Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Эмуляторы Исправного Катализатора (Дк2)


Alex34
Рекомендованные сообщения

Предлагаю здесь задавать вопросы по инсталляции и работе эмуляторов второго (посткатализаторного) датчика кислорода.

 

По вопросу приобретения и стоимости обращаться в "Купля-продажа", в ЭТУ ТЕМУ

Изменено пользователем Alex34
Ссылка на сообщение

Саш, на наших Приорах с М73 опробованы?

Дим, на Приору не ставили, но логи сигналов иномарок и наших авто очень похожи. Мы же с тобой лог снимали с 15-й, на основе него и сделан алгоритм, с некоторыми доработками.

 

Нашу приору с м73 проще перешить ....

Меня интересует больше опробованы ли на УАЗах е-3 с МЕ17.9.7

Именно на такой Уаз и ставил эмуль один из моих знакомых, но там возникла одна проблема не связанная с работой эмуля. Возникала ошибка "несоответствие уровня сигнала первого дк". Оказалось, что амплитуда первого датчика не доходит ниже уровня 0,3 или 0,4 вольт (не помню точно), типа датчик "замерз". На форуме уазовском читал что этот дефект очень распространенный, после замены на новый дк проблема уходит, но может возникнуть вскоре опять. Я предполагаю, что уазовцы безу хреновую льют чаще, чем другие водилы, потому и датчик быстро "замерзает".

А Уаз с эмулем работает без ошибок по второй лямбде, ему еще питание продублировали через реле от АКБ напрямую, установщику не понравилось питание от "замка", слишком много помех.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

На все автомобили есть есть разные модели эмуляторов, эмуляторы длятся на три группы, под обычные дк и под два вида широкополосных датчиков, при установки на конкретный автомобиль, эмулятор автоматически подстраивается под режим работы данного датчика. Последнее касается только широкополосных датчиков, потому как они имеют разные амплитудные характеристики сигнала.

Подробнее в разделе "Купля-продажа"

Изменено пользователем Sensej
не цитировать, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

имхо дорого.

 

я свои эмуляторы продаю по 1000 с установкой.

вот правда без установки я их не продаю....

 

а мониторы твои эмуляторы проходят?

Ссылка на сообщение

Лучше по 100 продавать, народ к тебе потянется.. кое-кто еще советует клиенту рублей этак 200 приплатить, а на "прибыль" рекламу на всю страну!

Изменено пользователем Sensej
не цитировать, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

У меня большая просьба ко всем любителям ценового демпинга, здесь касаться только ТЕХНИЧЕСКОЙ стороны темы.

 

По поводу мониторов, что это значит? Если имеется ввиду процесс непрерывного сбора информации, для обработки и выявления несоответствий заданным параметрам сигнала, то это называется мониторингом ошибок.

Эмуляторы используют алгоритм реакции сигнала второго датчика на сигнал первого изученный на исправных автомобилях, причем как с передним узкополосным датчиком, так и с широкополосными. Эти же алгоритмы используют программы микроконтроллера прибора, анализирующие сигнал переднего датчика. И все, более жесткой привязки сигнала второго к сигналу первого датчика, не дает даже сама исправная система, которая может значительно отклонятся от общего алгоритма этой взаимосвязи. В системе мониторинга ошибок по катализатору заложена функция контроля возможных отклонений от стандартных значений, связанных с достаточно большой инерции системы нейтрализации вредных веществ. Пример тому, реально работающие обманки а-ля два резистора-кондер или "футорка" под датчик, которые однозначно не вписываются в стандартные значения правильного сигнала. Сложнее дело обстоит с системами "широкополосного" контроля состава топливовоздушной смеси, там алгоритм проверки более жесткий и при установки подобных обманок система периодически "напоминает" об этом обмане свечением лампы СЕ. Микроконтроллер способен, как я уже говорил выше, выдерживать более точный алгоритм сигнала второго датчика, без допустимых инерционных искажений сигнала.

На всех машинах где инсталлировались наши эмуляторы, не возникало главной ошибки мучающей всех наших клиентов, "Низкая эффективность работы нейтрализатора" или "Эффективность работы нейтрализатора ниже допустимого порога".

Возникали ошибки по сигналу самого датчика, при неправильной инсталляции прибора, типа "Низкий уровень сигнала второго лямбда зонда" и им подобные. Но это уже вопрос технической подготовки инсталлятора, и после устранения ошибок в монтаже, вполне решаемый.

