

Subaru Outback тупой
#1
Отправлено 15 June 2009 - 22:22
#2 Гость_Настя_*
Отправлено 16 June 2009 - 06:37
Скажите пожалуйста, а что с температурой двигателя на этом Субарике???
Я слышала, что 2.5 моторы у "аутбэков" конца 90-х, начала 200х склонны к перегреву.
Меня смутила фраза в вашем посте о налёте на свечах. Белый: антифриз???
#3
Отправлено 16 June 2009 - 06:44
#4 Гость_Настя_*
Отправлено 16 June 2009 - 07:06
То есть - датчиком регистрации абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик МАР.
Обычно, датчик МАР представляет из себя небольшую коробочку с "фишкой" о 3 контактах, и обязательно к нему подходит вакуумная трубка.
:)
Но на некоторых автомобилях, датчик МАР может быть интегрирован в блок управления двигателем - так любил делать Мерседес со своей системой PMS.
#5
Отправлено 16 June 2009 - 07:19
#6
Отправлено 16 June 2009 - 07:22
#7
Отправлено 16 June 2009 - 07:24
#8
Отправлено 16 June 2009 - 07:27
#9
Отправлено 16 June 2009 - 07:32
#10
Отправлено 16 June 2009 - 07:42
Eng. Coolant Temp 87
Fuel Trim Short Bank1 14,8%
Intak Abs. Pressure 28,0 kPaA
Ign. Advance #1 Cyl 19,0 deg
Intake Air Temp 58 c,deg
Air Flow-MAF sensor 2,55 gm\sec
02 Volts Bank 1-sens2 0,740 volt
#11
Отправлено 16 June 2009 - 07:53
Сообщение отредактировал SHTIFT: 16 June 2009 - 07:56
#12
Отправлено 16 June 2009 - 07:57
#13
Отправлено 16 June 2009 - 08:32
Intak Abs. Pressure 28,0 kPaA
разряжение в норме. Коррекция в плюс,моск пытается добавить топлива... Явно бедная смесь! Топливник посмотрите,с манометром..
Какое давление должно быть перед катом?
не больше 0,25-0,3 кПа.так вроде..
#14
Отправлено 16 June 2009 - 09:23
#15
Отправлено 16 June 2009 - 11:23
#16
Отправлено 16 June 2009 - 12:17
Сообщение отредактировал SHTIFT: 16 June 2009 - 12:18
#17
Отправлено 16 June 2009 - 12:34
#18
Отправлено 16 June 2009 - 13:18
#20
Отправлено 16 June 2009 - 13:58
1. проверить МАР на правильность показаний !
2. проверить топливную на производительность , в том числе и форсунки .
3. проверить впускной тракт на предмет подсосов .
Первый ДК пятипроводной ???? или как ?
#21
Отправлено 16 June 2009 - 15:00
#22
Отправлено 16 June 2009 - 17:11
#23 Гость_Настя_*
Отправлено 16 June 2009 - 20:09
резко затупил очень похоже на кат, если не получается снять лямбду, то можно откинуть выпускной коллектор и посмотреть возрастет ли мощность, .
А если там стоит вторая лямбда: не "войдёт" ли в аварию блок управления двигателем???
#24
Отправлено 17 June 2009 - 15:59
#25
Отправлено 17 June 2009 - 16:42
talap3
на этом ведре первый дк стоит Широкополосник ( помоему ).
и все же думаю что стоит проверить топливную систему досканально .
и еще ,а модэль движка правильно написал ???
он не турбовый по случаю ???
Митчел есть ??? там стопудов должен этот агрегат быть !
Сообщение отредактировал lainer: 17 June 2009 - 16:45
#26
Отправлено 17 June 2009 - 17:06
Прикрепленные файлы
#27
Отправлено 17 June 2009 - 17:15
#28
Отправлено 17 June 2009 - 17:38
#29
Отправлено 17 June 2009 - 17:40