Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Seat Toledo 1991 Г.В 1.6 Глохнет


Рекомендованные сообщения

SEAT toledo 1991 г.в 1.6 mono-jetronic мотор 1F. Глохнет и незаводится когда в баке доверха нехватает 15 литров. Сетка на насосе чистая, Клапан вентиляции в норме. Диагностика всё О.К . В каком направлении рыть дальше?

Ссылка на сообщение

Нужно исключить систему вентиляции из впускного коллектора ,соответственно пережимать шланг вентиляции учитывая это. Крышка бензобака открывается ,что -бы исключить давление в баке , можно повесить манометр на топливную систему для проверки давления при запуске..

Ссылка на сообщение

А не заводится из-за чего? Чего нет-топлива , искры или компрессии или вообще хз? Коллеги, вы ж диагносты, а не барышни-ездючки, формулируйте задачу по человечески. Исходя из нехватки условий запуска и надо рыть.

Ссылка на сообщение

После выпаливания 15 литров перестает поступать топливо. Давление померел бы да вот сломался на днях мой манометр. Клиент сказал что сначала начала глохнуть с 5 литрами в баке, потом с 10, а дальше по нарастающей и за 2 месяца 15 литров до верха. Завтра посмотрю всё более тчательно.

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение

После выпаливания 15 литров перестает поступать топливо. Давление померел бы да вот сломался на днях мой манометр. Клиент сказал что сначала начала глохнуть с 5 литрами в баке, потом с 10, а дальше по нарастающей и за 2 месяца 15 литров до верха. Завтра посмотрю всё более тчательно.

 

Похоже насос умирает, или соединительной шланг внутри бака лопнул. Лучше вь!тян насоса, погрузи в ведро и меряй давление и производительности. Осторожно с подключение, огнеопасно!

Ссылка на сообщение

Ну тогда ясно, проблема скорее всего в первой секции насоса( подкачивающая) или в уплотнении между секциями. Лечится просто- замена насоса в сборе с колбой, либо вставить внутрь колбы любой подходящий насос. Вполне подходит от таза, слегка скисший. Машинок несколько уже с такой доработкой бегают.

Ссылка на сообщение

"Клиент сказал что сначала начала глохнуть с 5 литрами в баке, потом с 10, а дальше по нарастающей и за 2 месяца 15 литров до верха." Если -бы написал сразу ,сразу получил совет по бензонасосу...Зависимость от столба жидкости в бензобаке ,значит проблема в насосе устанвленным в баке..

Ссылка на сообщение

Это они могут ..гады .. Приходиться выпытывать долгое время , а еще хуже когда начинают проверять "квалификацию" не говорят ,что меняли ,что проверяли ,какие операции производили до этого ... :spiteful:

Ссылка на сообщение

о. два 100% правильных совета дали до меня. во-первых - ВТОРАЯ сетка на насосе. при этом стакан разбирать вдумчиво, чтобы при сборке поставить все на место. там несколько уплотнений - в зависимости от конструкции и производителя насоса. во-вторых - действительно может не работать подкачивающая часть. тут сложнее, потому что в зависимости от производителя бывают разные конструкции, но общая суть такова, что после первой "ступени" насоса выходит трубка вертикально вверх внутри бачка. если насос вынуть из бачка, и засунуть в ведро с керосином например - оттуда должно оч хорошо качать. 

Ссылка на сообщение

По всем раскладам надо менять насосик в баке,с некоторым шаманством можно поставить тазиковый насос и будет щастье,ввиду того что тазиковый давит неплохо то на некоторое время второй насоик продлит себе жизинь:pleasantry:

Ссылка на сообщение

По всем раскладам надо менять насосик в баке,с некоторым шаманством можно поставить тазиковый насос и будет щастье,ввиду того что тазиковый давит неплохо то на некоторое время второй насоик продлит себе жизинь:pleasantry:

 

там насос "два в одном", так что тазиковский вместо него поставить-то можно, но придется держать много бензина - ибо бачок толком наполняться не будет, соответственно при наклонах и низком уровне топлива будет подхватывать воздух. именно для этого в оригинальном насосе сделаны две секции  - одна закачивает бензин в колбу, вторая - качает из колбы в систему.

 

 

 

 

стоп. или на этом толедо ДВА насоса? подкачивающий в баке, и второй под машиной? тогда оч похоже на подкачивающий, и таки можно попытаться вкорячить вместо него жигулевский, если по высоте войдет. а в принципе люди и трубку вместо него ставят ;)

 

 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...