Ссылка на сообщение

Скажите, пожалуйста, а зачем вообще эти эмуляторы нужны? Ведь есть специальные резьбовые вставки в отверстие ДК2, в которую потом заворачивается сам датчик. И ошибки по ДК2 также не возникает при отсутствии физическом катколлектора. Не встречал машин, с которыми эта идея не прокатывает.

Чертежи - не секрет. Делал сам много раз, когда не было другого выхода при снятии катализатора. Мой знакомый токарь делал их помнится рублей по 200.Да и надежность выше на порядок.

Изменено пользователем Sensej
не цитировать, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

Поздравляю. Вы еще не встречали авто на которых "не прокатывает" но я вас уверяю - они есть. Современные системы имеют очень продвинутые алгоритмы самодиагностики, и дальше будет хуже. К тому же, в вашем варианте, датчик таки должен присутствовать на авто, датчик с исправным нагревателем, это тоже очень существенный минус.

Ссылка на сообщение

К тому же, в вашем варианте, датчик таки должен присутствовать на авто, датчик с исправным нагревателем, это тоже очень существенный минус.

Василий, от себя добавлю, кроме того датчик еще должен давать исправный сигнал, кроме наличия исправного нагревателя, иначе, грош цена этой "футорке". А когда лямбда замерзнет ваще, еще готовь от 30 до 100 баков за новый датчик!

 

Ведь есть специальные резьбовые вставки в отверстие ДК2, в которую потом заворачивается сам датчик.. ..Да и надежность выше на порядок.

Живой пример, один знакомы установил такую штуку, из-за отсутствия свободного пространства датчик еле поместился, практически в упор с кузовом. В итоге эксплуатации такой надежной конструкции, через день провода перетерлись о кузов, и благо сгорели тока предохранители, а не вспыхнул весь автомобиль. И не надо говорить об ошибке монтажа - там просто не было свободного места под удлиненный за счет насадки датчик.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

У меня большая просьба ко всем любителям ценового демпинга, здесь касаться только ТЕХНИЧЕСКОЙ стороны темы.

 

По поводу мониторов, что это значит? Если имеется ввиду процесс непрерывного сбора информации, для обработки и выявления несоответствий заданным параметрам сигнала, то это называется мониторингом ошибок.

Эмуляторы используют алгоритм реакции сигнала второго датчика на сигнал первого изученный на исправных автомобилях, причем как с передним узкополосным датчиком, так и с широкополосными. Эти же алгоритмы используют программы микроконтроллера прибора, анализирующие сигнал переднего датчика. И все, более жесткой привязки сигнала второго к сигналу первого датчика, не дает даже сама исправная система, которая может значительно отклонятся от общего алгоритма этой взаимосвязи. В системе мониторинга ошибок по катализатору заложена функция контроля возможных отклонений от стандартных значений, связанных с достаточно большой инерции системы нейтрализации вредных веществ. Пример тому, реально работающие обманки а-ля два резистора-кондер или "футорка" под датчик, которые однозначно не вписываются в стандартные значения правильного сигнала. Сложнее дело обстоит с системами "широкополосного" контроля состава топливовоздушной смеси, там алгоритм проверки более жесткий и при установки подобных обманок система периодически "напоминает" об этом обмане свечением лампы СЕ. Микроконтроллер способен, как я уже говорил выше, выдерживать более точный алгоритм сигнала второго датчика, без допустимых инерционных искажений сигнала.

На всех машинах где инсталлировались наши эмуляторы, не возникало главной ошибки мучающей всех наших клиентов, "Низкая эффективность работы нейтрализатора" или "Эффективность работы нейтрализатора ниже допустимого порога".

Возникали ошибки по сигналу самого датчика, при неправильной инсталляции прибора, типа "Низкий уровень сигнала второго лямбда зонда" и им подобные. Но это уже вопрос технической подготовки инсталлятора, и после устранения ошибок в монтаже, вполне решаемый.

Я не любитель и не сторонник демпинга.

 

а О мониторах ты ничего не знаешь.....

Ссылка на сообщение

Так поясни, может вы на разном сленге говорите....

дело не в названии а в существе вопроса.

пояснять, в данном случае, не хочу.

человек не понимает что он делает и хочет на этом хорошо заработать.

В добрый путь!

Ссылка на сообщение

а О мониторах ты ничего не знаешь.....

НЕ ЗНАЮ! Достаточно того, что ты так много знаешь.

 

дело не в названии а в существе вопроса.

пояснять, в данном случае, не хочу.

