Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Suzuki Grand Vitara (JB) J20A, неустойчивая работа двигателя


Рекомендованные сообщения

Доброе время


Заехал  авто 


МОДЕЛЬ Grand Vitara


МОДИФИКАЦИЯ JB420W,TYPE 2 E02,22,53  


ДВИГАТЕЛЬ J20A-520579  ТРАНСМИССИЯ LB204235


Жалобы: плавают обороты, горит чек - машину такую купил, свечи новые, компрессия 11,6 +- 0,1, давление топлива 2,6, форсунки проверены.


1) Диагностика выдала пропуски зажигания во всех цилиндрах (P0300,P0301,P0302,P0303,P0304)


2) Осциллограмма показала отсутствие сигнала с ДПКВ , сигнал ДПРВ есть 


3) Провода прозвонил все в норме


4) Приняли решение о замене ДПКВ (Мать этого японца) ДПКВ проверяли по букварю  и судя по тому что он имеет отклонения по сопротивлению букварь говорит подлежит замене


5) Итог: как было так и осталось только добавилось P0340- датчик распредвала


6) Вопрос в следующем где сигнал ДПКВ, с чего вылетает P0340,P0300,P0301,P0302,P0303,P0304 одним разом


Ссылка на сообщение

Если вы располагаете осциллографом, необходимо снять осциллограмму ДПКВ-ДПРВ, для начала..

Говорите нет сигнала ДПКВ, где снимали осциллограмму сигнала?

Проверить систему впуска на наличие подсосов воздуха.

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

снимал с разъема блока управления

пины проверял на прозвон, было сомнение на целостность проводки

поступление лишнего неучтенного воздуха нет

 

Теперь вообще не понятно стало

Заменили для порядка ДПРВ ошибка ушла но работа все равно не ровная ошибки Р0300-Р0304 остаются после запуска мотора вылетают буквально сразу.

Изменено пользователем rusa
Ссылка на сообщение

MAP сколько кажет?Вроде он есть на этом авто.ЕГР как поживает?Маркер ДПКВ на месте?

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Со стороны ЭБУ, если снять разъем, прозванивается датчик (сопротивление должно быть чуть больше, чем вы напрямую мерили сам датчик). ?

Т.е. я так понимаю, сейчас нет сигнала ДПКВ и ошибка по ДПРВ?

Вы даете мало информации, а мы тут гадать должны и помогать вам

 

Проверить массы двигателя и ЭБУ тоже необходимо

Что по ВВ части? То, что свечи поменяны еще ни о чем не говорит..

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Датчик МАР 31кра, ЕГР заглушили прокладкой, ДПКВ звонил напрямую под впускным коллектором

Сейчас после замены ДПРВ ошибка ушла

Ссылка на сообщение

Датчик МАР 31кра, ЕГР заглушили прокладкой, ДПКВ звонил напрямую под впускным коллектором

Сейчас после замены ДПРВ ошибка ушла

проверь со стороны ЭБУ, должно быть такое же..

Осцилл можно и на разъем датчика повесить, там снять сигнал

Ссылка на сообщение

Сколько сопротивление у ДПКВ,если мерить на разъеме ECM?Что есть букварь и сколько должно быть Ом,по Вашему букварю?

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Все нормализовалось само собой после очередного прогрева мотора

проводку дергал всю разъемы шевелил все в норме

Осциллограмму МАР не успел снять 

Чудеса да и только

Ссылка на сообщение

Чудес не бывает!

Пока авто работает есть возможность снять с неё все сигналы для дальнейшего анализа.. Всё ровно проявится эта ошибка

Не нужно сразу отдавать авто владельцу, если не хочешь потом тратить на неё больше времени

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Это чудо называется не адаптацией дросселя случаем? 

Каждый раз после отключения питания нужно дать машине самой на ХХ поработать до полного прогрева. 

Ссылка на сообщение

проверка ДПКВ между 1 пин 2 пин 220-660 ом

далее подать питание на 1  пин + на 3пин - замерит сопротивление между 2пин и 3пин должно быть бесконечность поднести отвертку на расстояние 1 мм сопр. должно быть менее 220 ом

 

как то так кратенько

 

массу проверял в первую очередь

прогревали не  один раз уже

 

ошибки пропусков ушли пока полет нормальный 

 

будем охлаждать до завтра

Изменено пользователем rusa
Ссылка на сообщение

Я делал как в моем талмуде

Ситуация на сейчас такая 

Заменены оба датчика ДПКВ, ДПРВ

Передерганы и проверенны все разъемы, на МАР были слабые  (подозрительные) контакты

Заглушку с ЕГР убрали

Ушли ошибки Р0300-Р0304 и P0340- датчик распредвала

На холодную обороты плавают после прогрева стабилизируются (предположение сейчас на дроссель)

 

Сопротивление ДПКВ между  1 и 2 -655 ом на разъеме датчика 

 

 

ЗЫ: Тема нужна но ночевать в гараже надоело

Ссылка на сообщение

Нет не индуктивный

при подаче питания сопротивление увеличивается до 980 кОм

 

питание на разъеме  1- -, 2- 5в.+, 3-12в.+

Изменено пользователем rusa
Ссылка на сообщение

Может ДПКВ изначально не той системы стоял, если опять же мануалу верить, в следствии этого и отсутствие сигнала

Вы даже не представили осциллограммы ДПКВ-ДПРВ

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

самописец не работает только в живую,

вечером заберу другой осциллограф  

там до меня уже много кого побывало судя по проводке, ни одного фиксатора целого и изолента синяя, даже зеленая попалась

Ссылка на сообщение

Если верить схеме, то на индуктивном датчике идет экранированный кабель к ЭБУ (как и принято)

Соответственно на электронном- просто три провода, возможно свитые между собой

Это я к тому, что б визуально проверить под какой датчик

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Свежая информация

Сопротивление ДПКВ от разъема ЭБУ - 602 Ом

Стоял не родной ДПКВ

 

На холодную вылезли опять  Р0300-Р0304  :bu:

провалы в работе по мере прогрева мотора становятся реже 

 

post-20104-0-17938200-1537621966_thumb.png

обороты.pdf

Изменено пользователем rusa
Ссылка на сообщение

Разобрался

С записью

Это только программа, сам осциллограф мастер китовский 2х канальный там пляски с бубном по настройке на win7

Но мотор прогрет и провалов уже нету

 

при загрузке записи пишет Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа

J20A.zip

Изменено пользователем rusa
Ссылка на сообщение

не может такого быть! это обычный трейд-м осциллограф. я таким несколько лет работал

есть кнопка Цикл, есть Однократно. Жмешь Цикл, записываешь сколько тебе надо по времени и сохраняешь

Вот, для примера, можешь скачать и открыть в своей программе..

 
 
А, разобрался уже... пока я тут файл вставлял..
Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...