Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2115, 8Кл.,Vs51, 2002Г.,


Рекомендованные сообщения

Притащили.. свечи, дроссель, из под третьей-четвертой форс на холодную бензинчику натекло.. Ремень ГРМ не натянут был нифига, массы..Компрессия 9,12,13,13,   ДМРВ 1,055..

 

Всё, что нахожу, делаю, грм выставляю, работает, как часы (ну за исключением подтраиванья по первому).. Одеваю ремень генератора - время впрыска растет до с 2,2 до 3,1, появляется стук, подклиниванье, ХХ не держит...Без генератора - опять норм. "Наощупь" никаких люфтов нет, выжимание-отпускание сцепления нагрузку существенно не изменяет (т.е., без гены ХХ держит ровно)

 

Гена норм., (т.е. на другой машинке по зеленой)

 

 

Ссылка на сообщение

Подняли, там удар по поддону был, прижат практически к маслоприемнику..

Может быть подклинивание это тупо из-за маслянного голодания ?

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Ток.. Не мерил. А напряжение 13,9

 

Но он звуков не издаёт и не греется..

 

 

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Сниженная компрессия в 1-м цилиндре тем больше сказывается на равномерность работы двигателя, чем больше нагрузка на ХХ. Генератор это тоже доп нагрузка.

Ссылка на сообщение

Разобрали. Прогоревший клапан, задраные вкладыши, покоцанное колено.....

 

Т.е., всё-таки, с такой разницей в компрессии сразу к мотористам ? И время на запуск не тратить ?

 

 

Ссылка на сообщение

Скорее всего масленое голодание.

 

тоже приехала девушка стук идет,масленуй шуп вытаскиваешь глохнет мотористы вскрыли маслоприемник зажат.

 

 

Изменено пользователем ruslan23
Ссылка на сообщение

Куда это вы девушке масляный щуп сунули то ? )

 

А по серьезке, так клиент вспомнил, когда поддоном ударился - летом еще. И с лета на голодном ездил.

 

 

Ссылка на сообщение

А по серьезному и по порядку наверно так:

- разница в компрессии по цилиндрам более 1, проверка из - за чего, ЦПГ или клапана;

- летом ударившись поддоном можно немного и поездить, до зимы. Зимой масло густеет, при работе ( особенно при пуске ) наступает кратковременное масляное голодание, соответственно в парах трения возникает износ, который прогрессирует. И вот "здравствуй капиталка"!

Ссылка на сообщение

Обычно разница в 2 очка повод для беспокойства(если автомобиль на газу-для серьезного беспокойства).А проверка масляного голодания-ЭТО ЗАМЕР ДАВЛЕНИЯ МАСЛА МЕХАНИЧЕСКИМ ДАТЧИКОМ(МАНОМЕТРОМ)!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...