человек не понимает что он делает и хочет на этом хорошо заработать.

В добрый путь!

Дело как раз в названии, которое тебе очень понравилось,

и именно ты не понимаешь что делаешь,

потому как кроме фразы "..мониторы проходят", ни чего толкового я от тебя не услышал!

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

дело не в названии а в существе вопроса.

пояснять, в данном случае, не хочу.

человек не понимает что он делает и хочет на этом хорошо заработать.

В добрый путь!

 

как же вас понять,если вы ничего не говорите?

 

если по монитору смотреть,то сигналы точно такие-же как на исправных ДК2

Ссылка на сообщение

Валер, там скорее всего имелась в виду программа монитор ошибок встроенная в ПО ЭБУ, которая контролирует диапазон работы датчика и в случае отклонения от нормы выставляет флаг той или иной ошибки. Но велик и могуч русский язык! можно сократить и до одного слова.

Ссылка на сообщение

Вы ребята просто не владеете вопросом....

думаете что я говорю о том что Вы знаете.

А я говорю о том чего Вы не знаете.

не обижайтесь пожалуйста!

 

Вы ГАДАЕТЕ и.... угадываете, бывает...

но это стоит в 3 раза дешевле!

Тем более на профессиональном ресурсе...

 

Помогать Вам я не буду.

Изначально не в том тоне пошла беседа.

 

Сами поработайте!

Пошерстите интернет, почитайте документацию... найдите уже подсказанный мной термин....

Ссылка на сообщение

Ребята, может Майкл имеет веду маниторинг ДК, который проводит сам ЭБУ?

На некоторых ЭБУ есть такая функция.

При неподвижном дроселе(напирмар 17%- на трассе), Эбу начинает строить СС по 2ому ДК и по первой(по сигналу первого ДК) проверяет работаспособность ката(в некотором смысле и 2ого ДК).

 

З.Ы. Прошу всех, не переходить на личности и оскорбления! Иначе приму мери!

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

 

MAIKLE, не дело делаете. Общие фразы, неконструктивная критика, разговор неспециалиста, исправляйтесь.

 

Ссылка на сообщение

Попробую исправиться.

 

Мониторяться не только эл. цепи.

Мониторинги - спец. программы запускаемые ЭБУ.

 

Щас услышу что об этом уже ВСЕ и ВСЕ знали... не так называли....

 

 

Sensej так сразу понял о чем речь.

А почему?

 

Потому как ДИАГНОСТ и в теме.

 

 

Не хотел.... но все-таки "пнул" в направлении......

Ссылка на сообщение

По поводу УАЗ.

Ошибка 2195 насколько я понимаю имеет немного другую интерпритацию нежели замерзание на одном уровне.

Она переводиться ка несовпадение ДК1 и ДК2.

А ето немного другое.

 

Так, что контроль всетаки ведеться. И не факт что приспособа справляеться.

Ссылка на сообщение

Щас услышу что об этом уже ВСЕ и ВСЕ знали... не так называли....

Вот пример из книги «Кислородные датчики» уважаемого мной В.П. Лещенко. Которую я изучил ОТ И ДО, еще год назад, и рекомендовал многим моим волгоградским коллегам и друзьям, в том числе Дмитрию ДК34, Валере valyss и Сергею Косолапову СерКо. Поэтому упрекнуть меня в том, что я по-бырику нашел подходящую стать не получится.

В ней весьма популярно и доступно для любого читателя, без модных словечек типа «монитор» как раз рассказывается о системе FAOSC о которой вкратце начал рассказывать Sensej в 24 посту темы, вот выдержка из статьи:

..В некоторых OBD-II автомобилях задний тыльный датчик кислорода используется так же для топливной коррекции (балансировки) состав топливовоздушной смеси. Поскольку этот датчик анализирует (видит) отработавшие газы, которые уже были преобразованы катализатором и содержание которых изменяется незначительно, то это позволяет ему реагировать на значительно меньшие изменения содержания кислорода.. ..Данная характеристика позволяет использовать задний датчик для регулирования расхода топлива. При постоянной частоте вращения и нагрузке на двигатель ЕСМ регулирует кратковременный топливный баланс-смещение (STF) так, чтобы напряжение датчика поддерживалось возле точки перехода 0,45 вольт. Это позволяет обеспечить стехиометрический состав смеси, несмотря на любое изменение напряжения переднего датчика. Этот алгоритм известен как «Первичное управление с использованием задних кислородных датчиков» (Fore Aft Oxygen Sensor Control – FAOSC)..

