Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Провал На J5V05H07


Рекомендованные сообщения

приехала машинка, ваз 2110 2002г j5v05h07

параметры по сканматэгу

впрыск 3.7 мс ,

расход воздуха на хх 8.5,

угол опережения 7-12 гр,

темп 86,

обороты 850,

лябда плавает красиво 0.1-0.71 довольно быстро,

ошибок нет, метки на месте компресия 12, ( как чуствует себя задаюший шкив на валу не убедился, ) в обшем параметр толко один напряг так все в норме

свечи да и вообше все датчики по кругу новые кроме коленвальника и распредвальника, и самих мозгов ,

насос новый 2.9 ( при выкл держит 10 мин) ,

провода свежие 4.6 ком,

модуль новый,

грм прошел 4500км,

провал при нажатии на газ --"чтоб попытатся в потоке со светофора тронутся не сильно отстав",прововал даже стоя заметен , немного навалиш до 3000 медленно едет и разгоняется вроде нормально но очень неохотно ,

, провал хотя обороты почти непадают, потом вроде раскручивается, если в потоке на светофоре происзходит 3 сек стопор на ХХ и потом поднимает обороты , если набирать очень плавно вроде едет так скажем на 3ечку,

 

при довольно резком нажатии на педаль угол опережения с 7-12гр резко уходит в -9гр, потом начинает расти,, и машинка начинает ехать,

как то было что при 3000 об другая машина переставала набирать обороты, было разрушение резины задаюшей шестерни,

самому очень интересно после выходных( чел с раиона) должен еше раз подехать выложу лог от сканматэга

Изменено пользователем yaudi
Ссылка на сообщение

Вот счас и поправим, создателю темы первое китайское, ВСЕ ТЕМЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ДАННЫХ ДИАГНОСТИКИ, ИЗ ПРОФИЛЬНЫХ, БУДУТ ОТПРАВЛЯТЬСЯ В ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ!!!

Ссылка на сообщение

Прога вроде должна быть с ДК-что там коррекция м цикловой расход???

 

при довольно резком нажатии на педаль

 

Насколько резком???

16-ти клапанные быстро и не раскручиваются по сравнению с 8-ми...

С места они всегда проигрывают ...

Ссылка на сообщение

Ну я смотрю данные диагностики попытался внести, но читать невозможно эту кашу. Разложи всё столбиком чтобы можно было как-то ориентироваться. И проверь все-таки задающий шкив. Если все датчики по кругу поменяли, надеюсь на исправные то остается по сути механика

как - то:

Давление топлива

Состояние задающего диска и шпонки коленвала

Сцепление не буксует? Машина тупая все вроде поняли, а движка обороты набирает или дохнет?

 

Короче не делай кашу из своего поста, ато читать трудно.

Ссылка на сообщение

из того что написано не нравится ДМРВ маловато. посмотреть бы на его АЦП при вкл. зажигании. если есть осцик можно им посмотреть. .rar]. бывает из-за него провал.

Ссылка на сообщение

параход +1

 

оч похоже на задающий диск(демфер)

 

При ВМТ 1цилиндра- по задающиму диску должен быть 20 зуб после пропуска на против ДПКВ

Ссылка на сообщение

j5v05h07. Стесняюсь спросить, а что за прошивка? Явно не сток.

А может это Бошик был? Если даже и так, то все равно кто то туда лазил. Если верить выложенным данным.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...