Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз Хантер. 409 Двиг. Микас 7Хх


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Стреляет и особенно сильно при резком дросселировании.Пробег у авто около 90 000км. и я посмотрев коррекции по топливу и заменив свечи решил, что надо смотреть метки, но решил проверить провода и наконечники.Так вот только один наконечник имел сопротивление около 6Ком.а остальные как бы в обрыве.Сколько по хорошему должно быть?Вместе с проводом около 7Ком?По каким критериям менять УОЗ и октан корректор УОЗ?Какие нормальные значения ?

Ссылка на сообщение

Был недавно УАЗ такой-же, двиг. 409, Микас7Х, пробег 40т., была ошибка по датчику коленвала. Симптом: небольшой подъём-сброс оборотов на ХХ, иногда глохнет не помню на счёт стрельбы. Три свечных наконечника в обрыве. Замена свечей - ЭЗ, сопрот. 5Ком, замена наконечников, с проводами не менее 5Ком и норма. При длительной езде возможен пробой катушек зажигания. 

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...