Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Январь 7.2 Можно Ли Починить?


Рекомендованные сообщения

Машина ваз 21074 блок Я 7.2 Автел, нет искры на 2 и 3 цилиндрах. На модуле зажигания была трещина, отправил клиента за новым, ставим, то же самое. Машина заводится и работает на двух цилиндрах 1 и 4. В итоге поменяли Эбу и все стало нормально. Январь 7.2 можно починить? Где, что менять надо? Заранее спасибо. С уважением Магомед.

Ссылка на сообщение

Безусловно можно. Как правило сгорает транзистор, ключ на модуль зажигания. Их там 2 соотв на 1-4 и 2-3 цилиндры. Иногда сгорает резистор токоограничивающий, он там рядом с транзисторами. Как правило меняется на проволочную перемычку из расчета чтобы сгорела при токе порядка 10 ампер.

Транзисторы идут

BTS2140-1B Infineon

IRGS14C40L IRF

ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor

STGB10NB37LZ STM

NGB8202NT4 ON Semiconductor

HGT1S14N36G3VLS Intersil

Ссылка на сообщение

чинится заменой ключика(транзистора).

вот фото расположения ключей, фото от 16 клапанной-разберешься.

j72p_inside.rar

Изменено пользователем vavilo75
Ссылка на сообщение

Так как другой эбу клиент уже купил и машина уехала, интересно самому починить, Если спалю, то претензии не будет. Всем спасибо :pleasantry:

Ссылка на сообщение

да, ключи эти продаются, и все таки я порекомендую прикупить вам паяльную станцию, в нашей работе она всегда пригодится да и стоит не так дорого. Вполне достойную станцию можно взять за 2килорубля.

Ссылка на сообщение

Я раньше эти ключи тоже паяльной станцией паял а потом взял 100 ватный паяльник заточил жало и теперь паяю им получается оккуратно а главное очень быстро. Но это при определённом навыке.

Ссылка на сообщение

Я тоже паяльником. На 100 Ват. Станцию ведь еще с полки достать надо, да поставить, да раскочегарить. А так 2 паяла, один здоровый , второй малый (для ног) и вперед.

Ссылка на сообщение

У меня похожий случай, только недавно был, с трещиной в катухах и сгоревшими ключами, и тоже на 07. Заменил катуху, перепаял ключи, не проверив что там на разъеме, включил зажигание, завожу троит несколько секунд, мож минуту и тут же запахан с катухи. Потекла новая. Проверяю цепь, на 1 и 4 транзистор постоянно открыт. Машинку то отпустил с новым ЭБУ, только думаю что в старом драйвер управления каналом зажигания нае...  будет время поковыряю. 

Ссылка на сообщение

проблема 1 в 1.Куплено новое ЭБУ и катушка.Изза чего вышшли из строя ключи хз.Но хочу проверить массы на 07. Где их искать?

Ссылка на сообщение

Искать под корпусом воздушного фильтра.А еще горят они от свечных проводов и свеч.То есть из-за них умирает катушка, а из-за катушки транзистор.

 

Кстати подскажите кто нить магазин радиотоваров где можно заказать эти транзисторы?А то у нас в городе нет, а друга в Москве не хочется из-за этого напрягать.И еще предложение к интересующимся купить их оптом и разделить меж собой ибо по 10-15 штук покупать дорого.

Ссылка на сообщение
Изза чего вышшли из строя ключи

 

Тут палка о двух концах.

И что вперед вылетает-это еще вопрос.

Могут и ключи помереть(есть преценденты) и прибить катушку-и наоборот,катушка выбить ключи.Обе-две вещи последовательно в цепи(кто кого???).

Ссылка на сообщение

Искать под корпусом воздушного фильтра.А еще горят они от свечных проводов и свеч.То есть из-за них умирает катушка, а из-за катушки транзистор.

