Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Омега В


bulkatik
Рекомендованные сообщения

Всем доброго.Была сегодня Омега В 1994г.в 8кл.2.0л блок Мотроник М1.5.4,жалобы на плавающие обороты холостого,от 800 до 2000тысяч,виной оказался заклинивший РХХ,после мойки РХХ обороты стали в районе2000 тысяч.По сканеру вот такие пара метры:напряжение ДПДЗ0.21в.сигнал нагрузки ДПДЗ 14%,меня смутило что ДПДЗ стоит в 14 %,после замены датчика,напряжение на ДПДЗ стало 0.6в,а проценты упали до 9%,холостой ход пришел в норму,но смущает почему такой большой процент при закрытой заслонке.Смотрел авто Опель сканером,подсосов нет проверил с помощью дыма,разница масового провода ДПДЗ с двигателем 0.8ом.Авто уехало но,терзают сомнения насчет датчика положения дроселя,что стоит в таких больших процентах.

Ссылка на сообщение

может ты видел "Абсолютное" положение дросселя. Там открытие РХХ плюсуется к тому что в реалии дроссель показывает. Встань осцилом на сигнальный ДПДЗ и посмотри насколько плавно он растет при медленном открытии заслонки.

Ссылка на сообщение

В сканере было написано:сигнал нагрузки датчика положения дросельной заслонки 9 процентов.Но наверное сканер что то не то показывает,сегодня заезжал хозяин,говорит что все в норме,посмотреть осцилом не было времени,думаю тему можно закрывать.Всем Спасибо.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...