Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen Jamper Hdi 2.2 2003


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Имеется Citroen Jamper HDi 2.2 2003 года. Блок Бош 0 281 010 345. На панели приборов горит постоянно значок иммо, машина не заводится. Из арсенала имеется шнурок KKL USB и VAG-RUS 7 CAN-HEX-DMA.

 

В интернете я наткнулся на информацию что некоторые ситроены можно прочитать КЛ адаптером с помощью программы AlfaDiag. Попробовал действительно получилось добраться до двигателя. Стёр ошибки, на торпеде погас значок двигателя. Значок иммошки естественно нет. Выключаю, включаю зажигание значок двигателя опять горит. Всё в принципе логично и правильно, ошибки то в иммо я стереть не могу. Возможен ли такой вариант событий. Связь с иммо висит к примеру на 3 ножке диагностического разъёма и протокол обмена данных используется ISO 9141-1. Сделать перемычку между К линией адаптера и 3 контактом диагностического разъема и добраться до иммошки???

 

Прилагаю Скриншот диагностической программы с номерами ошибок и блоком двигателя.

http://s002.radikal.ru/i197/1002/8c/33eeb6fa26ebt.jpg

http://i076.radikal.ru/1002/83/fc16c2a18434t.jpg

 

На втором фото не обращайте внимание на строчку ECU MODEl. Это в програvме созданы шаблоны к какому блоку подключаться. У меня получилось сконектится по 4 шаблонам разных моделей ECU.

Из ветки http://forum.adact.r...php/topic/1835/ следует что иммо конструктивно находится в ECU двигателя. Поправьте\подскажите что можно придумать?

Ссылка на сообщение

В общем притащили бусик на станцию ситроена. Ничего хорошего из этого не вышло. Диагност не смог прописать ключи в иммошку, потому как постоянно писало "Неверный код, введите заново". Блок иммо оказался отдельно от блока двигателя и под рулем. Диагност сказал что катушка в замке зажигания цела. Вердикт вынесли, что иммошка накрылась, мол не выходит в режим программирования и предложили заказать новый блок. Ошибка самого блока иммо что то типа "не стираемая ошибка. Отсутствие записи о коде ключа". Что с этим возможно сделать? Я имею ввиду можно ли перепрошить блок? Или кто этим занимается подскажите пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Какая история машины\неисправности ??

Ключи родные в наличии или утеряны??

Читай дампы иммо, моторного и ключей.

 

Свечи накала собираются в жгут и проводком припаиваются к блоку. Вот этот проводок неизвестно сколько болтался. Может месяца 3 может больше. Обнаружилось это при морозах. Не запускался на холодную. Проводок припаяли но эффект тот же. На торпеде не какие лампочки сигнализации не горели. " человека заводили машину таким образом. Один крутит стартер другой подает плюс с аккумулятора на свечи накала. Два раза так завилась на третий раз загорелась иммошка на торпеде.

 

Ключи родные

 

Чем читать дамп? У меня из арсенала только шнурки описанные в первом посте.

 

Ещё на сто ошибку двигателя выдавала, "Подогрев воздуха впускной..."точно не помню формулировку.

Ссылка на сообщение

Если у тебя нету инструментов\оборудования то не заморачивайся, отправь машину к кому нибудь другому. Тут нужны либо программаторы для работы с еепромо и транспондерами, либо сделать всё с помощью лексии, но программатор всё равно может понадобится.

Ссылка на сообщение

Если у тебя нету инструментов\оборудования то не заморачивайся, отправь машину к кому нибудь другому. Тут нужны либо программаторы для работы с еепромо и транспондерами, либо сделать всё с помощью лексии, но программатор всё равно может понадобится.

 

В том то и вопрос, что на станции с помощью лексии и делали. А для теории подскажите что именно в дампе прошивки в таком случае вы бы искали? Что там править? Может найду кого с программатором. Учиться желаю.

Ссылка на сообщение

Для начала проверить на месте ли ключи, синхра, VIN, а потом править если что то не в порядке.

А если в порядке то рыть дальше.

 

Лексия эти машины делает на ура. Что то намудрили ваши СТО-шники.

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Для начала проверить на месте ли ключи,  синхра, VIN, а потом править если что то не в порядке.

А если в порядке то рыть дальше.

 

Лексия эти машины делает на ура. Что то намудрили ваши СТО-шники.

извините что не совсем в тему, может ли лексия приборную панель адаптировать на ситроене? (много слышал про неё, но не знаю функциональных возможностей)

Ссылка на сообщение

извините что не совсем в тему, может ли лексия приборную панель адаптировать на ситроене? (много слышал про неё, но не знаю функциональных возможностей)

 Она может все, что предусмотрел производитель авто, дилерская как никак. Какой Ситроен интересует и что именно нужно сделать?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...