Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 21093 Бош 1.5.4


Рекомендованные сообщения

Время впрыска 2,7

Так это что ? Время впрыска или давление топлива?

Да и данных по диагнозе добавте.

Как выставлена корекция СО?

Изменено пользователем Alex-13
Ссылка на сообщение

извините я вам часовой выложил :unknw:

так как нет газика можно сказать никак.

при СО -0,025 время впрыска 2,7

при СО +0,025 время впрыска 3,82

Но массовый всегда 16

 

выставляю программно Сканматик

 

Пробовали ставить новый ДМРВ -037

Делали инициализацию - без изменений.

 

время впрыска 2,7 м\с

Ссылка на сообщение

16 кг воздуха - чет прям ваще много .

Это на холостом ходу , на прогретом моторе ???

 

с новым расходомером 037

АЦП Дмрв сколько - ?

цикловой расход сколько - ???

 

СО и СН по газоанализатору сколько ???

 

 

Метки ВСЕ на месте ???

Ссылка на сообщение

Мой вопрос снят с повестки.

Спасибо ВСЕМ откликнувшимся.

Трабл был в срезанном шпиньке между шестерней коленвала и задающим диском.

По словам хозяина недавно такая проблема была починили. Поэтому я туда и не полез.

А зря не верьте клиентсам. Как результат ошибка примерно на 3 зуба ГРМ.

Из-за большого пробега двигателя коленвал начал смещатся по оси, съело полукольца.

Заменили шестерню, поменяли полукольца. И авто поехало.

Всем спасибо.

Ссылка на сообщение

... разница в 10 Ом между клеммой АКБ и двигателем.

Никогда не меряй соротивление в цепи по корой течёт хоть какой нибудь ток ! Ты получишь бред вместо показаний. Попробуй сначала отключи АКБ и померяй снова.

Ссылка на сообщение

Никогда не меряй соротивление в цепи по корой течёт хоть какой нибудь ток ! Ты получишь бред вместо показаний. Попробуй сначала отключи АКБ и померяй снова.

 

+1 тоже так считаю!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...