 

Кстати подскажите кто нить магазин радиотоваров где можно заказать эти транзисторы?А то у нас в городе нет, а друга в Москве не хочется из-за этого напрягать.И еще предложение к интересующимся купить их оптом и разделить меж собой ибо по 10-15 штук покупать дорого.

 

Так просто как буханку их тоже не купишь...Придется напрягать друга в Москве.

Лично я прикупил их в свое время за 5 килорублей (50 шт с доставкой СПСР России, когда они стоили по 95 р/шт), продавал друзьям-диагностам по той же цене (100 руб/шт)...

А когда закончились, то их цена достигла 150 руб... Сейчас опять заказываю 30 шт за свой счет, поскольку быть профессиональным тоже бывает иногда приятно... Они то не знают где я все это беру.

 

Отчего вылетают: разная статистика , к сожалению

 

_ у некоторых при прикуривании ( возможен мощный импульс)

_у других при холодном запуске (то же самое)

_ у третьих при движении по трассе( ??????)

 

 

Вопрос в принципе ко всем..........................

Изменено пользователем voka
Ссылка на сообщение

просто по чаще свечи надо менять и все , а то некоторые клиенты считают , что завод их завернул на весь срок службы авто. куда это годно на дврках накатать 80тыс.км. издевательство полное над авто .  

Ссылка на сообщение

 меж витковое от туда и берется . чаще от перегрева катушки нарушается изоляция провода обмотки , а перегрев идет или отблока двигателя или от свечей или от проводов не исправных . в последних случаях просто возрастает нагрузка на катушку вот и перегрев ее и последствия. 

Изменено пользователем Ustas_31
Ссылка на сообщение

 по ним при замене ключей и предохранительной вставки  50/50, что это поможет . мне чаще попадаются совсем мертвые и это им не помагает и даже на програмирование не выходит. думаю где то еще по питалову их еще нахлабучивает. но где пока не нашел да и запчастей нет для этого.  

М73, 7.2+ детали и описание.rar

Изменено пользователем Ustas_31
Ссылка на сообщение

Ну в моем случае клиент молчит, говорит просто завелась-затроила, загнал в гараж и больше не завелась. Соаротивление ВВ проводов от 4,7 кОМ до 7,5 кОм.

Ссылка на сообщение

меж витковое от туда и берется . чаще от перегрева катушки нарушается изоляция провода обмотки , а перегрев идет или отблока двигателя или от свечей или от проводов не исправных . в последних случаях просто возрастает нагрузка на катушку вот и перегрев ее и последствия.

 

Я бы сказал, что в первую очередь выходят из строя ключи, а потом катушка... Причем только тогда, когда ключ сажает катушку на землю накоротко (сопр. пробитого ключа 0 Ом).

Часто наблюдалось явление: неисправный ключ имеет 2,5-3,0 кОм, тогда катушка исправна и я радую клиента экономией денежных средств.

Можете поверить , поскольку никто потом не приезжал. Гарантию даем длительную и словом дорожим:)

Ссылка на сообщение

И я тогоже мнения,что ключи вперед вылетают.Хотя ??????????????????

Просто раньше были МЗ с коммутаторами внутри(было несколько проще).

И не разбирались,что умерло-катушка или комутатор?Просто меняли МЗ и машина уезжала.

Это все в компексе-залито-и нет смысла разбираться,что сломалось.

Сеейчас комутаторы от катушек отделили.НО? Комутаторы встроены в ЭБУ.... :rolleyes:

Теперь человек,попавший на такое-платит гораздо больше...

-проверок больше-цена больше

-катушка

-ЭБУ

Ссылка на сообщение

 

 

Кстати подскажите кто нить магазин радиотоваров где можно заказать эти транзисторы?А то у нас в городе нет, а друга в Москве не хочется из-за этого напрягать.И еще предложение к интересующимся купить их оптом и разделить меж собой ибо по 10-15 штук покупать дорого.

 

 

интернет магазин "деси" , вроде бы, 125р штучка не менее 10шт. завтра адрес уточню, сейчас у нас час ночи спать пойду.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...