 

От себя хочу добавить, что эта система позволяет двигателю на постоянных нагрузках работать на максимально возможной обедненной смеси (при условии исправности ката), поскольку из-за большой динамики изменения сигнала первой лямбды, точной (читай тонкой) коррекции по ней добиться практически не возможно. А при неисправности ката оба датчика будут показывать практически одинаковый состав выхлопного газа, а это явный знак неисправности ката. Теперь функцию FAOSC (точнее не ее, а по аналогии) выполняет широкополосный датчик обедненной смеси, который устанавливается, например, на большинстве выпускаемых нынче Маздах и многих европейках. Именно он позволяет работать мотору на максимально обедненной смеси, поскольку его характеристика в области бедной смеси более пологая, нежели в области обогащенной смеси, и амплитуда его сигнала меняется не так динамично как у узкополосого датчика (она больше напоминает работу второго датчика при исправном кате, хотя и не аналогична). При использовании широкополосников надобность в функции FAOSC отпала, поскольку датчик и так чутко реагирует на изменение СС в очень широком диапазоне (от зон невоспламеняемости смеси), хотя это и влечет некоторое неудобство во взаимодиагностике датчиков но функция проверки отклика заднего датчика на обогащение и обеднение осталась, часто ЭБУ не может точно определить какой из датчиков глючит. Пример тому, по-моему, был у Сереги Косолапова, когда Мазда 6 «жаловалась» на работу второго датчика, а неисправным оказался передний широкополосник (если я не точен, Сергей, поправь меня).

 

Мои эмуляторы не являются совершенными приборами, но в них я постарался заложить по максимуму все алгоритмы (углубляться в них для подробного разъяснения не собираюсь, и так многое рассказал уже) исправной работы ката, мало того стараюсь по возможности поддерживать обратную связь с клиентом, что бы он в случае возникновения ошибки сразу оповестил о ней и постарался по быстрому вернуться для считывания кода, и определения русла для устранения неточности в алгоритме. Таким образом уже было устранено несколько ошибок.

Поскольку я человек новый на данном форуме и так лихо в него ворвался, я извиняюсь перед всеми уважаемыми фрумчанами, кого невольно задел или обидел. Но неконструктивную критику терпеть не буду. Теперь я буду отвечать только на конструктивные вопросы, выпады типа « ..ты знаешь, что ничего не знаешь..» буду игнорировать.

Изменено пользователем Alex34
Ссылка на сообщение

По поводу УАЗ.

Ошибка 2195 насколько я понимаю имеет немного другую интерпритацию нежели замерзание на одном уровне.

Она переводиться ка несовпадение ДК1 и ДК2.

А ето немного другое.

 

Так, что контроль всетаки ведеться. И не факт что приспособа справляеться.

Ошибка 2195 возникает и без установки эмулятора с вполне работающим катом и вторым датчиком. В том то и дело, что второй датчик работает как надо, от 0,1 при обеднении и до 0,9 вольт при обогащении, а первый как раз и "виснет" на 0,3-0,4 вольта. И ошибка это явно по сигнальным цепям, именно первого датчика, и именно этот "завис" свидетельствует о замерзшем датчике, поскольку реальный состав смеси все же преодолевает барьер ниже 0,3 вольт, о чем свидетельствует сигнал нового датчика, установленного вместо него.

Об этом была статья в инете, жаль ссылка не осталась, может из форумчан кто знает про статью.

Ссылка на сообщение

Василий, от себя добавлю, кроме того датчик еще должен давать исправный сигнал, кроме наличия исправного нагревателя, иначе, грош цена этой "футорке". А когда лямбда замерзнет ваще, еще готовь от 30 до 100 баков за новый датчик!

 

 

Живой пример, один знакомы установил такую штуку, из-за отсутствия свободного пространства датчик еле поместился, практически в упор с кузовом. В итоге эксплуатации такой надежной конструкции, через день провода перетерлись о кузов, и благо сгорели тока предохранители, а не вспыхнул весь автомобиль. И не надо говорить об ошибке монтажа - там просто не было свободного места под удлиненный за счет насадки датчик.

Если ориентироваться в любом деле на исключения из правил, то получаешь неизбежно искаженную картину происходящего. Я ставил на разные машины такие вставки, которые дешевле Вашего эмулятора почти на порядок, раз сто (100). Это статистика, как минимум. В результате, благодарственнные отзвоны клиентов.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...