Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Парни, всем привет! Проблема такая: притащили на верёвке OPEL-ASTRA 2003г.в. двиг. Z16XE 1796 куб./см 100 л.с. коробка автомат.

Заглохла на ходу, затащили в гараж начали все, что видно и доступно под капотом проверять;

напряжение, соединения давление топлива и т. д.

после всех этих манипуляций попытались запустить двиг. после нескольких попыток он запустился, обороты предельно малы двиг. трясёт, потом по не многу начал открывать дроссель (эл. дроссель) и в конце концов раскрутили моторчик.

Стал работать нормально и устойчиво.

 

Но вопрос остаётся почему машина заглохла на ходу?

 

Хозяин ушёл практически сразу т.е. он ещё и не знает, что завели машину, попробовал выехал из гаража немного проехал всё нормально не глохнет.

 

Если есть у кого инфа по такой машинке буду очень признателен.

 

И где у неё ДПКВ задающий просматривается практически по кругу, а датчика не видно и в районе маховика не нашёл мож про меж глаз попадает?

Ссылка на сообщение

Не пойму , ушло или нет.

 

пришло 502 кб

 

Про фильтр мысль хорошая, завтра проверю машинка пока ещё у меня в гараже. Быстро отвечать не могу инет тупит.

Ссылка на сообщение

post-4399-126595818688_thumb.jpg Всем привет! Фильтр сегодня проверил абсолютно сухой только пыли многовато, фильтр конечно под замену.

 

Вчера читал похожие темы там вычитал нужно протестировать EGR у меня по нему тоже ош. была P0400.

 

Тестировал ДСТ12, после удаления ош. больше не появлялясь.

И ещё вопросик где находится этот EGR, и как его проверить?

 

Какие свечи лучше поставить?:bc:

Изменено пользователем Max1
Ссылка на сообщение

Топливный скорей всего не причём вчера машина долго стояла на улице после того, как в гараже завели, завелась без проблем и давление проверял накачивает мгновенно в упор правда не замерял, при перегазовках давление не падает.

Ссылка на сообщение

И сразу тоже смотрел давил мгновенно. Давление 330 Кпа

Просто заколдованный круг какой то.

 

Вот после того, как промыл дроссель %-ты упали с8% до 6% и при пуске холодного двигателя обороты поднялись.

 

Теперь думаю уедет и где нибудь опять заглохнет ни с того ни с сего.

 

А в чём причина была так и не знаю.:be:

Ссылка на сообщение

Парни, очень хочется понять, как же всётаки он работает этот EGR судя по описанию ошибки дословно не помню ну чтт то вроде клапан рециркуляции отработанных газов, он должен быть связан с впускным и выпускным трактом, а я с какого боку не смотрел он находится в системе охлаждения. 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Всем привет. Валер, клапан очень просто работает. На него сигнал поступает - он открывает канал( между выпускным коллектором и впускным) . При этом отработавшие газы отправляются в впускной коллектор на дожиг. Просто налей в него очистителя карбюратора и пусть он откиснет. А потом толстой медной проволокой изнутри попытайся шток расшевелить. Он наружу должен выталкиваться. Сам по себе - это потенциометр с подвижным контактом: есть шевеление - эбу не ругается, застрял - ошибка.

Ссылка на сообщение

Очень успешно отмывали этот клапан в УЗванне для мойки форсунок, подавая на него импульсы управления

 

Интересная мысль, сколько раз были проблемы с опелевскими и деушными клапанами ЕГР . причем новые довольно быстро загибаються. чем только не пробывали мыть . Обычно приговаривали на новый, попробуем в УЗ  засунуть.

 

 

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Большое спасибо за помощь, теперь буду знать с чем его едят этот EGR.

А работать он начинает по температуре ОЖ?

Типа, как на ниве 21213 там тоже стоит клапан рециркуляции отработанных газов, а начинает работать когда t ОЖ > 48*так как канал разряжения проходит через термо- датчик.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...