Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Teana 2010, Vq25De, Вариатор - Ошибка Р1709 (Проблема Решена)


mobsel
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, коллеги. Имеется вышеозначенный автомобиль. Прибыл с убитым вариатором. Коробку отремонтировали, поставили, но... При включении зажигания в коробке появляется ошибка Р1709, а на приборке не отображаются P и N. В моторном и остальных блоках ошибок нет. Подскажите, плиз, расшифровку данной ошибки. Схема есть в ESItronic, а по коду пишет - неизвестный дефект. Заранее благодарю.

Ссылка на сообщение

Докладываю обстановку. Эпопея с этим автомобилем закончилась. Спасибо огромное за мануал Гене StrangerS12. Я его изучил от корки до корки. По нему было проверено абсолютно всё, но это не помогло. Пришлось в срочном порядке знакомиться с официалами и просить их о помощи. Приехал ко мне их диагност с официальным Consult III+ и все сразу встало на свои места. Ошибка Р1709 расшифровывается так: блок ТСМ - запись данных не завершена. По-простому - блок пустой! Ростислав (так зовут диагноста от официалов) попытался зашить блок, но ничего не получилось - блок потерял иденты. С собой у него был новый ТСМ, который мы и подкинули. Сразу появились P/N на приборке и машинка ожила.

Теперь немного подробностей. Изначально я не посмотрел ошибки в BCM, а там висела ошибка В2604 - PNP switch. Я, когда ее обнаружил, сразу полез к позиционеру. Проверил питания, проверил его работоспособнось по таблице из мануала - все в норме. Интересный момент - эта ошибка удаляется из BCM при любом положении селектора, отличном от Р или N. Как только ставишь селектор в P/N, ошибка сразу прописывается. Покуривая мануал, я понял логику возникновения В2604 в BCM. Он ждет подтверждения о P/N от четырех узлов: селектор, позиционер, TCM (по CAN) и IPDM (интеллектуальный подкапотный модуль по CAN). Коробочный и подкапотный модули собирают сигнал с селектора/позиционера по-простецки по наличию или отсутствию питания на определенных пинах. Вся эта канитель была мной проверена неоднократно, я убедился в том, что к селектору и позиционеру вопросов нет. В том, что не косячит подкапотный, я был убежден изначально. В нем собрана схема пуска и блокировки стартера именно по сигналу P/N, которая работает без проблем. Я прозвонил CAN-шину. С диагностического разъема - 118 Ом. Отстегнул коробочный и прозвонил в сторону блока - больше 30-ти кОм. В этот момент я для себя приговорил ТСМ. Ну, думаю, это и есть отсутствующее подтверждение для ВСМ. Но оказался не совсем прав. На новом блоке сопротивление CAN-шины тоже 31 кОм, это нормально. Я попросил Ростислава сделать тест CAN-шины с подключенным убитым ТСМ, Consult сказал - норма. Во как! Когда мы на 100% убедились, что ТСМ труп, я вскрыл его (ниже будут фотки). Собран блок на процессоре M32R. Внешне все идеально, ни повреждений, ни следов влаги. Причина смерти блока неясна. Зато ясно, что сначала пошабашил ТСМ, следом пошабашил вариатор.

Теперь немного инфы от официала. По Теанам с 2010 года на вариаторах действует акция - обязательная перепрошивка ТСМ после 50000 км пробега (на подопытной машине 170000). ТСМ может шиться только ЧЕТЫРЕ раза, потом он труп. Ну вот и всё. Надеюсь, кому-то эта писанина поможет :rolleyes: .

PS: Тему можно закрыть.

post-56522-0-10949100-1377859325_thumb.jpg

post-56522-0-84425100-1377859387_thumb.jpg

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...