машину..Поставили ему блок от восьми клапанной с прошивкой А204DO57,стало заводится хорошо,детонация ушла,ХХ стабильный,на ходу не глохнет... Только приемистость убавилась...

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

скорость записи ниже, напряжение питания выше... должен пойти.

 

16кл ЭБУ с соответствующей прошивкой прекрасно будет пахать на 8кл движке, а вот наоборот не получится, деталей в блоке недостает...

 

 

Ссылка на сообщение

Понятно...Завтра возьму Блок Питания регулируемый,поставлю 13,8 вольт.. В этом случае было 12,8 вольта...Смущает что раньше Я72 писались без возни с питаловом..

 

A205DO54 эта прошивка для 16 клапанной??

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

A205DO54 Январь 7.2 21124-1411020-31 Евро-2 2 Серийная версия для двигателя 21124 (1,6)

У меня БП на 13,8В и ни разу не было проблем с програмированием...

Изменено пользователем Actio
Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

проблема была такого плана,с ДПКВ поступал лишний импульс прим по середине диска,чё тока не делал,и датчики менял и проводку звонил,и при этом импульс был в разных местах(по диску)+-5-6 проточек ,т.е всплеск носил случ.характер но не неисправность ,наводка такая пёрла что в импульс переходила и движок "колбасило ", победил, в металопластиковую вод.трубу провод запхал прошло,стал выяснять,качество нашей проводки и машин........ ,после предложенных выше мер классика на сашиной КА 6л,расход у лётчика,на стоке ездит конечно скверно но заставить не жрать

получается,-грубо то что завод задумывал,ну это мой опыт и мои наработки

Привет. Сразу извиняюсь, если не в тему (в личку  спросить не получается). Похожая проблема на классике 2008 г.в. М73 (с момента покупки). Проявляется в виде   пропусков воспламенения (попёрдывание ОГ из выхлопной трубы) особенно заметно на хх.

Проделано: нормально массы прикрутил, доп.массу организовал двигатель-кузов, переложил провод от ДПКВ к ЭБУ через салон (за приборкой), заэкранировал "голые" концы проводов металлизированным скотчем. Экран провода завёл на корпус ЭБУ. Менялись ВВ провода, ДПКВ, свечи (что резисторные - что безрезисторные), ДК местами менял, снимал впускной коллектор, менял форсунки (заводской фильтр бракованный был - вскрывал при замене). Подсосов воздуха нет, чек не горит, клапаны отрегулированы, авто едет хорошо (без провалов на высоких оборотах). Пробовал отодвигать/придвигать ДПКВ к задающему диску. Результата нет. Предохранители под бардачком поменял на положенные номиналом (два были по 7,5 А). Перебрал генератор, заводил также при отключённом генераторе (чтобы исключить влияние помех от него).

Заметил одну вещь. Подключённый бортовой компьютер показывает напряжение в бортсети 12.4 В, после  непродолжительной работы 12.2 В. Замеренное напряжение на клеммах АКБ, генераторе и МЗ  14.2 и 13.9 В соответственно. Прочитал в одной инструкции по впрысковым двигателям ВАЗ, что в зависимости от напряжения на ЭБУ, последний может корректировать продолжительнось импульсов управления модулем зажигания.

Вопросы:

1) Действительно ли этот момент с регулированием имеет место быть в случае с М73?

3) На какой контакт ЭБУ (со стороны проводов штекера) подаётся питание?

2) К чему подключён вывод "+" разъёма диагностической колодки?

Ссылка на сообщение

Предварительно.Для 797+

Смотреть напругу на данных контактах.

Для М73 еще там что то про разницу напряжений.

 

Завтра с работы скину....

post-8-073166300 1283689519_thumb.jpg

post-8-042644300 1283689529_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Здравствуйте! при включений зажигания постоянно работал бензонасос и не включалось лампочка "CHECK ENGINE",нагреваются микросхемы 95160 и TLE 44716, программное версия 0823, прошивка I373DA01, ЭБУ 21126-141102-12, Приора, обьем 1,6L, 16V , не заводилась, думал проблемы и иммо, залил другой EEPROM, сейчас если подать на прямую питания на стартер машина заводится, при включений зажигания ничего не изменилось микросхемы как нагревались так и остались, бензонасос как работал так и работает, лампочка тоже самое не горит. В чем дело? вроде бы ЭБУ АВтэловский смотря по плате, пропущенные резисторы и по микросхему 95160, но стоит прошивка Итэлмовский. Эти микрочипи так и должны нагреватся?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...