Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пассат Б5 99 Г.В. Блок Комфорт


segangk
Рекомендованные сообщения

Блок "комфорта" видит что водительская дверь "открыта" или "закрыта" ?

Центральный замок с личинки багажника работает?

Дверь открыта, то на охрану не ставит, если закрыть, то ставит, питание присудствует на двух выводах замка(какие точно не помню, два средние ), но если перемкнуть 7 и 8 контакт(имитировать закрытие), то появляется ещё на двух, по этому думаю видит .  С багажника не пробывал, хозяин говорил, что не закрывает.  На водительской двери на 20 точно +12 есть.    Изменено пользователем segangk
Ссылка на сообщение

Боюсь придется вскрывать ковер под водителем и расплетать основной жгут для осмотра.

Там в жгуте, есть такие заводские скрутки в кембрике. Обычно в них сходятся несколько тонких проводов. Скруток на жгуте несколько (A bus, B bus, open и т.д).

Придется снять кембрики со всех скруток и осмотреть на предмет отваливания проводов. Гниют - на ура!

Изменено пользователем Viktor
Ссылка на сообщение

Скрутки идут только на массу и питание, соотв вывалятся ошибки по отвалившимся концам. Концевики по схемке прозвонил ?

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Скрутки идут только на массу и питание, соотв вывалятся ошибки по отвалившимся концам. Концевики по схемке прозвонил ?

А также - открыть, закрыть

Изменено пользователем Viktor
Ссылка на сообщение

А их реально прозвонить, не вскрыв обшивки? Всё же идет через блоки дверей вод. 18 кон, остальные 5, так? А дальше где их ловить? Может легче в диагнозе посмотреть, только в каких блоках не знаю.

Ссылка на сообщение

Прочитай VAGом:

 

1-46

 

2-08

 

В первых десяти блоках данных можно проконтролировать реакцию блока комфорта на все концевики кнопки и пр.

 

 

Это я знаю, ладно завтра попробую все ещё раз проверить. Спасибо за ответы и инфу! :drinks:  
Ссылка на сообщение
Придется снять кембрики со всех скруток и осмотреть на предмет отваливания проводов. Гниют - на ура!
 Viktor был прав, за что ему отдельное спасибо! Дело именно в них, на 19 контак приходит +12, но только по мультиметру, контролька не горела (блин сколько раз на этом накалываюсь, и вот опять  :diablo: ), пошёл по цепи, ну и обнаружил у порога эти гнилые скрутки(красно/голубые провода), а также рядом обнаружил такие же красно/черные. В итоге все заработало!  :clapping:Парни всем огромное спасибо за помощь!!!  :drinks: Изменено пользователем segangk
Ссылка на сообщение

Понятно ..Значит замки (красно -синий провод ) работали как им хотелось .. Понимаю ,что поздно ,но в догонку там 7 скруток ! Надо делать сразу все а не прыгать потом ,скажем ,с лючком бензобака ,или освещением багажника ,ты нашел основные по питанию постоянному замков и по внутреннему освещению ..

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

 Сегодня был этот Фольц, проблема в следующем:- При закрытии авто, сирена начинает орать, т.е включается режим "паника", но если оставить открытой одну заднюю дверь, закрыть замки с водительской, затем закрыть открытую заднюю, то авто не орет или с внутренней кнопки закрыть замки(водлитьлский не закроется), потом закрыть дверь водителя  и запереть замок - авто не орет. Из неисправностей обнаружен неработающий стеклоподъемник водительской двери, в ошибках неисправности нагревателей обоих зеркал. Может ли сигналка думать что открыто стекло и врубать "панику"? 

Изменено пользователем segangk
Ссылка на сообщение

когда ставиш в охрану с одной открытой дверью концевики под охрану не берутса.,потому сирена и не орет.поставь вместо салонной лампы светодиод ,включи режим зажигания света при открывания дверей ,закрой двери, дождись погасания света ,запри замки и наблюдай за светодиодом.если он хоть раз мигнет -значит один из концевиков драбежит,что и вызывет срабатывание серены.

Ссылка на сообщение

  Ну да, возможно и так. Но она орет сразу, моментально после закрытия авто. А что бы вычислить один из четырех, надо лезть в скрутки у порога и так же диод цеплять? Или есть другой способ?   

