Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Славута Чудо Природы


Рекомендованные сообщения

Здраствуйте! может кто сталкивался (оброщал внимание), на славуте инжекторной, и карбюраторной есть отличия в маховиках... на сколько я понял на инжекторной должны быть зубья для ДПКВ с одним пропуском, верно, или нет? Может вопрос конечно и тупой :be: Просто такая ситуация, притащили славуту, раньше она была карбюраторная, но теперь ВРОДЕ инжекторная стала, tof неразу не завилась. Говорят что тягали ее по станциям, все отлично, все говорят менять мозги (нет искры)... короче мозги не причем,оказалось что для начала нужно поменять катушку, там поставили от старой десятки (с ключами которая) там нужна тож на 4 конца, только без ключей, ключи в блоке, МИКАС 10,3. Короче нашол я ее катушку, поставил, а искра, то есть, то нет... перелазил уже все, крутиш стартером, все путем, чвиркает, потом бросил, по новой уже не чвиркает... короче такая фигня- с ДПКВ идет пила при прокрутке, без никаких пропусков- похоже что это просто зубья для стартера, так вот всеже долженбыть на нем винец с пропущенным зубом, чи нет??? Ато уже мысли лезут, мож так и надо, по распредвалу ищет начала отсчета, а по коленвалу только угловое ускорение... :bu:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...