Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Контролер "Видит "-17Вольт


Рекомендованные сообщения

прошу прощения если что не так написал! вчера была 12ая (бош 1.5.4)  неисправен модуль зажигания +промывка форсов клиент доволен всё ок! но интересная особенность: по диагностике напряжение питания - 17-18вольт!!! на АКБ всё ок! после замены МЗ диагностику не подключал (не было времени). вопрос: с чем может быть связано? блок? наличее тосола в блоке не проверял массы ок.

Ссылка на сообщение

многие програмы диагностики особенно СМС показывают не правильное напряжение бортовой сети,я даже писал еще год назад производителю СМС об этом глюке они обешали исправить но видно так пока еще и не дошли.

 

Нет от модуля зажигания этого не происходит сам лично проверял на нескольких программах диагностики и на всех напряжение показывало по разному,я вообше по програме диагностике не проверяю зарядку взял тестер и на акб и знаю точную зарядку много раз так ошибался смотря на диагностические параметры.

 

 

Изменено пользователем ruslan23
Ссылка на сообщение

В сканере есть 2 показания; бортовое напряжение и АЦП бортового напряжения, вот вам и разница, сравните их сами поймёте.

 

А топикстартер получает предупреждение, что-бы в следующий раз читал правила создания тем в проф разделах и тема уходит в соответствующий ей раздел!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

что бортовое ,что АЦП как братья близнецы!!!! что я должен понять? з.ы: машинки делаю давно и ВСЕ удачно, не было даже повода что-то спросить!!!! первый раз возник вопрос а меня к "начинающим"!!!

Ссылка на сообщение

adam, уважаемый, вы всерьез считаете что этот вопрос для профи раздела? У меня сосед по гаражу ходовку жигулям перебирает, тоже удачно и вопросов никому не задает...

Ссылка на сообщение

здравствуйте уважаемый napoxoq я тоже не кому вопросов не задаю потому-что всегда  (или почти всегда) нахожу на них ответы сам.мне мой вопрос показался интересным теоретически(почему так может быть?) практически: авто исправно , клиент доволен ,бабки в кармане :pardon:

Ссылка на сообщение

Ну вопросы интересные обсуждаются либо в дискуссионном клубе, либо в оборудовании (если речь идет об оборудовании). В проф разделах решаются проблемы в ремонте машин которых к примеру не видел и не знаешь, или встретил такой случай что не можешь найти ответ, нужна помощь.

 

Постарайтесь разобраться в специфике работы форума, это не попытка выглядеть умнее/значимей других. Это порядок заведенный для систематизации знаний. Чтобы пришедшие на форум могли найти ответы на свои вопросы, если они были заданы ранее, а не переспрашивали одно и то-же по несколько раз.

 

Дальнейших побед Вам.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...