Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 21093 Бош 1.5.4


Рекомендованные сообщения

Автомобиль 99 г.в.Суть проблемы в названии темы.Померил вход сигнала ДМРВ(провод около самого датчика)-1,13 В.Подменил на другой(1,02),померил таким же образом,показывает 1,08.Сканер определяет блок,видит параметры,все кроме АЦП.

Ссылка на сообщение

Да присутствует такой глюк на первом ПО можно подкинуть подменный бощ с прграмой r59 либо анварь 71-бош70 только для того чтоб проверить ацп.

Ссылка на сообщение

Машинка старая, потеря на заводских скрутках и колодках привычное хотя и печальное явление. Прошей ПЗУшку прошей от 70-го боша, и можешь отключать СО крунтель, будешь крутить с компа, и АЦП смотреть будешь. Часто встречался что на старых бошах 20-х толи кондеры подсаживаются толи ещё что но показания датчиков совсем не те что на подменных блоках. На свалку их короче.

Ссылка на сообщение

Замечено не все БОШи с родной ...О54 позволяют отключать СО крунтель физически, крутить с компа можно (после перепрошивки например на ..R59), но после отключения ГР настройка сбрасывается. Похоже не все они комплектовались еепромом, или в чем-то еще есть различия, подробно не разбирался, просто иногда приходилось реальный потенциометр оставлять.

Ссылка на сообщение

А что долго фишку повесить на ДД? там масса датчиков рядом а сигнальный выход тот-же. Цепляется он на шпильку МЗ если нету волшебной 12/8. В чем проблема с ДД, широкополосник стоит копейки ?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Один в один, такая ж машинка... ДМРВ был физически 1,18.. С новым кажет 1,07.. АЦП не видно.. Массы почистил, протянул - разница с АКБ всего 10 Ом.

 

 

Жалоба была на заглыхание при переходе на нейтралку.. Висела ошибка по ДС.. Поменяли.. Проводка норм (подкапотная часть)..

Прокатился - норм. Уехал. На след. день та-же фигня.. С ДС всё нормально. Ошибок нет. РХХ стоял новый (с широкой шляпой) - поставил старый - норм, прокатился, уехал.. 

Седня звонит - снова фигня такая !!! Счас приедет... Задолбала она меня! Ну всё в норме, относительно типовых параметров !

 

 

И едет нормально, пока я в ней. Через какое-то время начинается снова... Залезть разъем мозгов почистить, чтоль ? Чего еще сделать ?

 

 

Ссылка на сообщение

И едет нормально, пока я в ней. Через какое-то время начинается снова... Залезть разъем мозгов почистить, чтоль ? Чего еще сделать ?

А ты фотку свою на торпеду полож и будет клиенту счастье. :pleasantry:

Ссылка на сообщение

СО было закручено сильно, но я маленько подвинул.. И, повторюсь, порядка трех часов клиент катался нормально... Потом опять началось... Седня послал его покамест. Завтра вечером приедет, машинку оставит.. До послезавтрашнего дня можно мучить.. Онлайн.. Т.к. непонятки с инетом на работе решил..

Ссылка на сообщение
С новым кажет 1,07.. АЦП не видно.. Массы почистил, протянул - разница с АКБ всего 10 Ом

вот это - всего в 10 оМ !!! это вообще не допустимо .

да и дмрв когда ставиш новый - надо мерить обязательно между 3 и 5 выводами .

и сравнивать с АЦП !!

а потом по результатам и делать выводы

Ссылка на сообщение

Ну как недопустимо.. 20-30 ом вполне нормально ездят и параметры не искажают..

 

А АЦП там нет..

 

 

 

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

слов нет

 

чем больше на этом ведре сопротивление между массами ЭСУД и двигателем (кузовом)

тем больше косяков в системе управления ДВС !

 

Поставь прибор на измерение напряжения между 3 выводом ДМРВ и мотором к примеру

разница потэнциала массы до 20-30мВ это нормально

все что выше , считается проблемой !

так понятно ?

Ссылка на сообщение

Так понятно. только разница в 10 Ом между клеммой АКБ и двигателем.

 

Между массой эсуд и двигателем такой разницы нет.

 

 

Ссылка на сообщение

Так понятно. только разница в 10 Ом между клеммой АКБ и двигателем.

 

Между массой эсуд и двигателем такой разницы нет.

 

 

 

Интересно получается, если немного посчитать. Стартер пусть 100 ампер потребляет на пуске, по закону Ома ( U=I*R для тех кто прогуливал физику) падение напряжения между АКБ и двигателем будет 10 Ом*100 Ампер=1000 Вольт... (на самом деле просто стартер без питания останется - взрыва с искрами не будет)

Если верить Старине Ому - то даже 0,1 - гигантское сопротивление для силовых цепей. И малые сопротивления невозможно измерить тестером стоимостью до 1000 рублей, ИМХО.

Изменено пользователем TRS
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Не стал плодить новую тему про Bosch 1.5.4

Проблема такова:

10-ка 2003 года 1,5 8 кл. Бош 1.5.4 Р83, проша Т64

на холостых работает достаточно чисто, как нажимаешь на педаль газа очень вялый набор оборотов,

тронуться с места проблема.

АЦП ДМРВ - 1,016

ДПЗД - 0,502

Время впрыска 2,7

МАССОВЫЙ 16

Все облазил подсоса нигде нет. Почему так?

Завтрась приедет опять бум бороться.

Помогите!

Ссылка на сообщение

Цикловой,компрессию и газоанализ похалста...

 

Один в один, такая ж машинка... ДМРВ был физически 1,18.. С новым кажет 1,07.. АЦП не видно.. Массы почистил, протянул - разница с АКБ всего 10 Ом.

 

 

Жалоба была на заглыхание при переходе на нейтралку.

 

Была?

Вылечил?

Или забыл?

 

Проблема в показаниях ДМРВ.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Не стал плодить новую тему про Bosch 1.5.4

Проблема такова:

10-ка 2003 года 1,5 8 кл. Бош 1.5.4 Р83, проша Т64

на холостых работает достаточно чисто, как нажимаешь на педаль газа очень вялый набор оборотов,

тронуться с места проблема.

АЦП ДМРВ - 1,016

ДПЗД - 0,502

Время впрыска 2,7

МАССОВЫЙ 16

Все облазил подсоса нигде нет. Почему так?

Завтрась приедет опять бум бороться.

Помогите!

 

Метки и демфер то на месте?

Ссылка на сообщение

цикловой - 1,2

Газика нет (знаю что плохо)

Компрессия 10-11-10-12

Но движок по словам хозяина прошел около 400 тыс.

В 200 тыс заменили кольца и был ремонт головки.

 

маслице из сапуна во впускной резинке присутствует, но не критично.

Ссылка на сообщение

есть подозрение, что такая компрессия из-за маслица в цилиндрах.

А померить утром не заводя - отказывается, мол сейчас все нормально.

 

есть подозрение, что отъездился дяденька - капиталка.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...