Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина 1,6 8Кл. Пропуски Воспламенения. Странный Уоз


Рекомендованные сообщения

Калина 1,6 8кл, Бош 7.9.7+ Евро 3 .Странное поведение на ХХ.Возникают пропуски воспламенеия, причем в разных цилиндрах, то в 1 , то во 2, то в 4 и так в шахматном порядке не предсказуемо. Подмена РХХ, ДПДЗ, ДМРВ,ДД промывка ДУ. не чего не дало. ЭБУ тоже было подменено. УОЗ скачут от -2 до 11гр. Причем хаотически. Естественно скачет и РХХ, в пределах 40-75 шагов.Стоит дать более 1000 оборотов, как все пропадает, мотор имеет хороший отклик, УОЗ становися стабильным, мотор поет, пропуски воспламенения пропадают.Правда есть ошибка по ДФ. но вряд ли он может так влиять. АЦП УДК при ХХ постепенно с 0,6 становится 0,022, и тут как пулемет в одном из цилиндров, именно в одном начинаются пропуски. При этом обороты ХХ держатся в районе 800-840. Но машина ощутимо ведет себя не так. Что может приводить в таким УОЗ от -2 до 11 гр. на ХХ. кде может быть проблема. Да еще расход бензина на ХХ скачет от 0,9 до 1,3 литра в час. Т.е пляшет все, что может плясать.Но стоит дать оборотов как все проходит.

Изменено пользователем AHT
Ссылка на сообщение

Нужно посмотреть показания по газоанализатору, похоже на подсос воздуха ,и ДФ может влиять.Когда проводилась регулировка клапанов и какая компрессия ?

Ссылка на сообщение

Или зазоры в свечах выставить в норму(1мм).

 

Подсос,проверка форсов.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Спасибо всем кто помогал советами. Итак...ремонт бензонасоса, замена клапана давления и замена фильтра подняло давление до 3,8, замена ДФ. Это в совокупности выровняло ситуацию, завод стал с полтыка, УОЗ стали гулять меньше, ДК значения стабилизировались...но компрессия по цилиндрам. 8-12-12-12, стало все ясно, проверка маслом, однозначно клапана. Машина ушла на ремонт головы. Еще раз всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...