Изменено пользователем segangk
Ссылка на сообщение

нет можно подключить любой сканер работающий в режиме самописца и наблюдать состояние концевиков особенно удобно ктс или ваг ком

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Подключив диод, выяснилось, что машина орет именно в те моменты, когда при закрытии моргает диод, если диод не моргнул, что бывает редко, машина не орет. В ощем похоже что дело в концевиках, но в снятом логе Ваг-Комом состояние концевиков 01 - т.е закрыто. Звенят то именно в момент закрытия центрального замка, но в этот момент зажигание выключено и связи со сканером нет. Как же всё таки можно вычислить неисправный? 

Ссылка на сообщение

Проверь целостность задних жгутов и разъемов в задних дверях на стойку - кроме скруток ,это то-же слабое место ...

Т.е снять обшивки с задних дверей и проверить разъемы в дверях которые идут в стойку? А что сними, окисляются?
Ссылка на сообщение

можеш просто по очереди отключать разъемы дверей в стойках и проверять,исключая по очереди каждый концевик. да кстати не знаю как ваг ком но ктс продолжает держать связь с комфортом после выключения около 40 минут пока блок не уснет.и еще проверь осцилом с самописцем питание на комфорте на предмет просадки в момент срабатывания замков. это тоже вызовет срабатывание сирены

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Для проверки состояния обшивки снимать не надо ,достаточно отщелкнуть резиновые чехлы от стоек ,а вот если есть проблема с проводами ,то ремонтировать их лучше сняв обшивки и вытащив из двери жгут ,на месте будет сложно ,кроме того если поставить обжимные втулки по месту - провода будут рубиться уже по втулкам ,идеально термоусадка на пайке ,соединение получается эластичным..

Ссылка на сообщение

Спасибо, буду пробывать. Сегодня поковырял его так слегка, времени особо не было, не знаю почему, но он стал орать только в редких случаях. Да кстати по внутреннему освещению и без диода нормально видно дребезг.

Ссылка на сообщение

Датчики обычные концевики только маленькие. Главное неиспорти потому что не найдёшь нигде, а замок у нас стоит50$. И то прошлый что купили в Польше был брак. пришлось из двух делать один. А вскрытие лучший вариант.)

на радиорынок и подбирай старые советские МП

Ссылка на сообщение

Концевики советские с металическим поводком найти можно ,и по габаритам подойдут .. Проблема в закреплении их к несущему элементу замка ,только если поксиполом :ah: ..

Ссылка на сообщение

Вот, очень полезная функция в таких случаях, только не у всех она активна  :sorry: ... Ну впринципе, если связь с блоком поддерживается в течении 40 минут, то думаю в логе будет видно какой концевик дает сигнал. Завтра буду бится дальше. А ... вот ещё... забыл... Капот с багажником берутся под охрану?  

post-14323-126885275895_thumb.jpg

Изменено пользователем segangk
Ссылка на сообщение

Сегодня был ещё раунд битвы с этим фашистским чудом. Стеклоподъмник не работал так как отсутствовало питание на 20-м пине(красно-белый провод), а причиной этому была..., Карп был прав кстати..., еще одна обзеленевшая  скрутка. Проверил остальные, они пока в норме.  А вот с сигналкой пока не уверен, что всё получилось. В общем на одном из фонариков подсветки порогов, что в дверных обшивках обнаружился не рабочий диод, который кто то тупо перемкнул проволочкой, которая в свою очередь нормального контакта не обеспечивала видимо. Посмле установки рабочего диода и удаления тюнинга по русски, сирена не разу( из 50-60-ти) не за орала. А в логах снятых Ваг-Комом во время орания сиги концевики везде стоят в положении 01 - т.е. закрыто. Парни всем спасибо за подсказки!!!  :drinks:  Буду надеятся, что сирена больше не заорет.  :pleasantry:  

Изменено пользователем segangk
Ссылка на сообщение

"рабочий диод, который кто то тупо перемкнул проволочкой, " Молодца! Совсем забыл :blush: ,при разборе двери (с разборкой и последующим коротышем фонарика ) у меня похожий глюк случался...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...