Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw 316I 194E1 99Гв.


Alex-13
Рекомендованные сообщения

BMW 316i 194E1 99гв.Давление, фазы, ВВ в норме, подсосов нет, форсы снимались,

поливают хорошо.

 Идет переобогащение, СО-4.5 СН- 350 расчет лямбды 0.850 .

Нет обеих ДК и ката. Смотрел Барсом - ошибок нет.

Машина недавно пригнана с Москвы, что там с ней сделали - неведамо.

 Подскажите как и чем привести в норму смесь.

Ссылка на сообщение

а показание воздуха скоко?

если нет ДК(а она там дольжна быть),то переход на аварийный режим.

или она без ДК, то тогда главным командиром становиться воздух.

Ссылка на сообщение

10-12 кг ,сейчас точно не помню.

 

Интересно что сделали с ЭБУ-ошибок то нет. А выпускной как новый, только

 

входных отверстий для ДК нет и НЕБЫЛО, все осмотрел.

 

Может возможна установка выносного потенциометра рег.СО? :biggrin:

 

 

Ссылка на сообщение

Вот схема и распиновка ЭБУ из автодаты.

Может поможет? Но думаю, что не поможет, т.к. ошибок нет, значит удалили программно.

Единственный вариант, так же программно исправить.

Посмотри осциком время открывание впрыска форсов.

Давления топлива.

Проверяй маркировку форсов- может ставили производительность больше?

Если 12 КГ воздух, то уже ДМРВ работает адекватно(ну не уплыл еще).

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Спасибо Вартан, но это все есть и все это я понимаю.

 

Не понятно было ли раньше нормальное горение смеси, если да то куда оно делось.

 

Сканер показывает очень даже адекватные параметры.

 

Собственно, сейчас уже все равно. Машина уехала. Хозяина все устраивает: жрет, удивительно, не много,

 

бежит , как положено для сотни сил. Тех. осмотр пройдет за деньги.

 

 

 

Просто самому интерестно.

 

Надо было в Дискурсионный тему запустить.

 

 

Ссылка на сообщение

Тогда остается только одно.

Или где то есть патенцометр для ХХ(СО регулировка), или некалибровали прошивкой ХХ.

А в мощностном(ЧН и МР) все ОК.

Тему закрываю.

Изменено пользователем Sensej
Тема временно открываю.
Ссылка на сообщение

Пока совсем не закрыли :)

 

В Е46 с двигателем М43 есть варианты даже без ДК.

 

Причем официальных прошивок.

Тогда регулировка СО идет с компа. Как на наших Россия-83.

Т.е. ДИСом можно покрутить СО.

 

Я на своей с норм Евро-4 на нормы Евро-2 шил. Когда кат рассыпался.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...