Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Пожалуйста!


Рекомендованные сообщения

У меня накрылся натяжной на ГРМ дв-4D68 дизель((( С утра пошел заводить машину, а она завелась и тут же заглохла, стартер начал слишком легко прокручивать, думал что ремень лопнул или зубчики стерлись, а посмотрел, оказывается что-то с натяжным, ремень болтается но в отличном состоянии, не знаю что делать, а делать что-то надо, есть ли у кого метки, и как регулировать, никогда просто с этим не сталкивался(((

Ссылка на сообщение

держи но у дизелй это просто так не проходит

 

Большое спасибо... Попробую заменить натяжной, выставить метки и завести, просто если там всё позагибало, то наверное дешевли будет купить такой же двигатель, а этот оставить на запчасти... Как говориться "Купил Мицубиси - вот и *бися")

Ссылка на сообщение

На 4D68 клапана стоят перпендикулярно поршню и поэтому при обрыве ремня часто просто ломает рокера и все, клапана не загибает! снимешь ось коромысел, приложи линейку к  торцам клапанов и все будет видно. Вроде как то так!

Ссылка на сообщение

Сталкивался с проблемой раз 5. Ломало ось коромысел вырывало болты крепления оси.Ось новую или с помойки (износов не видно вааще).Вместо болтов ремонтные шпильки от ваза 10х8.Во всех случаях клапана катаклизьм пережили.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...