Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Профессия По Диагностике Авто!


Гость Хром
Рекомендованные сообщения

Диагност ЭСУД вообще молодая профессия, отсюда такие проблемы с проф. образованием, какой тут реестр. Безусловно, свидетельство об окончании курсов в ВУЗе останется, что может подтвердить подлинность выданного документа. Но, как тут ребята и говорят, главное - знания. Вот мы и решили, попробовать подойти к этому вопросу не со стороны "рубки бабла" и начитанных часов, а реального обучения специалиста. Всё это позволит интернет и индивидуальные занятия в закрытых разделах. Насколько хорошо это получится..., будем надеяться на хороший результат.

 

 

В нашем городе я нашел специалиста, он согласился мне помочь в обучении диагностике на практике и рекомендациями в самообучении. Кроме того, он посоветовал зарегистрироваться на этом сайте для получения информации. У меня возник следующий вопрос: как попасть в закрытые разделы, судя по Вашему ответу самая важная и полезная информация находится именно там? Заранее благодарю.

Изменено пользователем Selital
Ссылка на сообщение

Нет у нас там самой важной и полезной информации, что-то безусловно в открытых разделах не лежит, но уверяю Вас, не настолько ценное, чтобы стремиться туда попасть.

Ссылка на сообщение

В нашем городе я нашел специалиста, он согласился мне помочь в обучении диагностике на практике и рекомендациями в самообучении. Кроме того, он посоветовал зарегистрироваться на этом сайте для получения информации. У меня возник следующий вопрос: как попасть в закрытые разделы, судя по Вашему ответу самая важная и полезная информация находится именно там? Заранее благодарю.

 

 

В Перьми много хороших специалистов.

Поживите на форуме.

Почитайте правила,Устав...

Придет время...

И Ваш учитель будет рекомендовать Вас.

Ссылка на сообщение

Нет у нас там самой важной и полезной информации, что-то безусловно в открытых разделах не лежит, но уверяю Вас, не настолько ценное, чтобы стремиться туда попасть.

 

 

Большое Вам спасибо! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Диагност-это не курсы.

Это болезнь.

Почему???

 

Заводы-производители изобретают постоянно новые трудности для автоводятелей(ов).

Присутствуют постоянные "косячки".

 

А кто их первыми обнаруживает???

Ссылка на сообщение

Практику я люблю еще со школы,но без опытного наставника и без теории можно дого и тупо без пользы тыкаться,а курсы- всетаки система получения знаний.Так-что зря перестали тему развивать.Мне вот на пустом месте сложно начинать,от безсистемной информации идет голова кругом!

Ссылка на сообщение

[Диагностика это учеба на всю жизнь

 

 

НО в всоем гараже ты генеральный директор.и ты принимаеш решения.

 

 

Ссылка на сообщение

Скажу про себя...

 

Когда я начинал работать автоэлектриком-некоторые неисправности искал по 3-4 часа...

 

Вот это практика.

Тихо сам с собою...

 

А счас все хотят в инете найти ...

 

Один раз чуть машину не спалил.

Хорошо,что только один раз.

 

Сейчас гораздо проще...Подумать чем куда тыкаться..

Но уже простой электрикой не занимаюсь.

 

Если только на своей машине и близких.

 

А практика хорошая.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Теория прежде всего.Физика,химия,геометрия,математика и программирование хоть бы на бейсике для аналитического и логического мышления,психология - основы.Электротехника,электроника,устройство и работа всех узлов автомобиля,теория управления двигателем.

От "Заказал адаптер по инету и начитался форумов" - до "диагностика и ремонт электрооборудования современного автомобиля за деньги" как от северного до южного полюса.Ну если конечно не хочется стать одним из "ломастеров" и "чудо-мастеров".

Ссылка на сообщение

Такие курсы-ооооооочень необходимая и нужная штука и не только для тех, кто делает первые шаги в освоении такой творческой профессии, но и для людей с уже имеющимися навыками и какой-то практикой. До того,как я нарвался на этот сайт(огромный респект отцам-основателям!) я был уверен что я есть великий диагност и знаю в этой области знаний ВСЁ, ну или почти все.

Теперь я точно знаю только одно- я ничего не знаю.Была у меня шальная мыслишка попросить гуру,живущих на адакте,написать книгу-учебник по диагностике и началам чип-тюнинга, но не знал ,как покорректней оформить свою мыслишку, да и со временем, наверное, у них напряженка, вот и отложил ее в дальние планы- а тут оказывается моя просьба приобретает вполне реальные очертания ввиде курсов.ОТЛИЧНО!!!

Ссылка на сообщение

Снова всем привет!Вот vschm описал суперспециалиста,что-то я сильно сомневаюсь,что у нас в сервисах такие трудятся!С таким набором освоеных предметов не диагностикой авто,а кнструированием летающих тарелок надо заниматься.А если вершков нахвататься дак мы все в школе учились,да и по жизни учимся.Тут-то и требуется учитель чтобы организовать и локализовать знания!Конечно можно и по дню с машиной сидеть в итоге отремонтируеш или совсем поломаеш,но по моему эффективно надо и работать и учиться!

Ссылка на сообщение

Снова всем привет!Вот vschm описал суперспециалиста,что-то я сильно сомневаюсь,что у нас в сервисах такие трудятся!С таким набором освоеных предметов не диагностикой авто,а кнструированием летающих тарелок надо заниматься.А если вершков нахвататься дак мы все в школе учились,да и по жизни учимся.Тут-то и требуется учитель чтобы организовать и локализовать знания!Конечно можно и по дню с машиной сидеть в итоге отремонтируеш или совсем поломаеш,но по моему эффективно надо и работать и учиться!

Именно поэтому словосочетание "русский автосервис" стало ругательным.Потому что тот же самый юрист вершков нахватается,адаптер по инету купит,форумов почитает и вперед,на авось да небось.Базовые знания и аналитическое и логическое мышление прежде всего.Я не назвал ничего сверхестественного.Это тупо не просраное школьное образование + спецзнания без которых в нашей профессии никуда.

Ссылка на сообщение

Ребятки, ну что Вы так категорично. Ведь в Казани , ну собственно на базе где мы проводим свои конференции, там не просто курсы, там готовят специалистов по ремонту. И те не менее там рады видеть нас - практикующих так сказать специалистов. И поверьте студентов , ну с кафедры довольно много было (в позапрошлом году конечно больше, все происходило в самой Казани, в прошлом меньше - на выезде все было). Тем не менее те парни которые имеют живой интерес к профессии слушают все с открытым ртом. Да и самому интересно очень. Ведь одну и ту же проблему можно отыскать с разных направлений.

А вот по инету схватить адаптер и куролесить - ну это наверное круто. Условие одно - потом своими деньгами не расчитываться за все что напортачил. А так не бывает.

Отсюда вывод - учиться и знать надо.

 

Только в русском сервисе спец с трудом 1000$ зарабатывает,а "там" тупой землекоп 4000$,поэтому такие суперспецы давно все "там"!

 

Вот зря так сразу. И эдесь у нас на форуме есть парни от ТУДА. В частности США.Так как нибудь в личке спроси сколько и КАК. Может на ноги встанешь.

Ссылка на сообщение
Ребятки, ну что Вы так категорично.

 

А почему нет???

 

.Физика,химия,геометрия,математика.....

Электротехника,электроника,устройство и работа всех узлов автомобиля,теория управления двигателем.

 

Все правильно.

 

Химия немного в стороне должна курить.

Ссылка на сообщение

Только в русском сервисе спец с трудом 1000$ зарабатывает,а "там" тупой землекоп 4000$,поэтому такие суперспецы давно все "там"!

 

Это если сервис дерьмовый или специалист. Если диагност не может заработать 30 кРупий, то пусть идет махать лопатой на стройку, деньги теже , а вреда обществу меньше.

На счет того, что все там, то там такие как раз нахрен не нужны. Там ты должен уметь чинить что-то одно и не совать свой нос в другое место. Мультимарочники, а тем более такой, что б знал всю механику+кинематику+программирование+электронщиком был да еще желательно психиатром = это чушь несусветная, таких единицы ваааще. :clapping:

 

ЗЫ химия то еще хрен бы чо сним, а вот геометрия то для диагноста - то первый предмет :mega_shok: , вдруг придется кузовину задиагнозить :biggrin:

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

Да ладно, начерталку и счас студентам делаю. Ну просят ведь. Блин а как им преподают - ну в натуре не знаю. О - (это 000 (бука такая)) и 00000 - Охренеть.

Ссылка на сообщение

Математика -это царица наук , а геометрия ее неотьемная часть. Геометрию в школе преподают для того чтобы развить у человека пространственное мышление . Как Вы представите себе работу двигателя не зная геометрии , не обладая пространственным мышлением. Забыли добавить ко всем перечисленным предметам английский язык и черчение . Кто бы мне эти мысли вбил в голову лет 30 назад.

Ссылка на сообщение

Я же говорю - математика,геометрия и программирование - в небольших количествах,в качестве развития определенного типа мышления.Стереометрия развивает пространственное мышление и зрительное воображение.Химия - ну,например,хотя бы представлять как работает ТВС,что с чем реагирует,что из этого получается и как различные отклонения могут влиять на хим состав.Также про токсичность и устройства влияющие на нее.Химия нужна,чтобы столкнувшись с неизвестным устройством влияющим на хим состав чего-либо можно было догадаться о его принципе работы и предназначении.Знание химии просто обязательно для работы с АКБ.

Вообще электрик-диагност в идеале - это прежде всего мозг всего автосервиса.Он должен разбираться во всем,что начиняет авто.Ну,даже не знать,а уметь сходу разобраться в принципе действия и методом логического анализа определять неисправность,решая загадки слесарям и мотористам.Но это в идеале конечно.

Имея базовые знания в различных областях можно уже,даже не зная механизма или узла,предположить о его устройстве по принципу "как бы сделал я сам".

P.S Профан +100.

Да.По поводу заработков.Наш труд,в сравнении цен на услуги,находиться в категории "выше среднего".

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

Ну писец, пойду я уволюсь нахрен... Всё чо вы тут понаписали даёт (давала) советская средняя школа в необходимом и достаточном объёме. Если кому то для понятия теории ДВС (курс физики класса пятого) или понятия процессов в АКБ надобно доучиваться в ВУЗ , то это прискорбно. :pleasantry:

Ссылка на сообщение

Вот здесь я согласен-базовые знания необходимы,дак их мы вроде в школе получали.А-то расписали сразу профессора,эдак вы всех новичков распугаете.Всоветской школе хорошо учили.Сейчас встречаю электронщиков,выпусников вуза,резистор от транзистора отличить не могут!Причем недоучки часто становятся руководителями-бесит!Вот поэтому и хочу независимо от тупых начальников запереться у себя в гараже и заняться так сказать саморазвитием,а тему автодиагностики понимаю,хотя вузов не заканчивал.В общем УЧИТЬСЯ!УЧИТЬСЯ!УЧИТЬСЯ!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...